Весенняя зарисовка

Никузькин
В это время года, солнце вставало пораньше, чтобы постебаться над природой. Первыми своими лучами оно трахало недоразвитые почки. Почки возбужденно испускали сок, стриптизничал листочками. Не забывало солнце постучать в окна, пробуждая хозяев поработать на благо семьи и родины.

Это утро не выделялось обыденностью. По обыкновению, окно квартиры первого этажа открылось, в него засунулась женщина лет … (когда откровенно говорят) около сорока. Ее внешность явно не была готова к показу другим. Взъерошенные волосы, помятое лицо, не помешали обнажить в окне руку с миской. Содержимое миски она ловко испражнила на пешеходную часть центральной улицы города. Удовлетворенная своей работой, она мгновенно спряталась, увлекая за собой очень давно любимый халатик.

Асфальт, заблаговременно подготовленный дворником, за выделялся испражнением. Взгляды не равнодушных пешеходов и разного зверья, легко идентифицировали: щедрые куски обглоданной курятины, желтоватый рис, сыр, вызывали воображение о чьем-то празднике желудка в азиатском стиле. Да, вы правы, это был плов. Ну и что с того, что гармонию плова нарушал небольшой кусочек сыра? Каждому свое, вот и сыр соблазнил пролетавшую ворону. Ворона аппетитно врезалась лапами в ветку ближайшего дерева. Дважды проданная дьяволу душа степенно обдумывала план кражи совратившего сыра.

Но праздник желудка был настолько хорош, что соблазнил двух котов, давно непонятной породы. Оба устали вызывать своих хозяев принести корм на места их брачных танцев: голоса их охрипли, бока несколько отощали, взгляд светился весенним голодом. Тот, что по опытней, понимал: весной крыша уезжает вместе с кормушкой. Он быстро сориентировался в запахах, послал шипением молодого на задний план, а сам, аппетитно, расположился у сюрприза судьбы.

Кот глотал рис, не прожевывая. Глаза его периодически раздваивались между пешеходами и вываленной кучей, но страх все же возвращал к куче. Молодой кот стоял на стреме остатков, нюхая мечту.

Ворона засуетилась сыром, план созрел и желудок требовал действий. Она стремглав приперлась посадкой в аккурат между котов. Вороне не по годам крупной всегда помогала агрессивность и пофигизм. Она решила повторить успешный метод: сегодня трахала она. Подергала клювом смятый хвост, выпрямила спинку и прошлась, разминая лапы.

При виде дефилирующего куска мяса с перьями, молодой кот возбудился. Ворона, немного потоптавшись, выбрала для совокупления молодого кота. Направилась к нему, виляя хвостом в походке "от бедра". Кот от неожиданно привалившего счастья замер, поджал уши. Ворона продолжала сокращать расстояние, разделяющее их плоти. Когда оно стало неприлично близким она стрельнула в молодого откровенным взглядом. Взгляд был настолько откровенным, что она поимела не только кота, но и все прилегающее. Кот, ощутив внутри себя неладное, попятился назад, к дереву. Ворона решила проверить: надежно ли удовлетворила кота уже сидящего под деревом. Кокетливо направилась к нему, кот не желая повторной близости: поджал уши, надежно закрыл все отверстия хвостом, выпучил глаза, демонстрируя вороне очень глубокое удовлетворение произошедшим.

Сыр к себе манил, ворона извращенно окинула взглядом жующего кота. Он не обратил на даму внимания, по-хамски продолжал жевать очередную кость. Его попытка доминировать над дамой шипением (с полным ртом), только подлила страсть в дьявольскую душу вороны. Она шагнула в его сторону. Расстояние неумолимо сокращалось, как вдруг в их весенний интим вмешался неожиданный лай. Кот, уставший до истощения от колдовских проделок весны, на групповуху явно не тянул. Схватил лучшую кость и рванул с ней под дерево, где сидел молодой.

Ворона, прорвавшись взглядом к сыру, подлетела к плову и высвободила сыр из массы. Довольная, с добычей довольная на ветку знакомого дерева. За лаем, вскоре показался пес с откормленной харей. От него пахло свежим шампунем, шею украшало колье с шипами. Он пофигистски болтая языком, подбежал к куче. Морщась от антисанитарии, любопытно понюхал. Немого помотал головой, задрал лапу и означил кучу.
- Мудак, - хором промяукали коты.
Ворона промолчала.
- БОМЖи траханные, - отгавкался пес
Ворона промолчала
Собака довольно виляя хвостом убежала по своим делам.
Ворона задумалась. Вспомнила о незаконченном плане. Поднатужилась, подняла хвост и и...сь на котов.
- Сука, - прошипели трахнутые коты, стряхивая с себя позорные метки вороны
Ворона гордо выпрямила спинку, подняла хвост и молча прошуршала крыльями в трехмерное весеннее пространство

21.02.10