Дождь

Абелевс
Эльза сразу увидела Сэма только выехав к площади. Он стоял спиной к какому-то причудливому изваянию, называемой скульптурой. Здесь они и договорились встретиться. В синих джинсах и распахнутой рубашке, из под которой виднелась футболка, он скорее напоминал неряшливого подростка, чем серьезного мужчину. Но именно эта неряшливость и возбуждала Эльзу. Она могла долго смотреть ему вслед при прощании, любуясь им. И в его повадках и в манере говорить, угадывались черты непонятного животного, которое одновременно вобрало в себя качества человеческой доброты и сильную, злую страсть зверя.  Страсть зверя к жизни. Но Эльза именно таким всегда и рисовала идеал мужчины. Понимая, что идеальных людей не бывает, она с легкостью забывала о недостатках Сэма. Хотя говоря по правде, он был чуть ли ни единственный мужчина, с которым так легко отбрасывались его отрицательные качества.
-А вот и я! –проговорила громко Эльза за спиной Сэма. Она подъехала сзади него и имела возможность некоторое время наблюдать за нервозностью его ожидания.
     -Напугала..! –лукаво улыбнулся Сэм и вытянул из-за спины ветку сирени.
Она рассмеялась.
     -Где ты её прятал!?
     -В штанах!-не раздумывая прозвучал ответ.
     -Сэм, это не вяжется.
     -Что с чем? – спокойно спросил мужчина.
     -Твои штаны и цветы... –глаза Эльзы наполнялись смехом. Она уже ожидала какую-нибудь каверзную фразу.
     -А почему собственно бы и нет...-произнес Сэм раздумывая,- в штанах есть все и лепестки и тычинки и что самое главное...
     -...и пестик! –закончила его фразу Эльза.-А тебе самому не приходило в голову, что чем больше мы говорим и встречаемся, тем пошлее шутим?
     -Нет не приходило. А тебя это стесняет, да?
     -Да нет. Просто я раньше это все не воспринимала...-она задумалась, -...ну я имею в виду от других мужчин не воспринимала.
Сэм небрежно взял под руку женщину, прижал её ладонь к себе.
     -Это только в кино они разговаривают о романтике или там о возвышенностях. В жизни все не так сложно. И если два человека говорят на одном языке, он им понятен и не стесняет - то тогда...- он посмотрел на Эльзу, - ...то тогда почему бы и нет! –рука мужчины нежно опустилась на её джинсы. 
     -Сэм, я хочу кушать.-сказала Эльза, даже не обращая внимание на руку Сэма.
     -Ну давай найдем какое-нибудь кафе.
     -А может лучше «subway» или что-нибудь в этом роде?
     -Что-то я раньше не замечал чтобы ты любила походные условия. – мужчина даже остановился, удивляясь. Эльза рассмеялась.
     -Ну ведь это к еде не относится!
     -А к чему относится? –спросил Сэм и помедлив, добавил,- А, ну да! Это только «к пестикам, тычинкам...» ну вообщем, к интимным отношениям относится. Я забыл, прости. –потом скороговоркой дополнил, словно упустив что-то очень важное, -«...отношениям относится.» Странно звучит, правда? – и его рука медленно вновь легла на женскую попку.
     -Сэм, люди кругом! –улыбнулась женщина.
     Два огромных бутерброда лежали на траве среди деревьев и городского шума. Сэм и Эльза расположились вокруг них не обращая внимание ни на прохожих, ни на жужжащую лавину машин, ни на время.
     -Вот видишь, не только у нас у одних пикник. – произнес мужчина и положил крохотный кусочек хлеба рядом с еле-еле заметной норкой муравьишек. Муравьиная семья закопошилась не понимая, это опасность или наоборот – польза.
     -А я бы хотел пробраться внутрь туда и посмотреть как они живут...
     -... и посмотреть как у них происходят свадьбы или похороны. Как они крестят детишек, ходят за едой. Да? – спросила глядя в глаза Сэму женщина.
     -Нет, не только. Мне кажется у них всё проще и крепче. У животных нет чувств, только инстинкт. И именно это и помогает им не играть в жизнь, а просто жить. – сказал Сэм протяжно.
