Ч. 2 Волшебная симфония

Сафира
                ( см. "От автора")

                Часть 2
            
       Она хочет взять у главного судьи свисток. Тянет за ним руку, но вспомнив о звуке, который он издает, передумывает и достает из кармана брюк свой мобильный телефон всем известной фирмы VERTU. Именно так, назвали «дочку» фирмы NOKIA, которую специально создали для VIP-народа.

     Госпожа «Глава стадиона» нажимает на кнопку модели Vertu Ascent Ferrari и по всему стадиону раздается тщательно отрегулированный звук идеального нажатия кнопки.

       Играют первые аккорды. Все сразу узнают в них, знакомую мелодию  Людвига ван Бетховена из  Концертной Симфонии  № 1,  04 Adagio – Allegro moltо evivace, сочинение 21 в исполнении симфонического оркестра Мариинского театра, под руководством знаменитого маэстро Валерия Гергиева.

      Под магией этой чудесной музыки, все души  на стадионе сливаются в единое целое и небеса спускаются к ним. Все выходят из реальности. «Люди в черном» сразу забывают про свои плакаты с электромигалками и вместе со всеми наслаждаются прекрасным.

       Госпожа « Глава стадиона», под волшебным влиянием данной симфонии, ровно через полминуты, после ее начала «уходит в транс». Она стоит, дирижирует и своим невербальным поведением, походит на гениального маэстро. Ориентируясь по взмахам ее рук, стадион превращается в один большой хор c большим количеством хоровых партий. Сопрано, альты,  контральто и теноры исполняет команда «Малыши» и  их болельщики, которые тоже разбиваются на несколько самостоятельных партий. Партии басов, баритонов и теноров исполняет команда «Рослых» и  ее болельщики, так же разделившие свои голоса по тембру звучания.
 
      На то время, пока звучит адажио, все небо над стадионом превращается в  большой экран. На нем, стремительно, мелькают разные кадры, похожие на кадры из кино. Они быстро сменяют друг друга, а в них, все находившиеся на стадионе узнают себя. Каждый из них, появляется на небесном экране, в тот момент, когда  исполняет свою хоровую партию. Все видят друг друга, изображенными на своих рабочих местах, вместе с теми, с кем  работают или сталкиваются по виду своей профессиональной деятельности.

      «Тарелка» поет вместе с  поварами, официантами и теми, кто сидит за столиками ее кафе.
       «Колесо» в большой кепке, едет в своем автобусе и поет вместе с пассажирами.   
       « Ларек» видит себя на этих кадрах, то в салоне, то в магазинах, поющей со своими мастерами, продавцами и клиентами. «Солярий»  и  «Прилавок» поют рядом с ней.
       «Пирожок» в своем цеху, у тестомесов, расстойников и печек поет вместе со своими работниками, одетыми в белые халаты и белые банданы.
       «Табуретка» рядом с рубанками, буравчиками и различным столярно-плотницким оборудованием поет, вместе с мастерами, а их темно-синяя роба вся покрыта опилками.
       «Вантуз» рядом с вентиляторами, унитазами, смесителями, «фаниной» поет со своей бригадой сантехников.
       «Набойка» поет с армянским акцентом, вбивая большой гвоздь в жесткий кусок резины, наложенной на каблук  кирзового  сапога, который смотрит своей подошвой прямо ему в лицо.
        «Одежная щетка» у себя в химчистке, поет вместе с приемщицей, среди пальто, дубленок, костюмов и платьев.
        «Подушка»  в своем швейном цеху вместе с раскройщиками, швеями и портнихами.
        «Полено» поет на своей лесопилке вместе с бригадой рабочих рядом с горкой аккуратно сложенных досок.
        «Банька» и его клиенты с блондинками, с распаренными лицами, обернутые в белые простыни, поют в предбаннике русской бани, сидя за столом, на котором стоят пивные кружки и лежат березовые веники.
        «Элеватор» поет вместе с трактористами, комбайнерами, агрономами, зоотехниками, ветеринарами и  животноводами.
        «Капелька» поет в своем офисе, сидя за компьютером, проектируя новую эффективную систему климат контроля.
        «Стеночка» поет, радостно танцуя мазурку в паре с  Петром 1-ым, рядом с окном первого этажа. Она  мечтает прорубить вход, через это окно в свое жилое помещение, которое, (если повезет, года через два-три, когда она соберет миллион закорючек, цены на которые, почему-то, растут быстрее, чем  уровень инфляции, а в Дубае за это время сбора закорючек, построят  n- число  небоскребов), может быть, превратится в нежилое. Тогда она наконец-то сможет торжественно перерезать атласную ленточку вместе с первыми арендаторами, которые потом некоторое время смогут спеть «Э-эх, ухнем! Еще раз ухнем…!».
        «Крыша» поет рядом со «Стеночкой», ожидая прорубленного входа, через который в будущем ступит нога первого арендатора, а рука арендатора подпишет  ему долгожданный договор на предоставление охранных услуг.
        «Пилюля» поет рядом с движущимся конвейером, похожим на транспортер, который усеян разными таблетками в виде капсул или маленьких колесиков.
        «Визитка» поет на своем производстве, рядом с рекламными плакатами, стоя напротив, открытой в коридор двери, и смотрит, как сидят и отдыхают на высоких стопках полиграфической бумаги ее поющие работники цеха, которые вышли на перекур.
        «Теодолит» поет стоя рядом с нивелиром, установленным на штатив, вместе со своим помощником, который держит в руках  нивелирную рейку.
         «Лопата» поет, вдавливая зонд в грунт, и смотрит на недовольную полевую мышь.
    
