Диалог с Тенью

Писной Андрей
"Non numero horas nisi serenas",
***************************************

  июнь ,
 
  а жар пекельный африканский
  в когда-то средней полосе
  он брел сутуля плечи ,
 
  и каблуками ;
  оставляя след ...
  на пластилиновом асфальте

  в ушах шумело так ,
  как будто там ,
  внезапно поселилась бабочка
 
  ПАВЛИНОГЛАЗКА !

  из той породы монстриков ночных
  что носят пятна на крыле .,
  ... похожие на очи тигра .

  шум появлялся , исчезал ,
  в процессе , он похожим стал
  на голос бестелесный - робкий

  он то шептал , то замирал
  и потихоньку ...
  начинал он ., быть , разборчив

- На Солнце выйди , оглянись ,
  там на асфальте , сзади ... Я
  ... тобой , отброшенная Тень
 
  единственно твоя - до смерти !

- Поверь ., ты - не сошел с ума
  Я ... просто научилась говорить
  пока писал ты эти строки

  теперь ; пиит не одинок
  он ... может - с Тенью говорить
  она ; поверьте , столько знает !

  и здесь отброшенная на асфальт
  со мной , без робости ,
  опять заговорила

- Я , научу тебя любить ! -начни с себя ,
  ведь  ты , буквально равнодушен
  и даже зол ... на самого себя
 
< а нужно собственное ...- Я !
  лелеять - холить - нежить >>>>>

- Похоже солнечный удар
  метнулась мысль ...
  и сразу же угасла .
 
< махровый мой материализм
  осечку дал внезапно >>>>>

  но почему тогда
  Я ... слышу - Тень
  и говорит она разумно

  а кто сказал , что Тень
  не может жить и что предмет
  сей собственно - бездушный ,
 
  а вдруг я первый ??!!
  с кем эта штука ... говорит ?!
  и знает серая так много ,
 
  а я , а я ., успею расспросить
  о том , что там ...  у них
  в тех сумеречных царствах ,
 
  где Тень живет , как человек
  ... или она , одна - не может
  не выдержал , задал вопрос ;

- в чём разница , между тобой и мной
  и может ли ., жить человек
  совсем - совсем ... без тени ?

  в ответ немного помолчав ,
  она мне отвечала
 
- мы ... производные грехов ,
  грешат же - лишь живые !

  и замолчала ,
  крыльев шум утих
  внезапно небо потемнело
 
  и прозаично дождь пошёл ,
  а я остановился
  себя ещё , опять спросил ;

- а был ли этот разговор
  или  Она ... приснилась ?

  та Тень ,
 
  которая ... так внятно говорит
  которая , была неглупой
  и утверждала - она ., есть !
 
  и чем темней и ярче тень
  тем больший грешник человек
  чьи очертанья сука повторяет

  поэтому она видна лишь днём
  ведь ночью спящий не грешит
  во сне лишь мысли грешны
 
  но стоит солнцу бросить луч
  и дама наша внове ,
  готова миру показать
 
  что она есть ...
 
  лишь у живых - которые грешат
  здесь на Земле , под Богом.