Приключения Карабаса Барабаса. гл. 25

Лариса Клевцова
             Глава 25.  У Карабаса Барабаса появляется охотничья собака.
               

     «Сеньор Папочка, ну что ты меня вертишь туда сюда! Ты не знаешь, где руки мне поставить?» – говорил возмущенный Филиосси, - «Я уже устал от тебя!»

     «Стой, спокойно! Осталось совсем немного!» – ответил Карабас Барабас примеряя руки.

     И только он их приладил, как две руки впились в остатки его бороды и сильно дернули.

     «Что ты творишь!» – завопил Карабас Барабас, - «Мне больно! Она же живая!»

     «А я думал, что это ты мохом зарос, и хотел сделать тебя красивым, без бороды!»

     «Ты лучше не думай, потому что у тебя и мозгов то нет! Они у тебя деревянные!» – кричал доктор кукольных наук, поглаживая свою бороду.

     «У меня есть мозги, деревянные, а у тебя и таких нет! Вот!» – обиженно сказал Филиосси.

     «Почему у меня нет мозгов? Я в стране Дураков был доктором кукольных наук!» – в свою очередь обиделся Карабас Барабас.

     «Так ведь это было давно, и если бы у тебя были мозги, тогда ты бы не оказался на острове Находок! Вот!»

     «Твоя правда! Я сильно обижал кукол! Но вас я обижать не буду, да я и свою семихвостую плетку ужу отдал Тинарино!»
 
     «У меня, между прочим, очки есть, как у профессора! А у тебя волосы растут на лице, а не на голове! Ты кругом неправильный, и я не хочу быть артистом!»

     «Вот те на! А кем же ты будешь? Философом?»
     «Нет! У меня деревянные мозги, они на философа не дотянутся! Я буду твоему Дуремару  ловить комаров!»

     «Ну, хорошо!» – согласился Карабас Барабас, и приладил обе ноги к туловищу Филиосси, - «Беги, ищи Дуремара!»

     «Еще чего, и не подумаю! Сначала я найду очки профессора, а потом сяду под деревом и буду ловить комаров!» - сказал Филиосси, и побежал искать очки.

      «Может хватит мне кукол строгать?» – подумал Карабас Барабас, вертя перед носом очередную корягу.

      «Пожалуйста, сделай мне ноги, и нос! Р-рав!» – прорычала коряга.

      «А ты чего рычишь?»
 
      «Потому что, я – Охоткин!»

      «Кто, кто?» – переспросил доктор кукольных наук.

      «Охоткин! Ну собака такая, по норам лазит, и добычу приносит! Р-рав!»

      «А что же ты раньше молчал! Мне такая собака больше всех нужна!»

      «П-р-рав-да? Тогда строгай меня скорей!»

      Карабас Барабас все вертел и вертел корягу. Очень длинное туловище получалось у собаки.

     «Что-то я не пойму, где будет твой нос, а где хвост?» - сказал Карабас Барабас и хотел срезать длинную засохшую палку.

     «Ой-ой-ой!» – закричало и зарычало полено, - «Что ты делаешь! Это же мой хвост! Он мне нужен!»

     «Извини, я думал, что это лишнее! Я его немного укорочу!»

     «Не надо!» - снова завопило полено, - «Сначала спроси, можно ли это строгать, а потом уже за нож берись! А то я чувствую, что вместо Охоткина, ты из меня сделаешь какого-нибудь маленького бегемотика, без хвоста и ушей!»

     «Будь, по-твоему! Хвост я оставляю, а какими будут лапки?»

     «Лапки делай совсем маленькими!»

     Карабас Барабас немного укоротил их.

     «Нет! Еще короче!»

     «Куда еще короче? Будет живот на земле все кочки сбивать!»

     «Не будет! Еще короче делай, не бойся! А то с длинными лапками я в норку не пролезу!»

     «А с короткими лапками ты не сможешь охотиться на кролика! А я кроликов люблю!»

     «Сеньор папочка, ты не отвлекайся на кроликов! Давай теперь нос строгай, и уши!»

     «Ну, с носом тут все понятно, а уши какие будем делать?»

     «Длинные и висячие! Р-рав!»

     «А зачем тебе висячие уши?»

     «Чтобы по норам легче было лазить!»

     «Норы! Норы! Ты и жить будешь в норе?»

     «Нет! Жить я буду с тобой! И добычу свою буду тебе приносить!»

     «Так, что я должен мышами питаться?»

     «Р-рав! Какой ты глупый, папочка! Охоткин не будет тебе мышей приносить! Мышей ловят исключительно коты! А я собака! Р-рав!»

     «Такие лапы тебе нравятся?» – спросил Карабас Барабас, когда лапки были готовы.

     «Прекр-р-расные лапки! Р-рав!»

     Дальше Карабас Барабас сделал длинный носик. А вот для ушей уже материала не хватило.

     «Уши не получаются, Охоткин!»

     «Как не получаются? Что ты выдумал, папочка! Ты сделал очень большую голову! Надо голову сделать потоньше, тогда и на уши хватит!»

     «Сейчас, попробуем!» – сказал Карабас Барабас, и сделал одинаковой толщины голову и туловище. А лишнее дерево пошло на уши.

     «Готово?» – спросил Охоткин, перебирая маленькими лапками.

     «Вроде, да!» - ответил Карабас Барабас, и поставил собачку на землю.

     Охоткин вытянул передние лапки, затем задние. Потряс головой, отчего уши разлетались в разные стороны!

          «Отличная работа! Р-рав! Спасибо! Теперь можно сходить поохотиться?»

       «Иди уже! Пожалуйста, поохоться на кролика! А то есть что-то хочется!»

       «Как получиться! Р-рав!» – откуда-то издалека услышал Карабас Барабас рычание собаки.