Анклав-2. 5-6

Артем Свиридонов
5 (это не ошибка)

Егор прервал молчание:
— Знаешь, то, что ты мне рассказал, похоже на...Впрочем, сейчас-то я уже готов поверить во что угодно...
Феликс покивал.
— Каково же мое место в этом? — спросил Егор.
— Видишь ли, тот Анклав на который ты, вернее, мы все попали, был не таким как все. Он почему-то подцепил живых людей. Хотя, рано или поздно это должно было случиться. Я полагаю, что именно в тот момент и началась вся эта каша, которую мы расхлебываем по сей день. Так вот, мы, судя по всему, не можем ничего сделать, а вот ты можешь, потому что ты по-прежнему жив.
— Но почему ты так уверен? Последнее что я помню — там разваливались здания, все тряслось — меня вполне могло придавить бетонным обломком или оторвавшейся арматуриной...
Феликс покачал головой.
— Это вряд ли. Я ведь первый, кто тебя видел. Ты не был похож, — он замялся. — На нас...Хотя бы потому, что ты весь в ушибах, ранах, царапинах. Мы, как видишь, этим не страдаем.
Егор усмехнулся.
— Ладно, лучше уж с болячками, но со своими.
Феликс кивнул.
— Что же мне надо будет сделать? — спросил Егор.
— Ну для начала надо пойти к нашим...руководителям.
— У вас есть руководители? — Егор искренне удивился.
— Разумеется. Нас здесь много, а человеческой массой должен кто-то управлять.
— А как они...вы их выбираете или что?
— Сколько я себя помню, правят одни и те же. Вообще, проводятся двое выборов. Вначале голосуют за или против нынешнего правительства, а если против больше голосов, то проводится второй этап — выбираются новые. Как ты понимаешь, второго этапа не было ни разу.
— Интересное дело...ты еще скажи, что этих ваших «правителей» никто в глаза не видел.
— Да нет, почему же, их лица на всех плакатах, — он махнул рукой. Егор проследил направление и увидел на стене соседнего дома несколько плакатов. С такого расстояния изображения различить было, конечно же, невозможно.
— А зачем нам к ним идти? — поинтересовался Егор.
— Ты будешь доказательством моей теории, — торжественно объявил Феликс.

6

— Моя теория Вам хорошо известна, — сказал Феликс. — И сегодня я получил доказательства.
— Да, и какие же? — с усмешкой произнес председатель.
— Я нашел на Анклаве человека.
— И что? Мы постоянно находим людей...
Теперь уже усмехнулся Феликс.
— Да, но живого — еще ни разу.
Члены Комиссии беспокойно зашептали. Председатель в растерянности сидел, открыв рот, а потом с трудом выдавил из себя:
— Хочешь сказать, он живой? А доказательства?
— Думаю, Вам не составит труда в этом убедится, — Феликс улыбнулся.
— Хорошо, — решил председатель. — Действуйте на Ваше усмотрение.
Феликс кивнул, слегка поклонился и вышел. Члены Комиссии переглянулись.
— Наконец, мы от него избавимся, — с облегчением произнес председатель.