Женька 11 глава

Ллоло
11 глава


Сегодня небо было особенным, можно было предположить, что какой-то кудесник нечаянно разлил на небе молоко, посыпал сахарной пудрой и порошком для украшения новогодней ели.
-« М.м.м...Пахнет свежеиспечёными бабушкиными кексами, а вообще смотрю на небо и мне кажется, что там не звёзды мерцают, а изюм посыпанный сладкими сухариками, или сахарной ватой...»-мечтала Женя.
-« Ха-ха-ха... Принцесса, ты всё перевела к еде, ты голодная? Хочешь можем собраться и поехать к моей маме?! Я позвоню и попрошу, чтобы испекла кексов, м?»
-« Не-е, Юль, не будем беспокоить твою маму, уже поздно, она наверное уже отдыхает, да и как ты меня ей представишь, как она отреагирует на меня?!»
-« Скажу, что ты моя маленькая принцесса, вот и всё!»
-« Хм...А она знает?»
-« Знает что?»
-« Ну-у...»
-« А-а-а, ты про это...Да знает...Сначало переживала, очень плакала, ушла в запой представляешь?! Она у меня вообще не пьёт. Через время смирилась, поняла, что для меня будет так лучше, что я счастлива.»
-« А ты уверена, что для тебя будет так лучше? Твоя мама наверное до сих пор надеется, что ты выйдешь замуж, верно?!»
-« Да...Наверное, не хочу об этом.»- занервничала Юлька.
-« Что-то стряслось у тебя, ты что-то скрываешь от меня?!»
-« Нет. Просто это моё прошлое, отнюдь несовсем хорошего характера, не хочу это обсуждать, мне больно.»-повысила голос Юлька. Она очень нервничала, поскольку они коснулись неприкасаемой для неё темы. Даже самые близкие друзья не знали об этой части её жизни. Она не хотела ничего вспоминать, поскольку пыталась это всячески выкинуть, вырвать из себя, но не получалось. Она занервничала, её руки дрожали, она достала сигареты и начала курить, она никогда не курила при Женьке, но не в этот раз. Она знала, что рано или поздно этот момент, когда ей придётся вспомнить то, чего она боялась-придёт. Она знала, что возможно стоило бы рассказать кому-то, поделиться, что будет легче, что прошло много времени и должно отпустить.
-« Расскажи. Тебе станет легче! Ты не одна, помни это, я люблю тебя Ёжа, ты верь мне и мы будем счастливы...Если ты этого захочешь...»
-« Дело в том, что я...Нет я не могу!»-дрожала Юлька.
-« Говори!»-крикнула Женя. Она пододвинулась к Юльке и прижала её к себе. Она чувствовала, как бьётся Юлькино сердце, она чувствовала её волнение каждой клеточкой своего Я.
-« Дело в том, что я... Мне было восемнадцать, мы любили друг друга. Каждый день прощались как будто навсегда. Однажды это был последний раз...Он был музыкантом,  очень талантливым музыкантом, я всегда ходила на его концерты. У него был лучший друг в группе, он был его правой рукой и братом по разуму. Они с детства были всегда вместе, даже когда украли в магазине чипсы, они защищали друг друга доконца.  Однажды друг предложил ему работать заграницей-транспортировкой наркотиков, Дима тогда отказался, он пытался ему помочь, поскольку друг подсел на иглу. В очередной раз, когда у Димы был концерт, они поругались и...»
-« И, что случилось?»
-«Его друг он...Изнасиловал меня...Дима узнал об этом...Его убили...Ненави-и-ижу-у!»-не в силах больше сдерживаться Юлька разрыдалась. Юлька кричала, разбрасывая всё вокруг, она сломала палатку, кидаясь посудой, она поранила себе все руки. Ей было больно, та боль, которая зиждилась в её сознании так долго, переливалась через края, она хотела уничтожить всё вокруг и себя тоже, чтобы только не чувствовать те крики, которые она слышала той ночью. Женька вскочила, обняла Юльку, пытаясь побороть её вспышку. Юлька плакала, барахтаясь, она пыталась освободиться из Женькиных объятий, но она знала, этот человек никогда её не предаст, она должна быть сильной, чтобы Женька могла верить в неё. Она же доминирующее звено, ей не велено плакать.
