Женские фантазии

Уставшая Муза
 Господа,  читатели, не воспринимайте прочитанное, за чистую монету, оставьте место для  полёта фантазии писателя, не забывайте о том, что написанное может не иметь ни малейшего отношения к жизни автора.

С уважением, Муза:)


 Не знаю когда и почему это со мной произошло и что стало причинной моей перемены, но вот только теперь моё чувство меня преследует. Я словно охотник жадно рыщу взглядом в поисках «объекта». Бывают дни, когда я его или их не нахожу. И тогда  мне тоскливо, словно чего- то не хватает. Это чувство схоже с желанием утренней чашки ароматного кофе,  густой воздушной пены в ванне, в конце концов, снега, белого и хрустящего в зимний день.  Есть, конечно, у меня одно секретное местечко, где я могу удовлетворить свою новую  прихоть, но я дала себе строгое обещание, что не буду злоупотреблять этим «ботаническим садом»,  иначе если каждый день есть пирожные и торты то быстро возникнет отвращение к сладкому.
 
  Сегодня шла с работы домой встретила знакомую, Ниночку, руки от сумок с продуктами отрываются, а она хватает за локоть, - Привет,  Алинка, я такой камень нашла, вечером пойдём?
  Нину я знаю около двух – трёх месяцев, и вот, сколько знаю столько она и называет меня чужим именем. Хотя есть у меня подружка, соседка с первого этажа, баба Катя,  которая называет меня Светочкой. Я не обижаюсь не на ту не на другую, потому что все чужие ошибки с лихвой компенсирует моя работа, там меня все называют Елена Владимировна, дрес код такой. Работаю я в общежитии, комендантом. Вот так набегаешься за день, с работы - в магазин, а дома две дочери Нюра и Поля да муж. Сидят, ждут, когда мама хлеб принесёт. Дети у меня не плохие, старшая в университете, младшая школьница, совсем малышка, второй класс. Муж? Серёжа мой, нахлебник, не работает. Не то чтобы здоровье не позволяет, не может найти себе дело, или не хочет. Раньше работал, водителем. А теперь вот…Тяжело мне одной всю семью на себе тянуть. Всё на мне. За квартиру заплати, в школу дай, живём – копейки считаем. Хорошо, что старшая на бюджете учится, платить не надо. Другие жены пилят своих, ругаются, а я нет, молчу. Жду, пока совесть проснётся. С каждым годом понимаю, что сон этот летаргический. Так вот и живу обещаниями да песочными замками, что строит мой законный мужчина. Честно сказать,  давно мы с мужем не читали камасутру на ночь, больше двух лет. Даже желания нет дарить ему радость. Не вижу я в нём опору и поддёржку, а для женщины это очень важно.  Для себя решила, пока работу не найдёт никаких чтений, а чтобы буквы вовсе не забыть поставила цель - найти себе  занятие. Вот и нашла. Странное оно конечно, но других фантазий пока не возникает. Я получаю удовольствие, пусть даже визуальное, какое не есть, а моё, собственно выдуманное. Меня возбуждают мужчины, которые заняты работой. Вот то, моё секретное место – стройка. Иногда, стану и смотрю, как они работают. Кто-то кирпичи складывает, кто-то цемент лопатой в ведро набирает. Жаль, что дом уже построен. Неделю назад, мои милые, сильные, мускулистые «объекты» обожания, плитку тротуарную клали.  Сегодня, землю на клумбы носили.  К слову о клумбе. Вечером меня ждёт Ниночка, мы с ней занялись озеленением нашего скворечника, а камни собираем  для альпийской горки. Эх, жаль некому помочь. Руки мужские нужны. Может подойти к моим «объектам», и  попросить,  помощи? 




Фото чужое :)