Мечта

Мария Назарова
Часть 1.                Воспоминание-это единственный  рай,
                Из которого, мы не можем быть изгнаны.
               
                Мечта
  Всю свою юность я мечтала встретиться со своим кумиром.
Я знала все о его жизни и часто представляла свою встречу с ним.
Бывало, лягу ночью в постель и мечтаю до рассвета. Придумывала всякие истории нашей любви. Я никогда не была на их концерте, но очень хотела.
 И однажды, когда мне исполнилось 18 лет, я попала на их концерт, прямо в свой день рождения. Этот день  запомнился мне  на всю жизнь! Это был лучший подарок. И вот  стою возле Ледового Дворца. До концерта оставалось 4 часа, но фанаты уже ждали приезда своих любимцев. Время шло быстро.
И никто не заметил, как оно пролетело. Все ввалились в зал.
Вся толпа фанатов бежала вовнутрь.
Мне очень посчастливилось, и я оказалась прямо возле сцены. Я видела всё до мелочей. И вот еще 30 минут до начала. Зал полон. Все кричат, что даже  уши закладывает. И вот…начинает играть музыка, и  солист выбегает на сцену!!!!! Зал взрывается!!!!!  Я долго не могла поверить тому, что я вижу Билла собственными глазами. Меня переполняло чувства радости и индикатор счастья зашкаливал. Но почему-то я не стала петь вместе с толпой и не кричала, а просто смотрела на сцену и Билла. Я была счастлива!
1-ая, 2-ая…песня….Билл смотрит в зал …и вдруг наши взгляды встречаются.
Он смотрит мне в глаза и начинает говорить по-русски
«Девушка – показывая на меня - я все 2 песни наблюдал за вами  и вы не разу не пели наших песен, поднимитесь ко мне!»
Я не могла поверить своим ушам и всему происходящему.
Во-первых, где он так научился говорить по-русски, во-вторых, с чего вдруг он наблюдал за мной?
Я помедлила, но все же поднялась к нему.
«Приветствуем, молодую девушку!»- сказал Билл.
Зал вновь взорвался!
И вот я на сцене…со своим кумиром. А ведь именно так все начиналось в моих мечтах. Да, я знала, что некоторые мечты могут осуществляться, но никогда бы не подумала, что это произойдет со мной.
« Как тебя зовут? Ты наша фанатка?» – спросил мой кумир.
«Мария, да я ваша фанатка уже много лет и я впервые на вашем концерте
И хочу сказать, что это самый счастливый день в моей жизни!!»-быстро ответила я.
«Мм…очень хорошо, Мария. Хочу сказать, что сегодня и  у меня самый лучший день»- сказал Билл - « Готова ли ты петь со мной следующую песню?»
Я смотрела на него, в его карие глаза, которые блестели от радости.
Я не могла поверить этому.
« Готова» - сказала я.
Он обнял меня, и мы вместе начали петь песню, все это песню Билл не отпускал меня ни на минуту.  А я на 7 небе от счастья сжимала ему руку.
Когда песня подходила к концу, он посмотрел мне в глаза, поднял бровь и улыбнулся. 
Боже мне не описать словами, что я тогда чувствовала. Я была очень счастливой! Буря радости, счастья накрыла меня тогда.
И вот конец.
« Спасибо Мари, мне очень понравилось. Приятно было познакомится» -сказал Билл, вновь смотря мне в глаза.
Я крепко обняла его, и поцеловала в щеку, на что я получила ответ.
Поцелуй в тыльную часть руки.
ООО…как же все это было. Фанаты кричали. Музыка играла, но я этого не замечала. Для меня существовали  я и Билл. Я тонула в его глазах.
Но всему был придел. Он отпустил меня, и я вновь была внизу. И вновь смотрела на мою любимую группу. Том стал чаще заглядывать в зал, и мы встречались взглядами. Но я еще не могла отойти от шокового состояния.
Билл все время бросал в мою сторону взгляд, но он был, почему-то грустный.
Возможно, потому что у меня из глаз текли слезы.
Я перестала себя контролировать.
Толпа давила. Мысли путались. Музыка играла, громче, громче!!!
И вот Билл говорит.
« Мне очень грустно это говорить, но сейчас прозвучит последняя песня.
И я хочу, чтобы мы все пели ее вместе, как можно громче!»
И тут зазвучала до боли знакомая мелодия.
