Коллекция снов. Сны за 04-1999

Евгения Коржунова
02.04.99.
Сон1.  Cмотрю из  окна -  на улице появилось два  коричневых  зверька, помесь  смесь суслика и бурундука. Они  спрятались под машину. В доме напротив много огней. А пока туда летела, некоторые огни потухли, и там лежала  папка с документами. И еще в этом сне присутствует момент, когда дворы и дома для меня становятся как игрушечные колодцы. Я пробралась в административную часть здания. Помыла вместе с уборщицей пол.  Прошла по коридору и в одном месте помогла молодым людям решить какую-то задачу с единицами. Прошла дальше, видела на двери надпись «Утренняя почта», там как в телепередаче висели костюмы. Зашла в другое помещение, там комната разделена перегородкой. В левой части, что-то аптечное, а в правой части оптика, посуда (рюмки) преобладает синевато-фиолетовый цвет. Беру бокальчик, стучу по нему, и он превращается в рюмку. Стучу ещё раз, и он превращается в бокальчик поменьше. Я сравниваю этот цвет с определенной чакрой, это самая совершенная и сильная чакра, и он может дать смерть. Я продолжаю манипулировать с этой стопкой (Бокальчиков). Она превращается толи в маленький мешочек, толи это сдутый шарик, затем уже кусок от шарика. Я это отдаю женщине, и говорю- Дайте что – нибудь,  послабее  ( в смысле чакру). И она начала опять говорить про ту чакру, так как до этого я все спрашивала, куда пристроить на теле эту рюмку, чтоб правильно пользоваться этой энергией. А женщина забрала у меня то,  что я ей отдавала. И в руках у нее появилась виноградная гроздь, в затем что-то типа маленьких бус и четок с нежно зелеными висюльками.

04.04.99.

 Сон1. Оказалась в зрительном зеле. который представляет собой узкий деревянный, шаткий переход- мост   с хрупкими перилами. А внизу в гуще народа, на небольшой площадке—Римский папа (в невысоком головном уборе). В руках у него посох, с длинной извилистой ручкой (как клюка). И все приветственно зааплодировали, а я вцепилась в эти перилла, чтобы не свалиться. А мама говорит--- Неужели это тебя не трогает!? Так как я руки не собираюсь разжимать, чтобы хлопать. А потом луч прожектора стал бродить по нашему ряду.

11.04.99.
 
Сон1. Поднималась по ступенькам типа перехода в метро, много цыганских и русских детей.  Я раздавала резинки для волос с фигурками (мышки), и все перешло в то, что мы наряжаем елку, которая растянулась на полкомнаты. Были битые игрушки, и старые гирлянды. Я знала, что сейчас апрель, и поэтому думала что сошла с ума, что купила  елку. И на балконе лежало еще две елки среднего размера. Небо из моментов «приближенное виденье космоса». Там из двух гигантских обликов, еле уловимых размытых,  проявились, более явственно два лица, силуэта, целующихся мужчины и женщины.

Сон2. Шла с мужчиной по городу. Увидела впереди здание в стиле белых московских палат. Затем в стене этого здания появилась арка, и около ее сводами стали проявляться купола или что-то в этом роде, а ниже шел как бы фундамент — целый этаж современной постройки. Возможно,  там размещался магазин. И верхние этажи нависали над ним. Когда появилась архитектура в стиле белокаменных палат, и я все спрашивала как называется этот стиль. А мужчина стал маленьким, а потом вообще исчез, называя  себя моим «Садко». И я оказываюсь в магазине в кондитерском отделе. Просила в подарок попадать незримо на концерты Леонтьева.
Сон3.  Зашла  в какое-то магическое помещение, там мне женщина начала колдовать или гадать. Я ей  говорю, что я Таня. А она называет меня  Наташей и говорит про Андрея. Затем она,  наверное, хотела отправить меня в прошлое. Мы переходим дорогу в сторону моего дома. Она отбирает у меня резиновые перчатки, и отправляет меня в полет, через новый слой, через который плавно проплываешь как лодка в тумане. Тот самый,  который был связан с пребыванием на операционном столе. Это и не хаос, и в тоже время какой-то уединенный слой. Где чувствуешь себя изолированно, зачастую ничего не  видишь, но глаза открыты, туман не внутри головы, а вокруг тела. Оказываюсь в своей комнате, выхожу в соседнюю.  Комната немного больше моей.   На маминой кровати лежит брат, прикрытый рыжим одеялом.  Думаю, как же это может быть прошлое,  это скорее  будущее, параллельный мир.

13.04.99.

 Сон1. Лежала на маминой постели, и смотрела в зеркало. Отражение не совсем мое, с короткой стрижкой.. Затем увидела стену, а в ней  небольшое  отверстие заделанное мусором. Мужчина открыл мне стену, и  я вижу, как там другой мужчина пишет на доске 38-39=1.  В этой надписи  глубокий смысл. Это связано с нахождением квадрата, где  действуешь с помощью мяча (как в футболе). И это знание важно для профессии  судьи или арбитра. Затем я  уже в своей комнате. И на компе информация про 1994 или 1996.


24.04.99.   Мысль по поводу биологический снов.

 Прослеживается мысль  про паука, что на голове. Он вызывает вибрации в головном мозге, наверное,  это связано с мышлением. И, наверное, еще с тем, что мы называем себя марионетками которыми что-то управляет (управляет с помощью вибраций)

Сон2.  На улице  и постепенно попадаю в туман, где  приближается и заглядывает в тебя красное спиралеобразное, грозное око. Ты как будто сидишь внутри себя, так тело, его наружную оболочку окутал туман. Смотришь внутренним зрением. Вроде хочется начать махать руками (колдовать), но жутко. Затем слева появляется ряд домиков, очень четких, таких как в компьютерной графике. А справа летит на меня змей о двух головах (на длинных шеях). Я вступила в бой, оторвала как толстые полые стебли эти головы.