         На небесном экране одна картинка сменяет другую. Друг за другом, мелькают кадры. Поют научные работники, сидящие в лабораториях своих НИИ. Поют врачи: хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи и др., вместе с клиентами, у своих рабочих мест.  Поют учителя в классных комнатах. Армия, тоже поет на суше, на воде и в воздухе. Поют танцующие балерины, играющие актеры и музыканты, пишущие писатели, влюбленные поэты, рисующие художники и поющие певцы.  Поют гаишники на посту, размахивая в руках полосатыми палками. Поют офисные работники, сидя за своими компьютерами. Поют банкиры, раздавая кредиты налево и направо, всем подряд, вместе с небольшим сувениром, в виде хомутика, прямо у входа в банк. Поют рабочие в своих цехах на заводах и фабриках, которые дымят своими трубами. Поют те, кто работает на стройках. Поют исполнители, законодатели и судьи. Короче. Поют все, кому не лень.

     Знаменитые тренеры-ведущие, тоже стоят, слушают музыку и  смотрят на небесный экран.

       Одновременно, в самом начале симфонии, на поле, недалеко от ворот в штрафной зоне, не весть, откуда, появляются три двурогие наковальни и три переносных кузнечных горна. Все наковальни подписаны белой краской из баллончика с распылителем.

       На первой наковальне, со стороны фасада, большими корявыми буквами написано «ГЕФЕСТ», а снизу мелкими буквочками приписано «мэйд ин древняя Греция, г. Лемос». На второй, такими же корявыми буквами написано «ВУЛКАН», и внизу приписочка «мэйд ин древний Рим, о. Сицилия, в. Этна». На третьей наковальне аккуратно выведена надпись «ГОЗНАК», а внизу сияет латунная табличка. На этой табличке, маленькими аккуратненькими буквочками нанесено - «Сделано в России. С. П. б. Монетный двор, кр. Петропавловская».

       Рядом с каждой  наковальней стоит по кузнецу. Они держат в одной руке кузнечные клещи, а в другой по  молоту. Два кузнеца, где было написано «ГЕФЕСТ» и «ВУЛКАН», были ужасно некрасивыми, но очень сильными и крепкими. Они походили на всем известного урода-романтика Квазимодо,с той лишь разницей, что имели хорошую, красивую осанку. Оба были одеты в хитоны (рубаха из льняного полотна, на талии перетянутая поясом и скрепленная на плечах завязками), а на ногах у них красовались обыкновенные кожаные сандали. Помимо своей некрасивой внешности, Гефест и Вулкан хромали на обе ноги. Эту хромоту, они приобрели уже после своего рождения.

       Мама Гефеста, которую звали Гера, была очень жестока. Ей сразу не понравилось, что ее ребенок родился таким некрасивым. Она посмотрела на него, недовольно поморщилась и тут же сбросила своего сына с горы Олимп прямо в море. Маленький Гефест упал на морское дно и сломал себе две ножки. С тех самых пор он и стал хромать. Правда, ему повезло в том, что он сразу на морском дне нашел себе приемную мать, которую звали Фетида. У нее в море, он и прожил до своего совершеннолетия. Там же его и научили кузнечному ремеслу. Он все время что-то, кому-то ковал, ковал и ковал. Ковать ему так сильно нравилось, что он практически не мог остановиться. И сам того не замечая, превратился в искусного кузнеца.
 