 Эту  песню я пропела вместе с другими.
Я смотрела на Билла, а он на меня.
« Большое спасибо! До встречи!» - сказала вся группа, и они скрылись за кулисами.
Я не помню, как я вышла из зала, куда я пошла потом.
Но вдруг меня остановил высокий накаченный мужчина и грубо сказал-
«Вам туда нельзя».
Я подняла глаза, и увидела охранника, но что он тут охранял, я не понимала до того как за его спиной, я не увидела Билла.
Он шел, отпустив голову и держа в руке бутылку с водой.
Его привлек разговор охранника, и Билл быстро подошел к нему.
«Что происходит, Саки?»- спросил он.
На что мужчина ответил - «Она хочет сюда пройти» - сказал Саки, показывая на меня. Тут Билл стал рассматривать меня. Я подняла глаза.
У него от удивления чуть бутылка не выпала.
« Ей можно»- сказал Билл, поворачиваясь к охраннику.
Я ничего не могла понять, где я? Что я делаю?
Но тут Билл взял меня за руку и отвел в сторону и начал спрашивать
« Как ты тут оказалась? Как ты узнала, что мы здесь? Это закрытое место и о нем никто не знал кроме нас!»
Я тряслась от страха. И проговорила медленно и тихо.
-Я, я не знаю. Я просто шла, сама не зная куда.
-Очень странно, что ты попала именно сюда.
-Ладно, раз уж ты здесь, то хочу признаться тебе, что ты мне понравилась- с улыбкой проговорил Билл.
Я не верила ушам! Может, это был сон? Да, да сон!!!
Но почему же я до сих пор не проснулась?
Я ущипнула себя, и поняла, что это была реальность! Уму непостижимо!!!
-Тебе плохо? Маша, Маша!!! Что с тобой?- чуть сжимая мою руку, сказал Билл.
- Эмм…все отлично. Просто не могу поверить тому, что это происходит со мной - сказала я, смотря в его карие глаза.
- Хм. А ты не похожа на других фанатов - с улыбкой сказал Билл.
-Почему? - удивленно произнесла я.
-Ну, другая бы на твоем месте пищала от радости, стала фотографироваться со мной, расспрашивать обо всем, брать автограф, а может быть даже, и лезла ко мне с поцелуями. А ты молчишь.
-Просто понимаешь… Билл. Я не могу во все это поверить!
Имя Билл я произнесла со страхом. Почему не знаю. Я растерялась.
-Так, Мария давай свой номер, и мы завтра куда-нибудь сходим.
Я хочу, чтобы ты верила во все. А для этого тебе надо хотя бы отойти от этого шокового состояния.
- Да, пожалуй, стоит. Вот мой номер - и я протянула листочек, на котором был записан мой номер.
- До встречи, Мария!
- До завтра, Билл.
Он развернулся и побежал. Я быстро выбралась из этого темного места, на дорогу. Остановила такси и поехала домой. Пока  ехала я вспоминала, все то, что произошло со мной сегодня. Да уж, этот день точно навсегда запомню. И вот дом. Я кое-как добралась до кровати и, не раздеваясь, легла на нее и вмиг уснула. 
Звук, нарастающий звук…что такое? ООО…да это же мобильный телефон.
-Боже сколько время?- на всю квартиру возмущенно крикнула я.
И тут же взглянув на часы висевшие, на стене. К моему огромному удивлению было уже 16.00. Я быстро потянулась к мобильнику.
-Так, номер не определен. Хм. Кто бы это мог быть?
-Алло.
-Guten Tag  Maria.
-Это Билл. Привет, как ты?
Молчание длилось примерно 5 минут. Тогда в трубке вновь послышался голос.
-Маш, ты в порядке? Что-то случилось?
Прошла еще минута. И я решилась ответить.
-Эмм…Привет Билл. Все, все хорошо.
-О. Прекрасно. Чем ты занимаешься? - весело произнес Билл с его милым акцентом.
-Я? Эээ…я да собственно ничем. А ты?
- О здорово. Тогда через час я буду у тебя, и мы сходим куда-нибудь, ну конечно, если ты не против.
-Не против. Тут же произнесла я.
-Отлично, до встречи!
После этих слов телефон выпал из моих рук. Я лежала на кровати и не понимала что происходит. 15 минут я была в растерянности, но потом вспомнила, что нужно привести себя в порядок.
