Мне снилась Прага в золоте дождя. Сон о Праге

Омичка
Стихотворение из эссе о Чехии

Мне  снилась Прага  в золоте дождя,
Летящие куда-то в пропасть птицы,
Седой Рудольф, в  той пелене скользя,
На Карлов мост ступил, чтоб воплотиться.

Мне снилась Прага в  пелене времен,
И век далекий врезался  в сознанье,
И Петр Кукань  - мне подарит он
Свой вечный град- о, дивное создание.

Сражения, любовь, печаль и власть,
Там  древняя забытая эпоха  -
Раскрыта книга, ненависть и страсть
Живет в душе алхимика до срока.

Кто  подарил нам  этот дивный мир?
Откуда эти лица и событья?
Владимир Нефф, и мы гуляем с ним
Под золотым дождем, и в миг отплытья

Назначу нынче встречу на мосту,
Чтоб в Прагу после  навсегда вернуться.
И на ладошках  счастье принесу,
И он, прощаясь,  снова улыбнулся…

И пригласил  в тот сказочный уют,
Где дождь, король, и наш герой пируют.
Миг или вечность к нам во сне придут,
И навсегда  нас нынче  зачаруют.

По Карлову мосту пройдем, любя
Таинственные сказки не напрасно.
Мне снится Прага в золоте  дождя,
И древняя она юна, прекрасна…