сны

Иг-Рок
Чавкающая липкая бездна , похотливо тянет меня внутрь
Нет сил , желаний , чувств
Пустота разрывает в клочки , размазывая о Вечность
Белый лист . Девственно чистый .
Я оставлю два слова . Они капнут из мятого сердца .
Страх пожирает улыбчивый Будда , венчающий пьедестал унитаза .
Обольстительно подмигивает ангел с бутылкой глинтвейна
Я вижу себя со стороны , в формате 3D…
Но кто Я , и кто видит
Вопрос разрывает автоматная очередь …
….
Тишина цинично расстреляна будильником . Взгляд фиксирует черный квадрат телевизора , амбразуру окна , стол , часы со стрелками –усиками . Я осознаю реальность-нереальность .
Встал – съел- почистил – оделся – вышел .
Поехал – разговаривал – сердился – обедал – сидел –ходил – улыбался .
Вечер . Звуки . Монитор .
Любовь ? Не сегодня. Устал .
Спать …Спать …….. Спать ………….Спать …..
….
Посмертная записка . В моей смерти прошу винить .
Список из десяти фамилий .
Раиса Иосифовна и первая двойка .
Юля , с бесстыже-синими глазами
Вадик-сука …
Я маленький мальчик . Кроха . Опускаю свою розовую ручку  в мужественную ладонь Вселенной .
И совсем это не больно - доверять . Приятно даже .
Главное не забыть вкус .
Не забыть .
Пьяный хирург , с собачьей усталостью в глазах . Он препарирует мозг ,  и не находит мыслей .
Значит не было . Не было ничего и ничего не будет .
….
Хладнокровно ворвался рассвет , распахнув глаза . Я проснулся …или уснул ….