-« Я...Я...Прости...Я не могла...Забыть этого...Я до  сих пор слышу те крики...Но сейчас...Мне легче...Правда легче...»-заикалась Юлька, глотая слёзы.
-«Всё хорошо, тебе станет легче. Ты должна была мне рассказать это, потому, что нельзя в настоящем взращивать свою боль, которую ты должна была похоронить, выкинуть в прошлом. Ты не должна этим жить, ты должна жить другим. Прошлое-это не клеймо, не нужно воодушевлять себя им, заставляя себя помнить и дышать этим. Живи сейчас, то, что произошло-не твоя вина, это жизнь, так получилось, он любил тебя, отдал за тебя свою жизнь, значит неспроста. Только поэтому ты должна уже отпустить его, ты должна быть благодарна ему за то, что он был в твой жизни, поверь-он всегда будет жить в твоём сердце. Ты должна быть такой-же храброй, понимаешь?»
-« Да...Я обещаю...Я смогу...Обними меня...Ты всегда будешь со мной?»
-« Обещаю, Юлечка, милая моя, я всегда буду с тобой, всегда слышишь? Ты для меня всё-это небо которым я любуюсь, когда просыпаюсь знойным утром, это дождевая вода, которую я так люблю ловить губами...У неё вкус твоих губ, это солнце- наше первое свидание с апельсинами, помнишь?»- улыбалась Женя. Она была потрясена тем, что Юлька так сильно её любит и знала, что на этот раз она не потеряет её. Она столько раз по глупости теряла близких людей, но не теперь. Женька знала-Юлька это её второй воздух, она знала, что если ей надо будет выбирать, она выберет Юльку и только её, а мир...Что мир?! Да пошёл он к чёрту этот мир со своим моралите.
-« Ты хотела бы уехать со мной? Я приеду с рейса, мы с тобой уедем...Ты ведь хочешь? Я присмотрела кое-какую вакансию заграничкой, хочу поехать, попробовать, хочу, чтобы ты была рядом. Больше мне никто не нужен!»
-« Да...Хотела бы...Но...»-этот факт немного испугал Женьку, она поняла, что теперь нужно решать по-настоящему, а не кидаться фразами о любви и преданности, нужно принимать взрослые и ответственные решения. Может она и не была готова к этому, но не подала виду.
-« Что тебя пугает? Ты боишься? Я буду работать, ты будешь учиться, развиваться, понимаешь? Я хочу, чтобы ты была тем, кем хочешь и должна быть, а не так как я, слоняться без смысла и желания. Но теперь мой смысл-ты!»-говорила Юлька. Она была настолько возбуждена, что её не пугало выражение лица Жени.
-« А где ты будешь работать и кем?»
-« Мы с тобой поедем в Новую Зеландию, буду подрабатывать  в туристическом агенстве, у меня там брат работает, он обещал помочь, язык у меня неплохо идёт. Как тебе эта идея? Там неплохая возможность для карьерного роста. И ты...Будешь учиться..»-с этими словами Юлька взяла Женьку за руки, присев на колени и пытаясь разглядеть в её глазах ответ.
-« Юль...Это так скоропостижно...Мне нужно подумать немного, хорошо?»
-« Что тут думать, ёмаё?! Какая у тебя здесь перспектива, а? Родители тебе не оплатят учёбу, здесь дорого, тем более, ты ведь со мной! Ты меня ведь любишь, Апельсиновая девочка?»-нервничала Юля. Она понимала, что Женька неуверена, что она боится, и не готова к таким сложным и серьёзным решениям. Юлька почувствовала себя старой идиоткой, она понимала, что Женька ветренная, что сегодня она категорично за переезд, а завтра она влюбится в какого-то соседа с третьего этажа. Она не была уверена в Женьке на сто процентов.
