Крайняя степень забезумия

Леонарда Леонарда
Всякое я тут видала и слышала и читала Но такого еще-нет А теперь уже-да
Вчера  в соцсети мне написали свое мнение о реальности и сне
Мне написали  такое " мировозрение:
что:
-Сон -это реальная реальность ничем не отличная от реальности действительности
-надо говорить о жизни- а не жить это и есть настоящая жизнь
-дети  высранные от ебли родятся гениями -а дети  явленные от любви-уродами

Все ребята
Это называется- приехали туши свет
Вернее тушить пора- вашу тьму
 Вот это то что в ваших червячьих головах-называется абсолютное неадекватное непонимание базовых физических и нравственных чувственных законов объективной реальной ЖИЗНИ
и искажение  и извращение ее тотальное- забезумное- шизоидное
С таким в башке вашей нереальной-вам лучше не быть вообще там где есть я
А то я за себя не ручаюсь..