     -А я и не замечала, что ты романтик.
     -А что ты замечала? –присаживаясь ближе спросил Сэм.
     -Замечала серого волка, который порой очень одинок и грустен и который не хочет говорить про свои проблемы.
Мужчина хотел что-то произнести, но Эльза положила ему руку на губы.
     -Милый Сэм, говори со мной. Я порой не знаю чего желаешь ты. Будь волком с инстинктом, а не человеком с игрой. – последняя фраза была сказана осторожно, но твердо.
     -Быть волком с животным инстинктом от которого потом любой человек взвоет зверем...-сказал в задумчивости Сэм.
     -Откуда ты знаешь, может мне именно это и нужно!- глядя ему в глаза сказала Эльза.
     -Да вот может быть сейчас тебе нужно именно это потому, что ты устала от обмана и лицемерия людей, но потом...
     -Что потом?
     -Потом с возрастом убеждаешься, что обман и лицемерия это части нашего мира, который без этого просто не будет существовать.
     -Но я не хочу быть с миром! Я хочу быть с Сэмом! – даже вскрикнула от негодования Эльза.
     Сэм посмотрел на женский сморщенный лоб. Две еле заметные складочки уже расплылись. Он провел пальцами по её лбу.
     -Не нужно хмуриться. В мире так много злости, неприязни, желчи непонятной... Оставь это там, за пределами нашего окружения. – его губы улыбнулись. Эльза тряхнула головой.
     -Сэм, ты так и не ответил!
     -Не ответил на что?
     -На мой вопрос.
     -Эльза, не на все вопросы ответишь вот так просто и сразу.
     -Почему?
     -Потому что отличить правду от лжи человек может ещё когда это снаружи него самого и касается внешнего мира. А вот в себе самом, это уже тяжелее.
     -Почему ты так считаешь? –Эльза раньше не замечала таких рассуждений со стороны Сэма. Его философия о чем-то жизненном  удивила женщину. И она хотела получить ответ, но какой именно, Эльза не знала.
     -Всё что в нас самих кажется ложью, вот это как ни странно и есть правда. Хотим мы этого или нет, но это и есть наша сущность, хотя... хотя мы и не желаем этого признавать. –спокойно заключил Сэм. Но Эльзе было этого недостаточно. Ей хотелось слышать что-нибудь о чувствах, о красоте мира, о любви, о её возвышенности.
     -Сэм, я не понимаю, объясни. Ведь по твоим словам получается, что если я чувствую что люблю кого-то, на самом деле это не так? Так что ли?
     Сэм рассмеялся.
     -Любовь... –сказал он в задумчивости, -Да ведь она не падает на голову как яблоко на Ньютона. Её нужно найти в себе самом, а потом уберечь. Это не простое чувство. Да и приходит оно не сразу. Через года, через время...-его голос на секунду смолк, -Конечно если его не растопчут и в грязь не окунут...- в мужских глазах мелькнула грусть.
     -А у тебя такое было?
     -Что было? Ты о чем спрашиваешь?
     - О любви, которую растоптали.
     -Ну почему ты такая любопытная?-теперь уже Сэм повернул Эльзу и повалил женщину на траву, -Не было у меня ничего! Не было!
     -А если и было - ты ничего не скажешь, да?
     -Да! А если и было я ничего не скажу.-гордо произнес он.
     -И кто же тебя так обидел? –сказала в задумчивости Эльза.
     -Я сам! –ответ прозвучал сразу, -Во всех бедах виноват только я сам!
     -Ну если виноват сам, почему ты не решил эту проблему? Ведь можно было?
Сэм отвернулся от Эльзы и раскинув руки в разные стороны, улёгся на траву. Его глаза смотрели в небо и голова качалась в разные стороны.
     -О-о-о! Эльза, давай не будем говорить ни о чем. Хорошо?
Женщина посмотрела на него и решила что Сэму это надоело, и что лучше помолчать. Она пожала плечами.
     -Давай. Просто я не думаю, что здесь что-то особенное. Что такого в нашем разговоре?
