Верни мне праздник

Кристина Регинтир
Могла ли я когда-нибудь дать твоей душе покой и гармонию?
И если могла, то почему наше счастье просачивается сквозь это окошко, растворяясь в лунном свете?
Как красиво мелькание крылышек светлячков в отражении колеблющейся воды. Ты когда-нибудь слышал забытые песни леса? А я слышала. Нет, ты только послушай, и ты сразу вспомнишь этот мотив. Его ты слышал в детстве, давным-давно...
Правда, мы с тобой очень устали? Почему бы не уйти спать вместе с солнцем?
На кухне лежат белые лилии, который ты мне подарил на мой День Рождения. Помнишь? Было так весело, ты устроил мне настоящую сказку...
А сейчас? Где сейчас та сказка?
Знаешь, мы устали жить. Мы столько ругаемся, столько ненавидим, столько кричим...
А почему бы не послать это всё куда подальше и не пойти покупаться в этой ясной, прохладной воде?
Ты думал когда-нибудь о том, что было бы, если бы мы никогда не встретились? Конечно, было бы гораздо грустнее, чем сейчас. Сколько же мы пережили вместе! Наша жизнь была и трудной, и насыщенной, и сказочной...Но почему была, мы живем до сих пор и проживем ещё долго. Вот только меня не покидает чувство, что мы что-то потеряли.
Мы потеряли чувство беззаботности, легкости. Мы потеряли праздник в нашей душе.
Давай сделаем праздник!
Накроем стол на берегу, вино, фрукты, свечи. Я буду мерзнуть, а ты одолжишь мне свой пиджак. А потом мы погуляем по берегу и полюбуемся на полную луну. Это поможет возродить то самое чувство...
Верни мне праздник!..
Давай с нового дня жить так, как хотели. Но для этого надо вернуть праздник.
Хотя...
Зачем его возвращать? Давай просто устроим новый.