***

Светлана Кряжева
Любимому человеку
1 августа 2009года
 
Прошло уже полгода с того самого дня,
Когда вдруг пришлось покинуть меня.
Рану жестокую всем ты нанёс,
Кто бы теперь всё перенёс.
Кто бы помог пережить эту боль,
Эту разлуку любимый ты мой.
Стал не угоден ты вдруг одному,
Но жизни лишать, кто дал право ему.
Жестоко убить, не подумав о том,
Что же будет со всеми потом,
С детьми, и отцом, и с мамой родной,
И думаешь, в душе твой будет покой.
Нет, не надейся, такого не будит
Он по ночам будить тебя будит.
Как страшно писать и думать об этом,
А совершать немыслимо это.
Нет, я не вправе судить осуждать,
Будишь ты жизнь свою продолжать!
Время придет, и ответишь за грех
Бог с тебя спросит и Сам всё решит,
Суд Свой правый над тобой совершит.
И вот я осталась совсем не удел
Вместе пожить со мной не успел.
Что-то решить и начать всё с нуля,
Только опять остаюсь я одна.
Во сне посещаешь меня иногда,
И горькая радость наполнит меня.
Приходит и ранит всё глубже в душе
И нет на земле покоя уже.
Нет ни минуты без мысли о том
Как проводили мы вечер вдвоём.
Как мы смеялись, играли, любили
И по ночам по душам говорили.
Как ты будил с работы меня
Не понимая ни ночи, ни дня-
Просто хотелось слышать меня.
В памяти остро последние дни,
Что проводили в общаге одни.
Как уходил в последний ты раз
Нет, не могу скрыть слёзы я с глаз.
Я не забуду твой запах и вид,
Боже ну как же в нутрии всё горит.
Сердце сжимается, ноет, болит,
Имя твоё неустанно твердит.
Фото всегда твоё под рукой
Я без него теряю покой.
Помню последний подарок цветы,
Только тогда дарил их мне ты,
Но, а теперь приношу тебя я
Туда где теперь могилка твоя.
Вот только это и есть у меня,
И без него не прожить мне и дня.
Есть утешенье, что Бог всё простит
И молитвы мои оценит.
Очень хочу, чтоб был ты в раю,
И не дай Бог был предан огню.
Буду молить до конца своих дней
За упокой души твоей.
И непременно придёт этот час
И воля Господня сведёт с тобой нас.
Ну, а пока утешаюсь лишь тем,
Что мы расстались не на совсем.
24.07.09.

________________________________________

Братишка.

 Я брату хочу посвятить этот стих,
Пока в душе голос совсем не утих
Пока бьётся сердце, и шепчут уста,
Хочу подарить ему строчек полста.
Порадовать малость и пожелать
Всё то, что так не могла бы сказать.
Конечно он брат не единственный мой,
Он также как все остальные родной,
Он так же хорош и любим очень мной.
Он рядом всегда, помогает во всём,
И кровные узы совсем не причём.
В нём есть доброта, уваженье ко всем
И отказать он может не всем.
Я вижу в нём то, что другим не дано,
А именно то, что Богом дано,
Ту искренность сердца, любовь, простоту
Да много чего написала б ему!
Но больше всего умиляют глаза
В них радости мало, а чаще тоска.
О чём он грустит, не могу я спросить,
Боюсь вдруг обидеть, иль просто смутить,
А вдруг ошибаюсь, но думаю, нет,
И здесь попытаюсь найти я ответ!
О, нет, я не стану копать глубоко
Давить на ранимую душу его.
Я просто желаю удачи везенья
Хорошего лёгкого ему настроенья,
Сынишка пускай радует папу всегда,
Чтоб дома скучали и ждали тебя.
Пусть радость по чаще заходит домой,
И остаётся подольше с тобой.
Ты только молись и надейся на Бога,
И будит чуть легче, поверь мне дорога.
Господь не оставит просящих Его
 И будешь достоин ты рая того,
Где вечное счастье и тишина,
И сладость земная тебе не нужна.
Готовь себя к вечности, Богу молись,
Но только с любовью и не торопись,
Внимая всем сердцем всю ту благодать,
Которую Бог даровал принимать.
Сама я молюсь постоянно Творцу,
Чтоб был ты достоин Святому Венцу.
Прощение очень хочу попросить
Обиды и злобу мою отпустить.
Во многом к тебе я была не права,
Но ты их не помни, прости уж меня!
Пусть даже не рядом, ты будешь в душе,
И сердце моё не покинешь уже!!!        17.07.09.