     -Да ничего... Просто это другая жизнь. И эта жизнь ни тебя ни меня уже ни в коей мере ни касается.
     -Но ведь любой отрезок времени оставляет свои отпечатки. Правда?
     -Ну допустим... –спокойно смотрели его глаза на Эльзу.
Женщина улеглась на его руку и тихо произнесла:
     -Вот и расскажи мне, может быть какие-то отпечатки есть и в твоей душе, в сердце?
Голова Сэма повернулась и он посмотрел на её профиль. Красивые очертания лица придавали Эльзе больше серьезности. «Она хочет с помощью моих ответов убедить себя что я, именно я, ей нужен...» Эта внезапная мысль рассмешила его и он захохотал.
     -Что такого смешного я спросила? –удивилась Эльза.
Сэм вскочил и протянул ей руку.
     -А давай сходим в кино?!
Эльза поднялась и посмотрела в глаза мужчине.
     -Сэм, я что то не так спросила?
     -Да все так, Эльза! Все так... Просто я кое что увидел...
     -И что ты увидел, ты конечно же тоже не скажешь... Да?
     -Да какая разница что это! Главное ты рядом со мной, а все остальное... Пошло оно к черту всё остальное!
     Они купили билеты на английскую киноленту «Замкнутый подвал». Оба её не смотрели, хотя фильм был далеко не новый. Уже зайдя в зал женщина спросила:
     -Сэм, а с каким животным ты меня сравниваешь?
     -С пингвином! – не задумываясь выпалил Сэм.
     -Ну и почему, позволь поинтересоваться? – на лице была обида. Небольшая, но все же достаточная для того, чтобы Сэм это заметил.
     -Ой! А почему это у нас «обиденки» по лицу бродят? –улыбнулся мужчина.
     -Ну по моему каждый школьник знает, что мамы пингвины со своими детьми не сидят. А сидят папы. Ты на это намекаешь?
Сэм рассмеялся. Несколько сидящих в зале обернулись и посмотрели на них.
     -Прошу прощения. –приложив руку к груди произнес Сэм одними губами, хотя фильм ещё не начинали. – Глупенькая ты. Я тебя называю так потому, что ты пушистая и у тебя есть «крепкий» белый цвет, и «крепкий» черный...
     -Но ведь мои волосы русые..? –Эльза взяла прядь и ещё раз посмотрела на свои собственные волосы для убедительности.
     -Ты говоришь о своей шевелюре на голове? – на его губах сидела улыбка.
     -Бессовестный! – то ли в шутку, то ли в серьез сказала Эльза.
     Первые эпизоды картины были скучны и не особенно яркие, как это обычно бывает в Голливудских кинолентах. Но последующее содержание и глубина сцен, настолько поражало, что Сэм и Эльза вышли из кинозала задумчивые. У каждого крутились собственные вопросы, но смысловой оттенок киноленты заставлял думать обоих в одном и том же направлении.
Немного помолчав Эльза произнесла:
     -И все же она нереальная эта женщина.
     -Это почему же?
     -Так не бывает в жизни. Спрятать собственные чувства и никому это не показывать? – Эльза посмотрела вопросительно на Сэма и уверенно прибавила: -Не верю!
     -А я верю.
     -Сэм, это невозможно! Видеть перед собой человека каждый день который тебе безразличен и ничего ему не говорить? Ну это невозможно!!!
Сэм остановился у афиши с названием фильма.
     -Смотри, Эльза! Кино называется «Замкнутый подвал». Не закрытый, а именно замкнутый. Замкнутый, беззвучный, бессловесный... Замкнутый от всех, понимаешь? Сколько людей носят в себе свои секреты не посвящая в них никого... Замыкают их в себе... Замыкают и молчат... И умирают со своими секретами унося их в другой мир...
     -Вот если бы она не замкнулась со своим секретами, как ты говоришь, может быть осталась бы  живой... –возразила Эльза.
     -Я не думаю так...-сказал Сэм. Его ответ прозвучал убедительно, словно он видел и другой исход всей этой истории жизни, вышедшей с большого экрана.
     -Почему? –Эльзу возмущала его уверенность.
