А любовь способна умирать

Надежда Демченко
    Как же страшно понимать, что любовь умирает. Я никогда не думала, что и со мной это тоже может случится.
    Сегодня мы были вместе. Вместе с тем, которым жило мое сердце, были заполнены все мои мечты и мысли.
    Сегодня мы были вместе, но что-то внутри оборвалось, что-то стало не так. Меня всегда пугала его холодность, не всегда искренность, скрытность. Я всегда боялась, что он уйдет от меня хлопнув дверью, бросив на последок колкую фразу.
    Я всегда боялась, что он разлюбит меня. Найдет лучшую, другую…
    Я всегда боялась, что однажды он забудет обо мне раз и навсегда. Никогда не приедет, никогда не поцелует.
    А сегодня…Сегодня что-то оборвалось внутри…Сегодня все эти страхи ушли, как и не было их никогда. Я поняла, что нахожу рядом совершенно с чужим человеком.
    Меня не радовали его действия, не радовали его поцелуи и объятия, а в самый не подходящий момент ручьем хлынули слезы.
    Сложно объяснить, чем они были вызваны. Еще сложнее понять, что подтолкнуло их хлынуть словно цунами.
    Наверное, я разлюбила…Наверное, я потеряла часть своего сердца, раз не чувствую себя счастливой с тем, ради которого жизни было не жалко. Наверное, я жестокая очень, раз смогла уйти хлопнув дверью.
    А возможно, я просто несчастная, потому что хотела верить в то, что сама себе придумала.
    Нельзя быть счастливой с тем, от общения с которым на глазах только слезы.