Стоп-лист

Юлия Апрельская
Длинные гудки, короткие вызовы. Выследили, назвали, улыбки слизывают. А я ошалелыми смотрю  - что ищете? Словами-прутьями рыщете в моей душе. И тяните. Тянут-потянут...сами не знают, чего хотят. "Ну скажи мне, скажи приятное, моя ненаглядная", а я и так от вас всё спрятала ,чтобы не в пятнах. Достали развратными "скучаю, солнышко". Вычерпали. Соскребают с донышка мою прокисшую вежливость. Моя принадлежность к психоанализу близка к распаду. Налейте мне яду, чтобы свой валокордин запить. "Абонент просит вас перезвонить". А не сказать бы вам, куда идти? Мой фонд благотворительности теперь банкрот. Улыбка состарилась, бессловесный рот её не хочет. А толпа гогочет - развлекай народ. Каждому по конфетке - доброе слово раздай. Ожившая марионетка. "что случилось, зай?" - хит мегабайтовых скоростей. Постпостельный синдром новостей. Кофе. Пойдём покурим. А я такая дура. А я устал. А я верю в десятую долю ваших мерцающих окон. Сплету себе кокон. Отключу телефон доверия. Заказывайте скромнее - мой запас обнулён и чист. Абонент вне зоны давления. Я поставила себя в стоп-лист.