     -Ты сказала: «...видеть перед собой человека каждый день, который тебе безразличен», так?
     -Так.-кивнула женщина.
     -Эльза, она была сама для себя безразлична. Она была сама с собой несчастна. Как же она могла требовать сделать её счастливой от кого-то, если перед собой самой счастья не было?
     -Ну ведь кто-то может сделать кого-то счастливым? 
     -Может... Если человек сам с собой счастлив. Ну можно ещё сказать от себя счастлив. Иначе получается как в игре – найди мне то, не знаю что...
     -Почему «не знаю что...»? - переспросила женщина.
     -Эльза, ну ведь я не могу знать что нужно именно тебе. А ты не можешь знать что мне нужно. Когда ты со мной, просто потому что хочешь быть со мной, ты ... как бы это сказать – подстраиваешься. А я подстраиваюсь к тебе, к твоим причудам, капризам. Я знаю – ты мне нужна, поэтому и подстраиваюсь... Ну говоря проще – не обращаю внимание на мелочи которые присутствуют в каждом. Ведь я знаю что именно ты мне нужна, я себя знаю. Знаю что мне нужно...-Сэм вздохнул, -А вообще тяжело все это объяснить. Просто нужно быть счастливым со своим «я». Ну сдерживать себя что ли...
     -Сдерживать себя в чём?
     -Сдерживать себя в глупости по отношению к другим...
Эльза задумалась, а затем осторожно спросила:
     -Сэм, а я сама с собой счастлива?
     -А я не знаю. Ты бы у себя спросила...
Некоторое время шли молча. Темный вечер таил загадки в которых хотелось разобраться. Эльза взглянула на Сэма. Его профиль вновь заставил вспомнить героиню из киноленты.
     -Сэм, а если бы я была замужней женщиной, ты бы встречался со мной?
Сэм посмотрел на неё и ухмыльнулся.
     -Встречаться с замужней женщиной всегда позволительно когда сам женат. Ведь это проще когда оба в одной ситуации. –Сэм взглянул и остановился.-Эльза, а я ведь тебя действительно не знаю. Живешь ты здесь не долго, новая в нашем городе. И что самое интересное – ты привлекательна! А для женщины это многое значит... Кто знает, может ты и замужем...
     -А, значит вот как. Если бы ты узнал что я замужем – ты бы побоялся, да?
     -Побоялся чего, Эльза?
     -Ну встречаться побоялся. Да?
     -Нет, не этого я побоялся бы...
     -Тогда что бы тебя испугало?
Сэм посмотрел на женщину. В глазах игра, на губах усмешка, выражение обычного человека, который просто привык относится к ухаживаниям как к чему то самособой разумеющемуся. В глазах Эльзы не было даже тени намека на обычную игру. Эта игра была взрослой, сильной. Игра ради лучшей жизни для себя и для своего потомства может быть... Перед ним стояла женщина, которая изначально разделяет мужчин по категориям и складывает их на свои, только себе знакомые полочки. Ему даже показалось, что он знает как эти полочки называются: «сексуальные», «умные», «богатые», «красивые» и скорее всего есть одна полочка с названием «все остальные». Сэм ухмыльнулся. «Да, вот уж поистине ни одна женщина не знает кого она может выбрать себе в рыцари, но она точно знает кто этим рыцарем не будет!» Довольный такой простой мыслью, Сэм засмеялся.
     -А почему ты смеешься, Сэм? Мой вопрос смешной?
     -Нет, не смешной. Твой вопрос очень простой и очень уместен с женской точки зрения.
     -Тогда почему ты не отвечаешь?
     -О Бог мой! –Сэм остановился, -Не отвечаешь на что?
     -Сэм, если бы я была замужем ты бы не встречался со мной? –вопрос звучал просто, но Эльза его произнесла твердо. Сэм, скорее всего просто решил автоматически, чем исходя из каких то своих рассуждений, что в данном случае лучше всего удовлетворить любопытство женщины. Просто удовлетворить и все. Так будет проще, надежнее, удобнее. Ему так не хотелось останавливать романтику этого вечера.
     -Нет Эльза, ты не права. Я бы встречался с тобой...
