Шум дождя...

Анна Маринова
Ты слышишь - там что-то за окном?
Навевает оно мотивы для сна,
Прогревает душу теплым холодком,
Прислушайся, это... шум дождя...
Как колыбель спустился с небес,
Меланхоличный бесенок, как изумруд его глаза!
Спустился с туч и на подоконник мой сел,
Чтобы послушать со мной шум дождя...
Я смотрю в окно на слезы дождя,
На теплые брызги неровных шагов,
Меня успокаивает шум дождя,
Видать, также действует он на бесов...
Какая идилия, какая гармония,
Я да он, да теплый дождь!
Все звуки вокруг соеденились в симфонию,
И нет больше мрачных и злых голосов...
Но тут он встал и сказал: "Мне пора..."
И практически сделал он шаг вперед,
Но дернула за руку: "Прошу, не сейчас!
Хотя бы подожди, когда закончится... дождь...
И он остался до рассвета,
Дождь сильно лил целую ночь!
Но последняя капля упала на землю,
И он улетел на небо прочь...
Стою у окна - мне очень грустно,
Но я улыбаюсь - мне ясно одно -
Следуюшую ночь будет точно лить дождь,
А значит я снова увижу его...