       Мама Вулкана, которую звали Юнона, наоборот, была очень доброй и ласковой и своего сына очень любила, несмотря на его уродливость. Жестоким в их семье  оказался папа, которого звали Юпитер. Они все жили на небе. И как-то раз, за безобидное непослушание, папа рассердился на маленького провинившегося Вулкана и сбросил его с неба прямо на землю. Упав на твердую поверхность, малыш сразу сломал себе ножки. С тех пор он тоже стал хромать. Но даже эта инвалидность, никак не повлияла на его трудолюбие и талант.  Оставшись беспризорным, он решил, что лучше зарабатывать себе на хлеб честным путем и выучился кузнечному делу. Это дело ему очень приглянулось. Он стал много ковать, ковать и ковать. Со временем, сам того не замечая, он тоже превратился в очень искусного мастера, такого же, как и его коллега Гефест.

      Третий кузнец Гознак, очень отличался от них, как по внешним, так и по физическим данным. Он был одет в  джинсы, рабочий халат, из-под которого, торчал воротник фланелевой рубашки. На голове у него была каска, ярко-желтого цвета, а на ногах кисловодские тапочки сорок третьего размера на резиновой подошве. Всем своим видом, он напоминал современного среднестатистического начальника цеха мужского пола: ни урод, но и ни красавец, ни слаб, но и ни силен, ни особо умен, но дело знал. Выписка из автобиографии Гознака была не богатая, почти такая же, как и у многих: «Родился, учился, начал работать, женился, работаю». Несмотря, на свою скромную биографию Гознак тоже был профессионалом, потому что, очень любил свое кузнечное ремесло и все время ковал, ковал и ковал и доковался до того, что  превратился в мастера не хуже, чем его «коллеги по цеху» Гефест и Вулкан.

      Все вместе, умело под музыку и наше хоровое пение, они занимались свободной ковкой. Кузнецы Гефест и Вулкан ковали фонари, ограды, решетки и ворота для дворцовых ансамблей. Кузнец Гознак производил художественную ковку. Он чеканил монеты из золота, серебра, бронзы, сплавов меди и никеля и др. металлов. Готовые изделия складывали прямо перед ними на поле их помощники. У Гефеста, это был одноглазый циклоп. У вулкана две красавицы, сделанные из золота. Гознаку помогал его  прилежный ученик - шустрый Буратино, который специально выкопал аккуратненькую, не глубокую ямку для того, чтобы складывать туда все монетки.

      С  выделенных на небесном экране отдельных кусочков, за работой трех кузнечных мастеров наблюдали их ближайшие родственники.  За Гефестом: Зевс его отец, Гера его мать, его любимые жены Афродита и Аглая, а также, его голубой друг и возлюбленный Пелей. На Вулкана любовались: его папа Юпитер с мамой Юноной и любимая жена Венера. А за Гознаком смотрели его жена Мария и его теща. Позади них, незаметно, сидел агент Счетной палаты и с биноклем в руках тоже наблюдал за Гознаком и его подмастерьем.
 
- Какой он талантливый, наш Гефестушка, хоть и совсем неприглядный. А сколько красивых штучек он сотворил! Смотри, Зевс! Гордись своим сыном!  – любуется Гефестом раскаявшаяся мамаша

- Божий сын, всегда свой талант отыщет, если постарается! Даже такой  урод и инвалид, как наш Гефест. Может и хорошо, что ты его с горы тогда сбросила, так он хоть кем-то стал и себя нашел. Неизвестно, что бы с ним было, если бы он с нами остался. Я всегда говорю: «Все, что не делается, все к лучшему» – отвечает ей Зевс

- А, по-моему, он самый красивый! Красивее всех на свете! - Смотрите, какие у него мускулы! -  И совсем он не урод, уж тем более, не инвалид! -Сами вы все уроды! Я его и такого люблю! - А я его больше люблю, чем ты! Он для меня самый красивый! -  Нет, я больше его люблю! - А ты, вообще, сам инвалид! -  А ты, уродка! -  Кто, я  уродка?! Да, я богиня красоты, чтоб ты знал!– перебивая друг друга, спорят Аглая, Афродита и  Пелей

- Быстро все замолчали! А то сейчас, вот этой молнией по голове получите! – пригрозил им Зевс и показал молнию, которую недавно выковал ему Гефест – Лучше, посмотрите, как ваш муж  деньги зарабатывает на вашу красоту!
 