     -А это были бы продолжительные отношения?
     -Не знаю... Может быть...
     -А все таки, Сэм?
     -Нет, Эльза. Я бы с тобой не встречался. – Сэм остановился и сказал это спокойным голосом, глядя на Эльзу. Женщина как ни в чем не бывало, спокойно отпарировала.
     -А почему Сэм?
Сэм понял, что каждой женщине, пусть даже самой зависимой, несвободной все равно нужна интрига. Простая, волнующая интрига. Он и в самом деле сомневался уже по поводу её семейного положения. Иногда ему казалось, что женщине необходимо как воздух волнение, переживание за какую то неестественную любовь, за эти непонятные вздохи в собственной женской душе.
    -Эльза, я бы с тобой не встречался, потому как не хочу быть в твоей коллекции... В общей коллекции твоих поклонников. Я просто не хочу там быть. –он даже не взглянул на её реакцию. И именно от этого, от того что не был готов, следующая фраза произнесенная Эльзой, сразила его своим женским проникновением в его душу, помыслы и желания.
     -Нет Сэм, -произнесла Эльза спокойно, -ты бы со мной долго не встречался потому, потому что не в твоем характере терпеть второстепенную роль...-Она несколько помедлила и продолжила, -Ты не смог бы это терпеть долго. Ты бы просто ушел. И что самое интересное, ушел бы не сказав ни слова и скорее всего в самый неподходящий момент...
     Да, Сэм никогда не задумывался об этом. Никогда в жизни не приходила к нему самому эта простая мысль. Мысль о собственном положении в жизни, о его статусе по отношению к другим людям. А ведь это было не сложно, было так естественно и очевидно. Эльза сама не подозревая натолкнула мужчину на этот вывод, который и поставил точку в голове Сэма. Он улыбнулся и шепнул ей в самое ухо:
     -Эльза, пошли ко мне...
     -Знаешь Сэм, я никак не могу понять порой, что ходит в твоей голове? Что руководит тобой в наших отношениях? Кто я для тебя?
     -Это правильно Эльза, очень правильно!
     -Что правильно?
     -Правильно то, что ты не можешь понять меня и это тебя сбивает с толку...-Сэм глядел на неё словно в первый раз. Зрачки мужчины были наполнены страстью и великолепием вечернего неба.
     -Мне кажется, что я необходима тебе только для одного. – сказала Эльза.
     -Знаешь Эльза, несколько десятков лет назад, женщины сотворили революцию – они добились равноправия с мужчинами. И сотворив это, они подобны тем революционерам, которые захватив власть не знают что с ней делать.
     -Сэм, о чем ты говоришь?
     -Я говорю о том, что вы добились равноправия, а использовать это равноправие вы не умеете. Так и живете по старинке. Имея равноправие каких то пятьдесят, шестьдесят лет, вы подчинялись мужчине тысячи лет. Воспитывали детей, создавали уют... Вообщем были помощниками во всем своим мужчинам. И вам всегда хотелось любви. Вы твердили о ней постоянно. Но только увидев эту любовь вы сломя голову бросались в поисках другой любви... Так вы созданы. Завоевав сердце одного вам необходим другой. И только собрав вокруг себя огромное количество поклонников вы готовы выбрать самого лучшего, самого сильного, самого-самого... Да и то по правде сказать не всегда готовы сделать этот выбор. А ведь по сути дела добившись равноправия вы, женщины, просто должны возлагать на себя своего рода обязанности. Делать выбор мужчины сразу, «не отходя от кассы»... Но увы, у вас это пока не получается. Вы все по прежнему живете старым временем в своих эмоциях и с новыми законами. Ха! Как все это очень просто!
     -Сэм, ты несешь какую то чепуху...
