Ш. К. В

Ульяна Беловодова
Ты дарил мне счастье...
А звезды шептали нежно:"Люби ее,будь с ней".
Огонь пылал вдали,и ты страстно дотрагивался до губ моих.
Мы были вместе,словно деревья,посаженные много лет назад рядом...
Ты дарил мне небо,где не было черноты,
А дождь омывал наши крики в ссоре,стараясь словно заглушить.
Я неровно ступала по следам твоим,пытаясь вспомнить,где ушли вчера...
Нет!Постой!Дай огня,дай страсти!
Ты вспомни эти прозы,вспомни вкус слез моих соленых и сияния улыбки лучистой.
Я же твоя,я же рождена для тебя!
Пусть снег идет,а я сижу и окунаю босые ноги в прорубь,
Где то лето,звезды,те песни и прозы.
Мне не нужны эти тусклые звезды,бесцветное солнце,
Мне нужен ты-хранитель души моей,плоти и сердца.
Не пересказывай,не пиши другой эту сказку!
Я в ней герой,может и второстепенной части...
Ой,да все равно,лишь бы с тобой глотать этот холодный воздух...