42 НЛО миф или реальность

Владислав Чигарев
Это  явление будоражит умы человечества не одно тысячелетие. Я познакомился с фактами загадок многих явлений на планете земля в 1967 году из книги «Гость из будущего».  И в ней я впервые прочёл о подобных явлениях в жизни и судьбе многих людей.  Верить в это или не верить, это как  разум подскажет вам. Далее в течение всей своей жизни, я следил за подобными фактами и собирал книги, газетные заметки на эти темы и свидетельства  многих людей. В армии я служил в войсках противовоздушной обороны. Нам для обучения работы с воздушными целями, предоставляли специальные альбомы,  о всех средствах воздушного нападения, предполагаемого агрессора. Работая по воздушным целям, мы сталкивались с неопознанными летающими объектами, которые нельзя было квалифицировать по существующим таблицам. Эти объекты перемещались очень быстро, по не предсказуемым маршрутам, а также на высотах больших, чем потолки полётов современной авиатехники. Данные боевых дежурств передавались и квалифицировались на вышестоящем уровне. На учебных сборах мне на поставленный вопрос о неизвестных объектах, которые мы сопровождаем, дали понять, что эти сведения носят секретный характер. Наша задача заключалась в том чтобы внимательно следить за объектами, которые мы сопровождаем на Р Л С, а начальство разберётся, что есть что. На этом мои сведения о неопознанных объектах закончились. После армии, я работал в атомном  подводном флоте. Сведения о НЛО я собирал по газетам, журналам, радио и в 70г. стали показывать кое-что по телевидению. Самое яркое выступление на эту тему было показано в начале 70 года по телевидению. Это было выступление профессора Капицы. Он утверждал,  что ничего подобного в природе не существует. Оппонентом ему выступал молодой математик из г. Мурманска. Грубо говоря, весь спор сводился к тому, что все кто видит и заявляет о том, что он видит НЛО это больные люди и место им в больнице. Вёл себя Капица, по моему мнению, не тактично к чужому мнению. Молодой математик пытался ему отвечать аргументировано, но Капица сводил всю передачу  к абсурду. Вот так  официально власть нам пытались сказать о том, что НЛО просто не существуют, а в тоже время все системы наблюдения страны передавали сведения об НЛО. Сведения передавались и систематизировались ещё с 50 г. Партия и правительство не хотели шокировать народ такими сведениями. В 1977 году я перешёл на работу по космической дальней связи, и соответственно у меня прибавилось информации о НЛО. И вот со мной произошёл первый факт, который случайно зафиксировался на фотопленке.
Там где мы начинали строить объекты космической связи, рано или поздно отмечались случаи
появления НЛО. Естественно широко это не обсуждалось, но в узком кругу эта тема не сходила с уст.
В 1978 г. отправились зимой на природу и стали делать снимки на память. Погода была не солнечная, градусов 12 мороза. Отдохнули хорошо, ничего необычного не заметили. А когда проявили, и отпечатали фотопленку, то обнаружили интересный кадр. На фоне реки и леса на удалении примерно пяти километров, зафиксировался большой яйцеобразный объект. Кадр подобный моему напечатали в 2002 г. В журнале НЛО, морским офицером, был сделан снимок при всплытии подводной лодки. Мой снимок был сделан на севере, а снимок морского офицера, на Средиземном море и они совпали один к одному. Снимок я показал нашей службе охраны, и меня попросили пленку на экспертизу, больше я, её не видел. В начале 80 г. мне дали почитать интересный сборник. Документ имел гриф «Совершенно секретно» для служебного пользования. Это был сборник всех зафиксированных сведений и квалификация НЛО по моделям. В СССР комиссию по НЛО возглавлял глава правительства. Сам факт этот говорил о многом. Только спустя десятилетия в прессе стали свободно писать и обсуждать, что такое НЛО,  и какова сущность этого явления. Лично я  видел проявление НЛО на Кавказе в 1984 г. Была осень по календарю, но на улице было тепло и сухо. Мы вчетвером отправились в горы на охоту. Уходили охотиться на шакалов при полной луне, поэтому на улице было относительно светло.
Небо на юге звёздное до безумия. На фоне звёздного неба красовались снежные вершины Кавказа. Остановились мы, чтобы собрать оружие и в этот момент на фоне гор, мгновенно появилась ослепительная вспышка, словно взорвалась атомная бомба. От неожиданности мы все присели, расстояние до объекта по прямой видимости было где-то      30-40 км. Дальше объект  в виде огненного шара завис на доли секунд над горным хребтом и потом устремился вертикально вверх в полнейшей тишине. Объект поднимался вверх и изменял свою окраску. Ещё несколько секунд и объект исчез  в одном из созвездий на тёмном небе. Ничего подобного я ни до, ни после не видел. Но, вспоминая все документы о НЛО, которые я читал раньше, подобные явления отмечались и ранее. Утром в службе охраны нашего объекта мы поинтересовались, был факт фиксирования НЛО  или нет. Так вот силы  ПВО объекта зафиксировали тоже взлёт НЛО. В жизни, я встречал много специалистов  в области вооружения. Так вот для многих встречи с НЛО были не однократны. Я считаю если многие, 
и даже космонавты никогда не видели НЛО, это не значит, что этого явления в мире не существует. Просто не всем везёт увидеть подобное явление.  Но слепо отрицать эти вещи нельзя. Многие явления, которые мы не можем понять сегодня, открывают свои тайны только пытливам умам. Поэтому человек вылез из пещеры и полетел к звёздам.

      Конец.