     -Да Эльза, может быть это и чепуха, но ведь только в романах и есть эта пламенная, восторженная любовь без огромного количества вопросов от женщин. А на деле, в жизни - вам необходимы просто сильные гены для продолжения рода своего. Вам нужен лучший мужчина! Так природа распорядилась за вас. Вот и получается, равноправие то вы получили, а как уважали мужчин, которым хотите подчиняться сами, так и уважаете. Сами по себе вы не в состоянии сделать выбор. Для вас выбор определяется одним – продолжением себя в потомках. Вот вы и уважаете силу, силу в мужчине и вовсе не важно как эта сила выражена – главное для вас видеть это, чувствовать. Чувствовать так, чтобы опять же эмоциями до вас докатилась волна – да, этот мужчина сильный, я хочу свое потомство с такими же генами. Именно поэтому и говорят – мужчину выбирает женщина, выбирает именно лучшего, с наилучшими генами, с силой! Если этой силы нет – вы просто уходите. А ведь по сути дела в современном мире сила проявляется абсолютно уже по другому, а вы все живете по старинке, хоть уже и с равноправием. 
     -Сэм, я тебя вообще не понимаю...
     -Сложно все это, Эльза. Сложно. На практике это нужно показывать, так не объяснишь...
     -На какой практике, Сэм?
     -Не знаю... Я так как и ты – ничего не знаю...
Этой спокойной фразой, Сэм отрезал дальнейшие рассуждения женщины. Она сама перевела разговор на другую тему, легко отбросив от себя все то, отчего можно будет мучить свое сердце потом.
     Они были в его квартире. Приняв душ и освежив себя, сбросив все ненужные мысли, женщина зашла в залу. Сэм сидел в кресле и смотрел в окно. Эльза присела на диван, вытянув ножки. Взгляд её застыл на лице мужчины.  Темные силуэты облаков открывали лунный свет временами и Эльза видела его задумчивые глаза.
     -Сэм, иди ко мне.
     -Давай лучше ты подойдешь. Смотри какая прозрачная ночь! – Сэм откинул дальше занавеску. Эльза поднялась и укутавшись простыней подошла к креслу. Он взял её на руки и усадил на колени.
     -Смотри какая прозрачная ночь... Тихая и прозрачная... Как капля воды.
Эльза посмотрела на него.
     -Ведь это только мгновение, Сэм. И оно расстает завтра утром...- улыбка получилась с грустью. – И будет опять будничный день.
     -Глупость!
     -Что глупость, Сэм?
     -Глупость что ты сказала. Ты говоришь как женщина в сегодняшнем кино.
     -Почему?
     -Потому, что новый день будет тоже красив. И утро, и день, и вечер!
     -Со всеми людскими проблемами, да Сэм?
     -Да! Со всеми проблемами, неудачами. Жизнь красива какой бы она ни была – она красива, прекрасна, восхитительна!
     -Ну хорошо. Пусть будет так... – Эльзе спорить не хотелось. В эти минуты она обладала чем-то и этого ей было достаточно. А что будет потом, женщина не задумывалась сейчас. Она, как и всякая другая женщина жила сегодня и во многом это было приятно и не так щекотало нервы.
     Эльза посмотрела на Сэма. Их глаза встретились. Он улыбнулся и провел рукой по её волосам.
     -Эльза, на земле всегда был рай. Посмотри как красиво! – он провел рукой в сторону окна. Потом его ладошка опустилась на её обнаженное плечо, - И здесь красиво... тоже красиво. А все плохое придумали мы сами. Только мы – люди...
Он закрыл глаза и обнял её. Она зажмурилась и сказала:
     -Кто тебя обидел, Сэм? Ты никогда раньше не был таким.
     -Каким таким?
     -Непонятным...
     -Именно тебя это и привлекает во мне?
     -Не только... мне нравится быть с тобой. Просто быть с тобой. С тобой не просто, очень не просто Сэм. Но есть что то такое, что влечет меня к тебе и я не в силах этому возразить...
Сэм посмотрел на неё, затем приподнял на руках и усадил в кресло. Поднялся и пошел на кухню. Уже в дверях раздалась фраза:
     -Хочешь кофе, Эльза?             
Она обернулась.
     -Ты не ответил, Сэм! – женщина пристально смотрела на него. В её глазах читалось ожидание. Сэм подошел, поправил простынь на её плечах, сел рядом.
     -А нужно ли отвечать, Эльза?
     -Нужно.
