Разговор с женщиной о еврейских девушках

Владимир Горбачев
- Ты обратила внимание, какими симпатичными, милыми и нежными бывают еврейские девушки. Глядя на них, сразу вспоминается «Суламифь» Куприна.
- Ты к чему это говоришь?
- Просто увидел фотографию красивой еврейской девушки.
- Нет не «просто» - ну-ка, «колись».
- Ну… да, есть некоторые мысли. Я обратил внимание, что есть много красивых еврейских девушек (также, как и армянских и грузинских), а вот красивых взрослых еврейских женщин очень мало, а уж о красивых и милых еврейских старушках вообще говорить не приходится. Мне кажется, что это связано с тем, что по обычаям еврейского народа – очень не одобряются браки с людьми другой национальности. Поэтому, даже очень красивым еврейским девушкам приходится выходить замуж за не очень симпатичных еврейских парней и эта несоответствие внешней эстетики влияет на характер девушки. Она становится раздражительной и сварливой, что сразу отражается на внешнем облике.
- Иногда я думаю, что ты не вполне … такое «загнёшь»! Если ты говоришь о
каком-то «несоответствии внешней эстетики», то откуда же берутся такие красивые девушки.
- Видишь ли, природа устроена очень мудро и через внешний облик наших
детей как бы подсказывает, какие браки желательны для прогрессивного развития человечества, а какие – нет. Я обратил внимание, что если мужчина и женщина разной национальности, то рождаются очень красивые и умные дети, а девушки бывают с повышенной сексуальностью, что в сексуальном плане способствует продолжению этой генетической линии. Природа (или Бог) как бы подсказывает, чтобы люди всей земли стали единым народом.
Теперь о красивых еврейских девушках. По еврейскому народу (как и по русскому) «прошлись» очень много завоевателей - римляне, крестоносцы, арабы и т.д. Еврейских девушек, конечно, насиловали и они старались избавиться от внебрачного ребёнка, также, как и девушки других народов. Таким образом соблюдалась чистота еврейской нации, но видимо, не всегда у девушки хватало сил убить своё дитя и появилось небольшое число еврейских метисов с замечательным генетическим потенциалом. Кстати, хорошие военные качества израильских солдат, я объясняю влиянием именно таких метисов, и конечно они не могут быть потомками ростовщиков и менял.
- Ты говоришь вроде всё правильно и убедительно, но меня не оставляет ощущение, что ты мне «заговариваешь зубы». Мне кажется, ты познакомился с еврейской девушкой … она тебе понравилась … ты влюбился … нет, не отвечай … не хочу сегодня с тобой разговаривать …
(Женщина уходит. Мужчина звонит по телефону.)
- Адиначка … привет …