Верность

Ольга Колесник
    Мы знакомы давно, и я, зная практически все тайны, стараюсь всячески избегать встреч с ее родителями, чтобы случайно не проговориться.
    Сегодня она призналась мне в своей безответной любви… к другому, рассказала о том, что избранник ее не замечает, игнорирует. А я любовался нежными, разрумянившимися щеками, блестящими влажными ресницами, бросающими тень на трогательно распахнутые глаза. Как можно не замечать такую красоту, искренность, чистоту?!
   Одна большая слезинка вдруг сорвалась с ресничек и, упав, попала на меня. Она жгла и причиняла настоящую боль, но я не посмел смахнуть ее, чтобы не спугнуть рассказчицу.
   У каждого человека должен быть друг, способный разделить радость и горе, дать возможность выговориться. Девочка не знает о моих чувствах к ней. И пусть! Я навсегда останусь для нее просто верным другом, которому она доверяет все свои тайны. Ведь именно для этого и существуют личные дневники.