     -Тогда я отвечу так. Эльза, будь мне другом. Простым другом моим. Настоящим другом. Верным и надежным... – Сэм замолчал глядя на Эльзу.
     -Ну и ... – женщина смотрела удивленно.
     -Ты не поняла?
     -Нет.
     -Эльза, ты когда нибудь в жизни своей видела настоящего друга, который бы лез в душу с неприятными вопросами? Ну... давай, отвечай.
     -Ну вообще то другу сам все хочешь рассказать, без его вопросов.
     -Вот именно поэтому я и говорю – будь мне другом.
Сэм поднялся и пошел на кухню.  Эльза смотрела ему в след, она сообразила, Сэм просто ей пока не доверяет. От этого стало на душе грустно. Неуютно. Ей невообразимо захотелось доказать Сэму что она отличается от других, что она не такая. Она отлична от всех тех, которых он встречал раньше. Поймав себя на мысли, что она уподобляется простой женской логике, она улыбнулась и отогнала эту мысль. На душе стало несколько спокойнее.
     -Сэм! – окликнула Эльза, когда послышались звуки с кухни.
     -Что?
     -Сделай мне лучше чай. Хорошо?
     -Угу... – его голова высунулась и лицо состроило гримасу. – А хочешь вина?
     -Нет Сэм, нет желания...
     -Хорошо...
Чай разморил. Они уже лежали в кровати. И если бы не аппетитные, сладкие ломтики хрустящих булочек, сон наверное овладел бы обоими.
     -Ну все, хватит! А то и так наелась на ночь. – Эльза подошла к окну. Сэм остался лежать. Её силуэт в непонятном одеянии из простыни, напоминал белое облако. Лишь распустившиеся волосы, лежавшие на плечах, завершали свое волшебство лунного света.
     -А завтра будет дождь... Наверное... – произнесла женщина и обернулась к Сэму. Он смотрел на неё. В его глазах кроме сна, сидела грусть. Словно таявший лед, она обретала неясные очертания.
     -Эльза, нарисуй мне дождь. – сказал Сэм.
Это было произнесено как тайна, загадочная тайна присутствующая между ними обоими.
     -Господи!, Сэм! Ты меня уже второй год просишь нарисовать дождь! Ну почему именно дождь?
     -Потому, что когда я смотрю на тебя, мне хочется лить слезы...
     -Почему?
     -Просто ты мне сильно нравишься...- Он медлил, лег глубже в одеяло, отвел глаза, - Мне нравится все – твое лицо, фигура, жесты, повадки, как ты разговариваешь... Ты мне нравишься, Эльза...
     -А как же душа?.. – Эльза не отводила глаз от него.
     -Не понял... – Сэм замотал головой.
     -...ну... ну чтобы ты попросил нарисовать глядя в мою душу? Солнце? Луну? А может что-то другое?
     -Я не знаю твою душу, Эльза... – сказал Сэм спокойно.
Эльза осеклась и отвернулась выдохнув лишь из себя короткое:
     -Понятно...
В комнате воцарилась тишина. Было слышно как шумит ветер за окном, перебирая листьями на деревьях, да на стене постукивают часы. Эльза ожидала, что Сэм что то скажет. Но мужчина молчал.
     -Ты её не хочешь просто узнавать... – тихо она промолвила, глядя в окно. –Да, не хочешь. Тебя кто-то и когда то обидел, унизил, а теперь ты думаешь, что все мы женщины такие. Нет Сэм, мы разные... Очень разные...
Она замолчала собираясь с мыслями, а потом повернулась, чтобы продолжить. Сэм стоял рядом. Он стоял близко к её глазам. Его глаза смотрели в упор на женщину. Смотрели с восхищением и страстью. Она опустила руки ему на плечи и обняла его.
     -Не нужно слов, Эльза... Не нужно...
Он обнял её и поднял. Она была необычайно легкой в эти минуты. Словно маленький котенок, Эльза свернулась в его ладонях. Теплота его рук, согревала душу её, сердце. Она чувствовала себя нужной и такой необходимой, полезной в его жизни.