      В это время, на другом кусочке небесного экрана Юнона, Венера и Юпитер умиленно смотрят, как кует их Вулкан.
 
- Смотрите, наш Вулканчик, среди всех самый лучший! - Да, еще он самый сильный и самый красивый! – говорят Юнона с Венерой

- Всегда поражаюсь тому, как любовь может любого урода в красавца  превратить! –  высказался Юпитер

- Это ты верно подметил! Когда любишь, все недостатки в достоинства превращаются! – произносит Юнона и смотрит на мужа  влюбленным взглядом

- У моего Вулкана, нет недостатков! У него одни сплошные достоинства! – хвалит Вулкана Венера

- Даже боги бессильны перед чарами любви, что уж о людях говорить! – произносит Юпитер и смотрит на Юнону, так же, как она смотрит на него

        В это же время, еще на одном кусочке небесного экрана общаются между собой жена и теща Гознака.

- Мой Гознак, такой молодец! У него такие золотые руки! Смотри, мама, как он легко деньги делает! Почти не напрягаясь! – говорит Мария

- Машенька, это тебе так кажется, что деньги делать легко!  Легко только Буратино деньги делает. Вон посмотри, какой поршивец! Пять золотых заныкал и закопал их поглубже, в отдельную ямку. Потом откопает, а там уже не пять, а двадцать пять золотых. Вот это легко называется. А твой кузнец, посмотри, весь потный стоит!
   
      Между тем, взгляд Сеньора Феле и Дона Марафона привлекают Афродита и Венера.

- Смотри, Дон! Какие в кино божественные красавицы! Я бы с ними познакомился!

- И я тоже сразу их заметил!  Не знаешь? Что это за артистки? Давай, узнаем их фамилии. Потом найдем их и познакомимся.

        Слова двух звездных футболистов, сразу попадают  в уши Юпитера и Зевса. Они мгновенно берут по молнии и метают ими прямо в то место, где стоят Сеньор Феле с Доном Марафоном. Поскольку, оба футболиста, имеют замечательную реакцию, они успевают  отскочить и молнии пролетают мимо. Попав на поле, они оставляют на нем две выжженные ямки.

- Феле, я не понимаю! Почему все красавицы достаются, каким-то, уродам?! – возмущается отскочивший Дон Марафон, не спуская глаз с Венеры

- Это физика! Разные полюса притягиваются – отвечает ему Сеньор Феле, продолжая любоваться Афродитой

- Ты что? Хочешь сказать, что мы уроды?

- А это уже теория относительности

    «О! Какие, хорошие ямки! И копать не надо!» - говорит про себя  Буратино, когда замечает следы от молний. Он оглядывается по сторонам, достает из-под своего колпачка пять золотых, закапывает их в одну ямку, потом из кармашка рубашки снова достает пять золотых и закапывает их в другую ямку. « Какой я теперь богатенький!» - думает  довольный Буратино и быстро бежит к наковальне.

      Как только, Буратино подбегает к кузнецу, на поле сразу появляется агент Счетной палаты. Он быстро, одну за другой, раскапывает  его заначки. Достает из них все золотые,  затем подходит к общей куче готовых монет разных наименований и аккуратно их укладывает на свое законное место. Складывая монетки, он нечаянно роняет горстку золотых, а когда тянется, чтобы их поднять, то видит, что они исчезли. Буркнув себе под нос фразу: «Что упало, то пропало», он спокойно возвращается обратно на воздушный экран продолжать наблюдение.