-« Не кричи Юль, это сложное и важное решение для моей жизни. Скажи ты мне веришь, ты вообще в мою любовь веришь?!»
-« Верю!»
-« Я думаю, что ты считаешь меня ветренной и несобранной малолеткой!»-сиронизировала Женя.
-« Что-о? Ты с ума сошла что ли? Женя послушай меня пожалуйста, ты не умеешь слушать в силу своего возраста...»
-« Я не умею слушать? Что ты имеешь ввиду? Юля, я тебе сказала, что мне нужно подумать, я не могу всё так спонтанно, находу решать, потому, что это очень серьёзное решение, не в туалет сходить всё-таки!»-сердилась Женя.
-« Я имею ввиду то, что ты молода и максималистична, сегодня тебе море по колено, а завтра ты будешь опять домашней Женечкой, которая будет бояться самостоятельности и новых, серьёзных решений. Я понимаю, что всю жизнь ты жила под родительским крылом и ничего глобального не решала, понимаю, что тебе это в новинку, но надо всё –таки  принимать самостоятельные решения!»
-« Ты не права, я принимаю решения!»-кричала Женя. Она понимала, что Юлька права, но она в этих словах слышала свою сестру Надю и это её бесило.
-« Что же ты решала, а? Знаю, ты решала, что тебе надеть на дискотеку и как правильно себя повести, чтобы понравиться окружающим?! Я права и ты знаешь, ты не понимаешь, что такое жизнь, именно реальная, а не твоя, о которой ты грезишь. Ты много философствуешь, но на деле, ты не знаешь ничерта, потому, что у тебя нет практики и ситуативов, куда можно применить теорию!»-злилась Юлька. Она понимала, что вляпалась конкретно, она хотела помочь Женьке и быть рядом, не то, чтобы она хотела строить семью вместе, но она хотела посвятить себя этому человеку, поэтому поведение Женьки её выводило из себя, она не могла себя контроллировать, заодно жалела о том, что связалась с молодой девчёнкой.
-« Да пошла ты! Вези меня домой! Не хочу обсуждать это более, если ты меня не понимаешь и не желаешь понять-твоя старческая проблема! Каково моим родителям узнать, что я связалась с лесбиянкой, а? Ты об этом не подумала, а мне нужно им как-то это преподнести, ведь это проблема! Потому, что мы скрестили наши миры, это тебе не в бирюльки играть, мне нужно что-то сделать, чтобы я могла свободно уехать! Я не могу просто привести тебя в дом и сказать, что я тебя люблю, не могу, извини! У меня и так отношения с семьёй ни к чёрту! Юль, вези меня домой!»-кричала Женя. Она была расстроена и зла на Юльку. В силу своей эмоциональности, она готова была всё к чёрту кинуть, потому, что в ней бушевала её злоба и обиженный эгоцентризм.
-« Может переночуем а потом домой? Ты с ума сошла?»-испугалась Юля, пытаясь обнять и поцеловать Женьку.
-« Не трогай меня прошу тебя, вези меня домой, я не хочу ничего более обсуждать. Мне нужно время!»-отстранилась Женя.
Всю дорогу они ехали молча. Юлька хотела что-то вставить, или спросить, но её гордыня не позволяла ей. Она была зла на Женьку, а Женька в силу своего идиотизма и реакции на правду, не хотела разговаривать. Она снова вспоминала Сашу и её былые ошибки, она знала, что Юлька права, она наверное боялась. Боялась какой-либо самостоятельности, что рано, или поздно, как бы она не била кулаком в грудь, что якобы, она сама-самостоятельность, придётся принимать серьёзные решения. Они приехали к дому, было поздно, Женька выключила телефон, поскольку не хотела говорить с матерью и придумывать отговорки, она всегда так делала, по-детски и совсем глупо.
