Замечашки. Будь всегда в курсе!

Александр Парфёнов Ржевский
Довелось не так давно беседовать со своей знакомой. Слово за слово и разговор незаметно перешёл в русло "О кризисе и долларе". Собеседница поведала такую историю.
-Это случилось ещё до кризиса. Тогда доллар был больше тридцати рублей. Примерно как сейчас. Пришли ко мне друзья друзей и попросили дать в долг приличную сумму. У фирмы дела шли неплохо и я выручила людей. После этого американская денежная еденица стала стремительно падать по отношению к рублю и дошла до критической отметки - 24 рубля за доллар. И в это время должники пришли отдавать долг. Я им говорю: "Ребята, вы брали у меня "баксы", когда они были "за тридцать", а сейчас они "похудели" до двадцати. Кто мне заплатит разницу?" Знакомые знакомых возражают : "Брали эту сумму в долларах. Её и возвращаем. Других условий не было!" Я настаиваю на своём - они на своём.Но так к единому мнению и не пришли. А как бы ты рассудил?
- Мне трудно оценить произошедшее. Я никогда не брал взаймы такие большие суммы.
Хотя,уже рассуждаю сам с собой , компенсация рублёвой разницы, конечно, возможна. Ведь дававшая сторона потеряла на курсе.Но эти условия никто не оговаривал.
 Теперь дававшая и бравшая стороны "дуются" друг на друга и каждый считает себя правым.
 ...Чтобы не терять друзей лучше в долг не давать....