Ода газете Правда

Крошка Цахес
Кулинарно-эротическая ода газете "Правда". Исполняется глухим, потухшим голосом. Для тех, кому за тридцать.


   Я тебя разложу на столе
   Я листы твои нежно раскрою
   Я достану из шкафа рассол
   Четверть хлеба и банку с икрою


   Хвост селедочный жирным пятном
   Расплывется по тонким страницам
   О надоях, страде и войне
   Прочитаю на передовице


   И в граненый стаканчик плесну
   И отставлю мизинчик привычно
   И родной организм орошу
   Незабвенной, любимой "Пшеничной"


   Черный хлеб я нарежу бруском
   Полной ложкой намажу горчицу
   Украинского сала шматок
   Ляжет прямо на фото столицы


   Вот хоккей. ЦСКА -чемпион
   Как давно это было, поверьте
   Я повторно стопарик налью
   За помин Сальваторе Альенте


   Я нарежу зеленый лучок
   Ветчину, что была за три двадцать
   Вот, сейчас прочитал между строк:
   "Пролетариям-объединяться!"


   Вспомню я, как космический флот
   Бороздил миллионы парсеков
   И скупая слеза упадет
   На кустистые брови генсека


   Ностальгии глухая тоска
   Не подвластная века теченью
   Я последний листок оторву
   И использую по назначенью...