Сожжём в огне. Знамения последнего времени

Ностр Адамус
59 59. (56). Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения, Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания. Поистине, Аллах - великий, мудрый!
(КОРАН 4:59)
1 Он отвечал мне и сказал: измеряя измеряй время в себе самом, и когда увидишь, что прошла некоторая часть знамений, прежде указанных,
2 тогда уразумеешь, что это и есть то время, в которое начнет Всевышний посещать век, Им созданный.
3 Когда обнаружится в веке колебание мест, смятение народов,
4 тогда уразумеешь, что об этом говорил Всевышний от дней, бывших прежде тебя, от начала.
5 Как все, сотворенное в веке, имеет начало, равно и конец, и окончание бывает явно:
6 так и времена Всевышнего имеют начала, открывающиеся чудесами и силами, и окончания, являемые действиями и знамениями.
7 Всякий, кто спасется и возможет делами своими и верою, которою веруете, избежать от преждесказанных бед,
8 останется, и увидит спасение Мое на земле Моей и в пределах Моих, которые Я освятил Себе от века.
9 Тогда пожалеют отступившие ныне то путей Моих, и отвергшие их с презрением пребудут в муках.
10 Те, которые не познали Меня, получая при жизни благодеяния,
11 и возгнушались законом Моим, не уразумели его, но презрели, когда еще имели свободу и когда еще отверсто было им место для покаяния,
12 те познают Меня по смерти в мучении.
13 Ты не любопытствуй более, как нечестивые будут мучиться, но исследуй, как спасутся праведные, которым принадлежит век и ради которых век, и когда.
14 Я отвечал и сказал:
15 я прежде говорил, и теперь говорю, и после буду говорить, что больше тех, которые погибнут, нежели тех, которые спасутся, как волна больше капли.
16 Он отвечал мне и сказал:
17 какова нива, таковы и семена; каковы цветы, таковы и краски; каков делатель, таково и дело; каков земледелец, таково и возделывание; ибо то было время века.
18 Когда Я уготовлял век, прежде нежели он был, для обитания тех, которые живут ныне в нем, никто Мне не противоречил.
19 А ныне, когда век сей был создан, нравы сотворенных повредились при неоскудевающей жатве, при неисследимом законе.20 И рассмотрел Я век, и вот, оказалась опасность от замыслов, которые появились в нем...
37 но закон не погиб, и остается в своей силе.  (3Ездр.9:1-37)

Сделаем разбор методом буквенно-числового анализа, взяв за основу современный русский Алфавит (как было предсказано в Пророчествах для Последнего, Судного Времени):
 
230- неоскудевающая жатва (н=15; е=6; о=16…щ=27; а=1; я=33)
230 - одиннадцать восемь (118) девяносто девять (Дата Официального Контакта с Иным Миром)
230 – и раскрылись книги (Дан7:10)
 
Неоскудевающая  жатва означает, что она ежедневна.
Равенство фраз по числу 230 указывает на Дату Пришествия (Начало Контакта с Иным миром) и на Дату окончания века сего – на Экзамен для человечества.
Неоскудевающая жертва каждый день указывает на Дату Начала Контакта (Пришествия). Если она будет замечена, то жертвы на планете прекратятся.
Но жертва – это не жертва Бога, а жертва скудости ума человеческого.
Человек всегда готов пожертвовать другим, тем более, ему не знакомым (Знанием или людьми), лишь бы сохранить ложный нейтралитет – «меня не трогайте, а там – пусть всё рушится».
Скудость ума человеческого происходит от того, что Закон, по Которому человек пытается жить, «неисследим» (не исследуется) умом человека, и построен Он только на вере и доверии к тем, кто, якобы, этот Закон знает. От всего перечисленного имеем неоскудевающую жатву – жертву.

                Независимая группа исследователей древних текстов "Наследие", 2009г.