Я медленно встала с кровати и потащилась в ванную. Умылась, сделала легкий макияж и направилась к шкафу. У меня не возникало вопроса: Что надеть? Я просто достала свои любимые черные джинсы и футболку, на которой была надпись: Я верю, в чудеса и буду обязательно счастлива.
На ноги я одела свои старенькие, но все же милые кеды. И посмотрев на часы, решила выйти пораньше. Тихо закрыв свою дверь, я помчалась по лестнице с 4 этажа. Я была вся в себе, что даже не заметила, что приземлилась кому-то на руки.
Я ощутила запах мужских духов, они были очень притягательны.
Кто-то начал поднимать мою голову. Я открыла глаза и увидела перед собой того, о ком мечтала всю жизнь. Это был Билл. Его карие глаза светились. Солнце освещало его черные волосы, и они казались ещё темнее. Он улыбался мне. А я долго не могла сказать ни слова.
И, наконец, что-то вырвалось с моих губ.
-Извини, я не хотела.
-А ты мне нравишься всё больше и больше - сказал Билл, приводя меня в чувства.
Голова немного кружилась, но все же я ориентировалась в пространстве.
-Пошли - Он взял меня за руку, и мы спустились вместе. Когда мы вышли из подъезда. Я увидела машину, на которой приехал Билл. Странно, что он прибыл один на своём ауди. Это была машина моей мечты. И вот он открывает дверь
-Прошу, садись.
-Ммм…спасибо.
Я быстро запрыгнула в машину. И была в восторге, когда увидела салон. Он был кожаный
Билл захлопнул дверь. Мы летели на этой машине. Я не знала, куда он вез меня. Но я знала, что я была в безопасности рядом с ним. Он включил плеер, и оттуда доносились звуки моей любимой песни. И я произвольно начала подпевать, так как часто дома пела эту песню. Билл подхватил меня, и мы вместе запели. Всё это время мы улыбались и  смотрели друг другу в глаза. Тут он останавливает своё авто возле отеля, где вся группа остановилась.
Билл вышел из машины и открыл мне дверь. Я вышла из нее. Он взял  меня за руку, и мы пошли в отель. Он повел меня в свой номер. Мы зашли в  него. А там уже сидела вся группа и ждала, пока Билл познакомит меня с ними. Том,  как только увидел нас,  заулыбался и что-то  начал говорить по-немецки. Билл со злобой посмотрел на него. Но тот продолжал улыбаться. Георг и Густав сидели спокойно. Билл начал представлять меня. Всё еще держа мою руку.
-Так, Мария. Это Том, мой брат. Ты его же конечно знаешь.
-Да, Билл. Он просто супер гитарист.
Том подошел ко мне и обнял. От чего я немного засмущалась.
-Очень мило с твоей стороны, Том.- Как-то с иронией произнес Билл
-Это Георг и Густав.
-Очень приятно.- Произнесла я.
Они последовали примеру Тома и тоже обняли меня.
 -Так, ну мы пошли. - Сказал Билл, поворачиваясь к группе. Том опять что-то сказал и, посмотрев мне в глаза, улыбнулся.
-Том, прекрати.- Закатив глаза, сказал Билл.
Мы вышли из номера.
-Что тебе там всё время говорил Том?- с улыбкой спросила я.
-Да он озабоченный, ты ему очень понравилась. И…он думает…
-Можешь не продолжать, зная характер Тома, я могу сама закончить твою фразу.
-Ну да.- Смеясь, сказал он.
-Он не против, что я украла тебя?
-Да ты что? Это я тебя украл из реальности.- Взглянув на меня, сказал Билл.
После чего его губы коснулись моих, и мы стали единым целым. Этот поцелуй подвёл черту под моей прежней жизнью и стал началом новой.
Он был прав. О таком я и не мечтала. Господи, неужели я дождалась того, чего хотела? Неужели судьба решила мне сделать подарок. Возможно, мне просто посчастливилось. Всё, что происходило со мной, было фантастически.
Это было, как иллюзия. Но всё же я понимала, что это не так. Всё реально. Я даже не могу подобрать слов. Такое огромное чувство переполняет моё сердце, что нет ничего подходящего  для объяснения. Нет слов, чтобы описать то, что происходит с тобой, когда сбываются твои самые заветные, самые тайные желания.