      « Существует не только магия чисел, имен и названий, но еще и музыки» - думает Малаша, слушая симфонию – « Может, плюнуть  на это очередное «хождение по мукам», да и закрыть салон к «чертовой бабушке». Все равно, сейчас денег на нем особо не заработать. Во время кризиса, народ на всем экономит.  Ему как-то не до красоты. Даже на продуктах стал экономить. После уплаты всех платежей, еле-еле  ноль «перепрыгиваю», не то, что в прошлом году.  А эти, мои клиентки, дочка с мамой, которые у Натальи (это наш мастер по маникюру) все время наращивание делали. После того, как им зарплату в два раза урезали, сами себе, дома типсы сняли! В салон не пришли в целях экономии. Ногтевую пластину повредить не побоялись!  У мастеров доходы во много раз снизились, хоть и клиентура уже наработана. Завтра приду и скажу им, чтоб новое место себе искали…. Жалко конечно. В ремонт больше  «лимона» вбухано, девчонки без работы  и оборудование в ненужный хлам, превращается. Кто у меня его сейчас купит, когда все только все распродают? Объявление о продаже бизнеса уже полгода в интернете и всего пять бесполезных звонков….. О! Придумала ему применение! Скинемся, закажем с девчонками контейнер. Запихаем в него весь этот хлам и отправим сие куда-нибудь…  Например, джинам в их Главный штаб. Пускай сами решают, что с ним делать…»

- Нет, не надо закрывать! - раздаются рядом с ней знакомые голоса

      Она поворачивается и видит духи всех  работников салона.
 
- Это мы, в данный момент, медитируем. До нас долетели твои вредные мысли. Мы хотим дружно выразить свое «Фе» по поводу твоего решения.  В особенности, нас «задушила жаба» насчет твоей бредовой идеи с контейнером.  Зачем нам, кому-то отдавать оборудование?

- Девочки, а  давайте, лучше отправим в подарок  джинам  электрический стул, который в разетку втыкается!  Джин по энергетике  на него сядет… нажмет  на кнопочку… разряд…. у него кааак… волосы дыбом встанут и глаза из орбит повылазят.  Сразу  почувствует  тоже, что и мы,  когда платежки от монополиста получаем

- Классно ты придумала!  Только где мы его возьмем?  Этот  электростул

- Где? …Вон!  У «Табуретки» закажем.  Для такого случая он его нам с превеликим удовольствием сделает.  А оборудование, на худой конец по домам распихаем…. до лучших времен. Пока на нем и дома можно поработать

-Нет!  Зачем нам закрываться? Лучше скинемся и купим генератор на  10 кВт.  Нам их хватит за глаза и за уши. Поставим его в моей машине, на дороге напротив, и запитаем салон от него. Будет у нас собственная электростанция!

- Здорово ты придумала!  Действительно, зачем нам клиентов терять? А он, из монополиста, сразу превратится в стереополиста. Годик другой протянем, а там и экономика начнет улучшаться

        Разговаривают между собой мастера.

- Ладно, я подумаю. С электростулом мне идея понравилась. А генератор я боюсь ставить. Еще взорвется посреди дороги…. Вдруг трупы будут? - говорит им девушка

- Я тоже думаю, что эта «пыхтелка-тарахтелка» нам не подойдет. Все наши цветы и пальмы завянут.  И окружающий воздух она нам испортит

- Я тоже против нее. Она очень шумная и совсем не эстетичная - продолжают мастера

- Ладно. Что-нибудь придумаем. Выкрутимся, не переживайте. Идите, работайте…. Деньги нужны! А я пока музыку дослушаю,  и матч доиграю - говорит  им  Малаша

- Классная музыка…- Это, наверное, гимн этого матча.  Похоже на гимн…- Похоже…- Нет, это не гимн!  Это… что-то знакомое… - Что вы не узнаете? Это же Бетховен! Симфония №1, 04 Adagio, сочинение 21. Я вам ее часто включаю, когда вы, чем-то недовольны. Что? Забыли что ли? Она и сейчас у нас в салоне играет!... - Ну, тогда полетели обратно?...- Полетели! - говорят они между собой, и улетают

       С первых нот звучания музыки, вдруг наступает утро. По мере того, как проигрывает симфония, бежит и время. Каждая минута этого, внезапно возникшего, музыкального сопровождения равняется двум часам реального времени. К концу симфонии, на последнем аккорде, настает вечер. Когда телефон умолкает,  наступает гробовое молчание. Небо возвращается на свое коронное место и воздушное кино заканчивается. Кузнецы с помощниками, своим оборудованием и готовой продукцией сразу исчезают. Все выходят из транса. «Люди в черном» хватают свои плакаты и надевают на головы свои мигалки.

- Музыка кончилась. Всем построиться! - обращается ко всем «Глава стадиона» и команды быстро выстраиваются в ряд