-« Ты уйдёшь даже не попрощавшись? Женя, скажи, я нужна тебе вообще?»-волновалась Юля. Юльку можно было понять, она попала в конкретный просак-она влюбилась. Поэтому и вела себя наивно и боялась сделать что-то не так. Она боялась всего, даже если Женька не улыбается, Юлька чувствовала свою вину в этом. Слишком много аналитики в последнее время.
-« Юль, не дави на меня. Мне нужно всё обдумать, давай пару тройку дней, не будем искать друг друга?»-монотонно ответила Женя и тут же пожалела. Она почувствовала, что причинила боль своему Ёже, от этого ей стало тошно, захотелось плакать, но она сдержала свои эмоции. Впервые она держалась на высоте-она так считала по крайней мере.
-«Хорошо, делай как знаешь. Где меня найти ты знаешь. Доброй ночи.»-холодно ответила Юлька и открыла для Женьки дверь.
Женька вышла, она хотела оглянуться, но услышала, как Юлька резко дала ход назад и с шумом умчалась прочь. Женьке вмиг стало так тоскливо и паршиво, она села на скамейку, сглотнула слёзы, которые просились наружу, закурила. Нервно втягивая дым она думала, что же ей делать дальше. Она хотела ехать и понимала, что её будущее не здесь, а с Юлькой, но она не знала, как это преподнести её семье. Войдя домой она не стала зажигать свет в коридоре, не хотела будить своих. Пройдя пару шагов навстречу ванне, она получила мгновенную оплеуху, которая  вывела её из строя.
-« Где ты была, а? Где ты блин шатаешься, а, шлюха ты подколодная! Почему телефон отключила, а? Чтобы твоя, как говорится –любимая семья не докучала, да?! Скотина ты и сволочь!»-кричала мать, пытаясь ещё раз ударить Женю. Женя молча слушала мать и улыбалась.
-« Ты ещё улыбаешься?! Ну нифига себе! Всё! Мне это надоело, завтра будешь говорить с отцом, хватит! Твои пьянки и гулянки надоели! Ты смотрела вообще на часы, а? Я тут с ума схожу, думаю, где ты, а ты развлекаешься! С этого момента, ты больше вообще не выйдешь из дома, поняла меня?!»
-« Это моё дело, ясно?! Моя жизнь! Я скоро свалю отсюда, вам не будет проблем более!»-безразлично ответила Женя.
-« Твоё дело? А кто тебя откачивает потом в больнице, а? Суицидальная ты наша! Вот сучара неблагодарная, а! Я тебе сказала, ты будешь сидеть дома! Свалит она, ха-ха, насмешила, да кому ты нахрен сдалась, а?! Кроме семьи, никого нет более! Никого!»-кричала мать, пытаясь прижать Женю к стенке.
-« Не трогай меня, ясно тебе?! У меня есть человек, которого я люблю и с которым уеду отсюда.»-злилась Женя. Когда она злилась, она всегда делала необдуманные поступки.
-« Ну-ну! Только не говори мне, прошу тебя, что твой обожаемый Александр, решил взять тебя под родное крыло с его жёнкой?!»
-« Замолчи-и-и! Не говори таких вещей мне!»-плакала Женя.
-« Не нравится, да? А мне нравится думаешь, ждать тебя до посинения, а? Я всегда предполагаю самое худшее, зная, что у тебя не в порядке с головушкой, откуда я могу знать, что ты не в больнице, а ?»-кричала мама. У матери была уже истерика, поскольку она уже плакала и не давала отчёта своей жестикуляции. Ну-у, её тоже можно было понять в каком-то смысле.
-« Не хочу больше слушать тебя, оставь меня!»-сказала Женя и ушла в ванную.
Скандал успокоился так же быстро, как и начался, Женя приняла душ и пошла в спальню, но спать ей не хотелось, она думала над Юлькиными словами.
 
Продолжение следует...