Продам душу дьяволу за разврат

Низам Ибраг Маммад
                Я человек. Я - часть планетной власти.
                Я человек, меня может осудить Бог,
                А наказать – только человеческая воля.
                Я человек, я  – хозяин.



   «От корня, жилками и выше ты гоняешь по себе дарованную небом влагу. Твои стебельки щекочут слух, и распределяют по землям ветер. Ты поднимаешь по венкам воду, и укрепляешь корни. А кормишься ты, похоже, закапанною тушей из боязни».

  -Встречай меня деревце! Вот, я стою перед тобой! Тенью, и кислородом ты слишком долго нас поил! Ты думаешь, я глуп? А я считаю, ты ровно так же слаб. Сегодня я тут не один. Устроим шоу! Проверим тебя на силу кислородных испарений!
  Дуб и сталь – они объединились, и теперь они стоят со мною в деле заодно. Они ловко приняли форму топора, отдались в руки творца Земного, за идею поделиться мощью.
   -Ах, ты не хочешь? Да и сказать слабо?
 
  Дробящий удар.

   -О, хрустальное попадание! В самые щиколотки! А я бы закричал. Ты же, пока можешь поразмыслить о том, как затаилась в смерти жизнь. Так писал Эдгар. Он самый.

   Ещё удар.   

   -Ты забыл кто я? Я плохой парень. А кто ты? Очень скоро на твоём месте будет стоять бетонный кубик, обтянутый прозрачным стёклышком. Стёклышком, из точно такого же песочка, с которого ты пытался дотянуться до луны или солнца все эти годы. А вот «кислородный ТЫ» станешь тоньше ногтя. Тобой оботрутся в Лондоне, или быть может в русской глубинке. Мальчик из Австрии нарисует на тебе солнце, обсмотрит, скомкает и опустит в корзину, чтобы попытаться нарисовать ещё.

   «Дуб, против дуба со сталью. Вот бы не подумал, что тебя примутся срубать, твоей же веткой, ведь так?»


   Тут начинается жизнь. Тут рождается каждый следующий дождь. Тут тебе позволяется хулиганить, катать волны по щебням, и траве. Мы позволяли тебе топить муравейники и переплывать все барьеры. Но только в этих площадях.
   -Ты видишь, где я? Да, я стою на уровне гораздо выше твоего. Я слушаю тебя. Ты бушуешь, брызгаешь солнечными искрами, и нагло штормишь, но на этот раз, у тебя не выйдет. На этот раз мы решим за тебя, куда тебе следует течь, а куда течь немодно.

   Видишь, что это подо мной?

   «Дамба обвалования», поможет нам с изготовлением правильного дождя.

   -Поздравляю господа люди, глупая река отступит или высушится, а пока она всего лишь бьётся о нашу стену волнами. Чем не повод выпить шампанского? Ура!

   «Природа пусть движется в природе. А тут я хозяин».

   Наступает ещё одно утро в страдающей гористой местности. Огневая зона вражеских сражений как зализывает раны, покрывая земли кружащими и опускающимися на выжженную траву листьями осеннего поседения.
   Даже сокол опускается на большой камень, с какой-то опаской. Подняв повыше крылья, он осматривает окружающий его переливающийся горизонт. Ясно ему одно, обеда тут больше не будет. Богатая и щедрая к нему территория, кормящая его как вожака и правящего ситуацией, уже недели как превратилась в подмостки каннибалистических извращений.

   -Расступитесь горы предо мною. Облака стойте смирно, прикрывайте луч зари. Сегодня я и мастер, и свободная птица. Лечу на железной громаде, вскрываю воздух пополам. Куча неизвестных испарений внедряются тебе в систему и мирно разрушают, как смешиваются в ампуле кровь с нефтью.

 А ты стой смирно.

   -Нет, не подумай. Мы не строим себе мир, состоящий из одних нас, людей. На самом деле мы и друг-друга втихаря ненавидим, готовы пройтись по головам в бесконечном походе за неизвестным количеством пронумерованных бумаг.
   
   Правильно думаешь, Мир построен на одной ненависти, в то время как все вокруг поют о единицах тех, кого все-таки сумели полюбить. Вот только подумай - самая большая пропаганда человечества посвящена любви, а любое проявление нежелательной для Мира ненависти, с его причинами и последствиями критикуется, связывается с завистью, и запрещается законодательствами в разных строчках, на разных языках.
   В то же время, весь Мир охвачен жаром. Государства собираются на аренах в замкнутый круг, чтобы потягаться силами, управляют бесконечными рядами армий, как фигурками на игральной доске. Каждый мудрый организм, каждая страна выбирает себе соперника, с которым чуть что сможет встать на спарринг.
  Ты, наверное спросишь зачем я тоже поддался законам шахмат? Ну, я ведь такой же человечишка, как и миллиарды других, а мнение моё ничего не способно изменить. Любому из нас жизненно необходимы эти бездушные кругляшки и бумажки, а я как видишь не исключение.
 
   -Ты хоть представь, сколько мне за это могут заплатить! За моей спиной до черта выливных  авиационных приборов, и сотни килограммов весёлого порошка. Пакеты и пакеты иприта с люизитом. Будет фейерверк, мать твою!