ожидание

Сергей Лунев
Вечер вновь описывал линии
Силуэтом ночных облаков
И деревья стояли под инеем,
Пряча тени между домов.

А фонарь – тот фонарь у окошка
Разрывал темноту во дворе.
И под ним зябко ежилась кошка,
Вспоминая о летней поре.

Я писал в этот вечер памфлеты,
Вырисовывал образы в строчках,
Сочинял нашу жизнь в куплетах
И нигде не ставилась точка.

На стене – шедевр искусства:
Пикассо или что-то такое
И витают в комнате чувства,
Те, что мы пережили с тобою.

Вот камин, в нем безумством огня
Страсть кипит расплавленной сталью.
Все кипит с позапрошлого дня,
Озаряя зарницами спальню.

И ковер, тот мохнатый ковер
Просит встать на него босиком
И как будто над нами шатер –
Своды скатами под потолком.

Это все больное сознание,
Обожженное чувствами раз.
И вновь тянется миг ожидания,
И я дальше пишу свой рассказ…

Вот гудок шального состава,
Ветра свист и грохоты шпал.
Поезд едет с родного вокзала,
Где тебя я когда-то встречал.

Ностальгия ушедшего детства –
Это все что осталось в душе.
Помнишь, жили с тобой по соседству,
Как стихи я читал из Буше.

Помнишь, ночи, мерцанием полные,
Запах детства с ноткой сирени.
И желание вспыхнуло молнией,
И оставило в сладком томлении…

Эта ночь издевалась и пела,
Издевались Амур и Морфей.
Лишь рассудок, испещренный стрелами,
Нас спасал от сладких сетей.

Но под утро, добравшись до дома,
Сбросив с тела вечерний наряд,
Наш Рассудок сдался со стоном.
Хохотали Хаос и Разврат.

Ты, сорвав все, что было на теле,
Впилась в губы мои в поцелуе,
Зря мы раньше с тобой не сомлели –
Я б тебя разорвал, молодую
...................................
Но заткнись, безумный романтик…..
Стук двери
         и облако инея….
Ты вошла,
         губки сложила в бантик…
     Я промолвил:
                «С приездом, Любимая!»