Жизнь после рейтинга. Рассказы очевидцев

Сателлит
    Ну, вот я и добилась своей цели!!! Побывала на первом месте рейтинга Прозы.Ру!!! И ещё на нескольких местах!
    Теперь можно и чуть серьёзнее.
    О других своих целях.
    Постараюсь сухо и без особых эмоций.

    Всегда считала, что ничто и никто не расскажет о нас столь красноречиво, как мы сами.
    Итак – вот мои наблюдения.
    Мне советовали, как вести себя на сайте, чтобы было мне счастье.
    Так вот! Теперь я знаю!!! (далее – цитаты; без употребления имён и фамилий, сохраняю орфографию и пунктуацию авторов):

1. «Приходится и методом "втыка" искать и находить и приглашать к себе (читателей – С.) … ну нужно же о себе заявить, ничего плохого в этом нет…»


2. «Грамматические ошибки и хаотично расставленные знаки препинания лишь свидетельствуют, что я - дилетант в литературе и не претендую на сетевые рейтинги, эфемерные звания, сомнительные регалии (кому нравится тема рассказа, прочитает и с ошибками:))»

         (пишет очень известный автор, имеющий в активе 93 тысячи читателей!!!
          Согласитесь, странно иметь подобную позицию – «найдёшь ошибку – считай за улыбку»).


3. - "Я хочу знакомиться с ХОРОШЕЙ ЛИТЕРАТУРОЙ, а не с нужными людьми!!!"
           (моя реплика)
      - А чем Вы готовы платить за исполнение своего желания?
          - За хорошие книги (когда я ещё в школе училась), я платила только деньгами в магазине, когда их покупала!!!!).


4. «Но постоянное пребывание на вершине будет вызывать подозрение и склоки со стороны завистников…».


5. - … прошу вас - дайте мне возможность познакомиться с вашими собственно литературными текстами…  зачем удалять тексты?
      - Так Вы не читали и этот мой текст? Там всё написано, почему удалено и кто я!!! Начните хотя бы с этого!!! Он короткий!!! Я слышала, что некоторые ставят "понравилось" - "не понравилось", даже не прочитав текст!!! Но не поверила!!! Теперь вижу: правду люди говорили! ;)
         (моя реплика)


6. - Светлана, если автор тебе близок, будет близко все, о чем он пишет. Просто совпадаешь с человеком. Другим это не понять…
          - А что делать, если он выдал то, с чем Вы в корне не согласны? Вы "пройдёте мимо"? Вычеркнете его из Избранных? Напишете "понравилось"? Не станете комментировать никак и промолчите? Вообще перестанете замечать? Вступите в спор и выскажетесь сами? Или что? Что станет с этим автором для ВАС? Он перестанет быть "близким"?
        (моя реплика)

       - Смотря что он выдал. Принципиально это для меня или не очень. Да, удаляла из Избранных. Переставала ходить на страницу. Всякое бывало.

      (пишет одна из «рейтинговых» авторов.
    Получается, если не согласна, не надо разговаривать, выяснять, почему твой «близкий автор» так думает. Ушла – и всё… Вот тебе и близкий. Вот тебе и «совпадаешь». Как-то не здОрово…)


7. - Текст сырой) Извините, Света, но мы договорились правду) наспех испеченный пирожок)
       -  А что мне исправить в тексте?
       - Не знаю, что исправить, Вы - автор, Вам виднее.

     (пишет та же авторша. Хотя поняла уже вроде, что я провоцирую. Поняла вроде, что я имею представление, как писать подобные тексты. Так нет же – порывается учить, как надо, хотя на деле выясняется, что понятия не имеет, как).


8. «Я разослал свой роман в десяток издательств - ответа нет. И ведь у меня не нудятина какая нибудь. Всё как надо, и приключения, и ужас, и мистики чуть чуть, и эротика, (не порнуха). И герои неординарные, и происходит всё во франции да в других интересных местах…. тоже почти неформат, трудно определить жанр. Но при том достаточно много насилия эротики и приключений, старнно не это нужно издателям?»
                (ключевая фраза – последняя!!!!)

               
9. - Вообще часто приходя к автору, и видя что он пишет миниатюры, я сразу ухожу, за редким исключением, когда под миниатюрами подразумеваются полноценные рассказы.
         - Гм, а позвольте спросить: как же Вы, не читая миниатюр, узнаете, что под ними подразумеваются полноценные рассказы?
               
             
10. - Для беспроигрышной статьи на этом сайте достаточно одного слова в название:"Рейтинг"...:)
           - Значит, вопросы рейтинга - очень злободневны, хотя многие это отрицают! Наконец-то выяснилась правда!!! А то - "зачем он, зачем он..." ;)
                (моя реплика)


11. Для того, чтобы в него попасть,
нужно:
пИСать то, что будут чиитать
Иметь единомышленников, которые понимают,
что Ты пишешь
Не рассчитывать на дешёвый пиар...)))!
                (реплика одного из «рейтинговых» авторов)

      - Для того, чтобы попасть в рейтинг, главное - это найти единомышленников! Желательно, из Вашего окружения!!! И побольше! Тогда пиар вообще не понадобится! Даже если меня читать не будут вообще!!! Тогда мне повезёт и будет счастье!!!
          (моя реплика)



    Вывод.

ПУСТЬ ВСЕ ПИШУТ ОТЗЫВЫ ЧЕСТНО. И НЕ СТАВЯТ "ПОНРАВИЛОСЬ" ЗА ВСЁ ПОДРЯД, ДАЖЕ ЕСЛИ АВТОР В ВАШИХ ИЗБРАННЫХ!!! Только обычно избранные обижаются!!!
              (моя реплика)