Отражение, отрывок 3

Денис Ушаков
Её окна находятся напротив и раньше, я её вовсе и не замечал. Просто потому, что раньше и не выходил гулять на улицу после одинадцати. Наша охранница закрывает общежитие всегда ровно в одинадцать, как по часам. Поэтому приходится пользоваться окном. Тогда то я и заметил её впервые. Не могу понять, почему не замечал её раньше? Эти светлые волосы до плеч, источающие тонкий аромат, её прекрасные черты лица, удивительно успокаивающий голос. Возможно когда мои чувства стали острее, я стал видеть, слышать и чувствовать больше, чем мог раньше?

Перед выходом я всегда задерживался на корнизе и несколько секунд наблюдал за ней, как она валяется на своей кровати, в обнимку с ноутом. Не знаю почему, но я стеснялся этого занятия, словно какой-то извращенец, висящий на высоте третьего этажа и заглядывающий в окно напротив. Боялся что кто-то меня увидит и боялся, чесное слово... Даже не знаю... В то время я много чего боялся и был не решительным, быть может, теперь стоит сказать "Спасибо!"... Правда, я и не знаю.

Видимо в тот раз я через чур долго задержался в своих мыслях и, она заметила меня. Она заметила дурачка, стоящего на корнизе дома напротив, пялящегося на неё с загадочно-вдумчивым выражением лица. Я действительно в тот раз слишком раздумался и поэтому задержался, не сразу обратив внимания на то, что она меня увидела.

Она действительно увидела парня на высоте третьего этажа, стоящего на подоконнике окна из общаги напротив. Это не было плодом её воображения как она подумала, после того как вскочив с кровати и выронив свой ноут, подбежала к окну. Но меня, уже не было там... Ведь я и так задержался уже достаточно долго и опаздывал на встречу.
Возможно именно сегодя всё и решится..