Подскажите мне как дальше жить

Надежда Демченко
       Я чувствую, как он близок ко мне. Одно мое "ДА" и мир перевернется! Одно мое "ДА" и все преграды между нами рухнут. Судьба нас снова сводит в одну сторону. Сводит также как и полтора года назад, словно их и не было никогда. Словно мы никогда не расставались.
Не знаю, что со мной происходит? Что я решу в этот раз? Не наступлю ли я опять на те же грабли?
      Снова этот невыносимый выбор…Кто из них? Кто из них? С одним мы прошли достаточно испытаний и что я имею? Я счастлива? Смог ли он сделать меня счастливой? Смог ли дать то, чего я так хотела получить от него? Скажу сама себе ДА, хотя это полная чушь…
Были отношения, была радость, да вот только любви почему то не осталось совсем…
И вот этот другой, которы1 когда-то был мной отвергнут, снова стучит в мою жизнь.
Что мне делать? Хранить то, что есть? Или начать заново с тем, кто возможно меня по-настоящему любит?
      Как не ошибиться еще раз? Подскажите мне пожайлуста, как быть…