Ты

Елизавета Воробьева
Это было давно, так давно.
Были молоды мы и игривы.
Мы сидели и пили вино,
Глядя города ретроспективы.

Безупречно подчеркнутый стиль,
Идеальный пробор и ресницы.
В золотистых глазах полный штиль.
Ты была подобием птицы.

Только выпусти – вылетит ввысь,
Закружится в звенящих потоках.
Ты умела ценить как-то жизнь,
По-особому, с мудрым толком.

А еще ты умела конечно любить.
Это дар – он твое проклятие.
Разве мог я спокойно дышать и жить,
Когда ты с себя снимала платия.

И девичья фигура – ты словно цветок,
Для одних мужчин ты распускалась.
Для других закрывалась ты на замок,
А меня – как ни странно, пугалась.

И украдкою глядя в мой испитый стакан,
Ты моих полувзглядов не замечала.
Но уже я был пойман в изящный аркан
Твоего непригубленного бокала.

Ты о чем-то беседу вела не спеша,
Все отчаянней глядя в окно на улицу.
Только платье твое мялось, шурша,
Заставляя меня вздыхать и жмуриться.

И когда меня позвала ты к себе,
Я особо на ночь с тобой не надеялся.
Что-то было такое внутри в тебе,
Отчего я сам боялся и зверился.

Что-то было такое в янтарных глазах,
Прикрытых немного в уставшей ночи
И в твоих запутанных волосах
Мой взгляд терялся бликом свечи.

Какая великая сила – любовь….
Твоим поцелуем напиться не мог.
А ты лишь причудливо выгнула бровь,
Стянув с ноги изящный сапог.

И шелк простыней не мог остудить
Твой яростный взгляд дикой кошки.
Ну как, ну как, скажи, как забыть
Изящные, нежные, длинные ножки.

Меня обвивавшие за поясницу.
И руки, что спину в истоме царапали мне.
Ты плакала сладко и терла ресницы,
Когда к полу-ночи забылась во сне.

И снова проснувшись, ты жаждала страсти,
Не женщина – бестия, черт побери!
Я весь находился в безумной власти
Женщины, что у меня внутри.

И вздохи, и стоны, и влажно дыханье.
Меня ты оставила просто лежать.
Собрав по-простому свое одеянья
Хотела ты так подальше сбежать.

Я помню тот взгляд, без остатка испитый.
Пустые глаза и ни капли слез.
Такие, как ты, они из гранита.
Они убегают нагими в мороз.

Но только куда же бежать ты хотела,
Когда, дрожа, я видел, твой взгляд
Не в силах укротить желание тела
Ты так хотела ворваться назад.

Прижаться к груди и отдать без остатка
Всю душу, и в первый раз полюбить.
И взгляд твой спросил тихо, украдкой:
«Смогу ли с тобой я свой век прожить?».

Так грустно и горько искала ответа,
В руках теребя в надежде платье.
Ах, милая, нежная, лучик мой света!
Укрыв тебя от невзгод в объятья,

Я понял, что раньше я не любил.
Иллюзия, страсть, но к тебе другое….
Тебя полусонную я прикрыл.
В тебе было что-то мое, родное.

Мне сорок, я счастлив, я молод тобой!
И дети наши – не просто дети.
Ты стала не просто моей женой.
Ты стала всем для меня на свете.

Я буду молод, покуда ты,
Вот так с безумным кошачьим взглядом
В ночи исполняешь мои мечты,
И засыпаешь на груди, со мной рядом.