 _______________________________________
 МАМА
Ну, где же ты, моя родная мама
Как без тебя на свете тяжело
И всё ещё, открыта моя рана
И жить с ней уж больно нелегко!
Сменяется уж 19-ая осень
И до сих пор, страшней потери нет
Мы изменились, повзрослели очень
Но материнского тепла, увы, нам нет!
Когда я вдруг, услышу слова мама
Сердечко вдруг сжимается в груди
Сама же я ни разу ни сказала
Живой тебе, лишь образу внутри.
Мамуля милая, ты смотришь с высока
И всё пытаешься помочь нам иногда
Но мы грешим и не достойны
Видеть, тебя хоть чуточку во сне
Я не хочу, не чем тебя обидеть,
Но хоть приснилась бы разочек мне
Но хоть не мне, а братикам любимым
Ну, я молю приснись родная нам!
Приснись, утешь ты наши все страданья,
И вдруг, нам станет легче на душе?!
Я вспоминаю страх, и холод в нашем доме
И понимаю, не придёшь ведь ты уже
И только мрак, и неизвестность впереди.
Я знаю точно, она в объятьях Бога
Она-то заслужила и не спорь,
И пусть помолится там Господу немного,
Чтоб облегчил сиротскую ту боль!
Та боль с годами не проходит,
А только нарастает и сильней
Сильней она меня внутри изводит,
И не даёт покоя не как мне.
Мы без тебя здесь очень одиноки;
Нет нам поддержки, не заботы, не любви,
А только постоянные укоры
С твоей, той многочисленной родни.
Не хочется им нас понять, услышать
Ну, почему жестоки так сердца
Им даже нас не хочется и видеть
Стараются задеть нас без конца.
Не мне судить их, точно знаю
И ты прости за то родная
За ту обиду,горечь на душе
Но тяжело смирить себя уже.
Тебе, я Матушка родная
Желаю вечного покоя, тишины
И дай же Господи, чтоб ты была достойна,
И приносили б Ангелы, тебе свои дары!!!
«санаторий»сентября 2009г-вариант №2


 
 
СТАРОСТЬ

Как наша жизнь ничтожна и мала,
Как пролетают годы не заметно
И появляется у всех та седина,
И молодость умчалась безответно.
Все в раннем детстве, мы мечтали подрасти
Все косяки, в зарубках у дверей,
А в юности желали улететь
Из дома, от родителей подальше.
Но как, же жаль, что не смогли сберечь
Всю ту любовь дарованную мамой,
И лишь она пыталась сохранить
Борясь усталыми руками с непогодой.
Родителей своих, все помнить мы должны,
Есть заповедь у Господа такая,
Живых и мертвых, все равно каких,
Не чтя, не вспоминая-согрешаем!
Но к нашему великому стыду
Мы это понимаем лишь под старость
Когда уж сами стали не нужны
И наша совесть вызывает жалость,
К прошедшим временам, потерянным напрасно,               
На ссоры, на обиду и вражду
На не понятные житейские заботы
И, что теперь, на склоне лет я жду?!
Все, потихоньку пожинаем мы плоды
Всех наших дел, поступков, лишних слов,
И очень хочется нам, что-то изменить
И жизнь прожить, неправедную вновь.
Но вот подходит время наше к смерти,
Внутри ты понимаешь «не готов»!
Но тут хоть верьте, хоть не верьте
Всё то, что здесь, ты приобрёл, туда и унесёшь!
Я не пытаюсь напугать, и привести в унынье
Я только лишь хочу встряхнуть тебя чуть –чуть,
Пока осталось времени не много
Пересмотри, откорректируй жизнь путь.
Не мне одной известно-это можно!
И если с кем в вражде, то помирись,
А если вдруг кого обидел и серьёзно,
То не тяни, пойди и извинись!
Я верю, что в каждом человеке
Есть добрая, и есть любви черта
Попользуйся же ими перед смертью
Чтоб душу Ангелы, встречали у конца!
                10.02.10г.