     Сэм бережно уложил её и прилег рядом. Прикосновения мужчины возникали то там то здесь.  Страсть закипала в середине женского тела. Желание поднималось все выше и выше. В некоторые моменты Эльза переставала понимать где она. Ей было невообразимо приятно и щекотало нервы от этих прикосновений его рук и губ. А губы мужчины опускались ниже,  ниже. Её грудь уже пылала. Вершины грудей напряжены и кажется вот-вот разорвутся от неимоверного влечения. А губы Сэма уже устремились вниз. В самую середину женского блаженства и удовлетворения. От этой середины уже идут толчки по всей кожи, и кожа начинает реагировать на любое, мало мальское прикосновение, на простое проглаживание. А на самый еле заметный укус мужскими губами, кожа посылает сигнал женской середине и заставляет её пылать все с большим и большим желанием. Эльзе показалось, что только её середина и грудь и есть она сама. Все остальное она не чувствовала, все остальное не трепетало так, как трепетали самые интимные и чувствительные места. Эльзе во чтобы то ни стало захотелось чувствовать Сэма. Она вскинула руки, чтобы обнять мужчину. Но руки остались лежать на прежнем месте. В этот момент Сэм остановился. Эльза открыла глаза и посмотрела на кисти рук. На них красивыми бантиками виднелись узлы от шарфа её и Сэма. Она улыбнулась и посмотрела на ноги. Они тоже были привязаны к кровати. Женщина опустила ресницы и тихо молвила:
     -Сэм, я хочу тебя...
В ответ стояла тишина. Она, эта тишина, была такой умиротворенной, такой спокойной, что даже вызвала ещё большее желание женщины. Эльза открыла глаза. Сэма рядом не было.
     -Сэм!...
Тишина по прежнему откликалась лишь желанием женщины.
     -Сэм! – позвала женщина ещё раз.      
Желание замерло на прежнем уровне. Сильные толчки в теле женщины заставляли её замирать в непонятном блаженстве. И ещё мысль о том, что она привязана, не смеет шевельнуться и встать с кровати, привлекала собой и шептала что она, Эльза, полностью принадлежит ему, мужчине. Мужчине, чьи глаза, полные страсти и желания влекут её, унося в мир удовольствия и нечеловеческого блаженства.
     -Сэм! – позвала вновь Эльза. Она уже позвала его из любопытства скорее, нежели по какой-то другой причине. Её влечение начинало постепенно идти на убыль. Её это раздражало. Она не желала упускать такие драгоценные капли собственного удовольствия. Всеми силами постаралась опять представить его руки на себе. Улыбнулась. Вновь открыла глаза. Сэм стоял рядом.
     -Закрой глаза, Эльза... – спокойно произнес он. Женщина увидела в нем мужскую силу и влечение к ней, к женщине. В руках Сэма был какой то пузырек  с жидкостью.  Её любопытство пересилило женскую страсть.
     -Сэм, что это?
     -Закрой глаза... – произнес Сэм и сел рядом.
Эльза подчинилась. Пряный аромат масла овеял комнату своим запахом. На своей коже женщина почувствовала влажные, прохладные от масла руки мужчины. Сэм потихоньку, маленькими движениями растирал тело Эльзы. Вот его руки коснулись её сосков и приятный холодок побежал сначала по груди, а потом распространился по всему телу. Нечаянный вздох со стоном вырвался из Эльзы. Ей было хорошо. Очень хорошо. Вот руки его начали опускаться ниже. Она с замиранием сердца слушала опять возросшее желание. Казалось оно пришло ещё больше, ещё неистовей и упрямее. Она опять вздохнула от прикосновения мужских рук к её середине. И опять этот еле заметный холодок! И вновь это упорное желание. Желание владеть им, желание обнять эту силу мужскую. Владеть мужчиной, чувствовать его... Началась еле заметная дрожь, бегающая по её телу с низу, с её середины и до груди. А потом опять назад. Всё тело просило мужчину. Оно кричало просто о необходимости его присутствия в ней.
Эльза застонала и произнесла:
     -Сэм, я не могу больше... я хочу тебя! 
Она приподняла на мгновение ресницы. Сэма рядом не было. Послышались шаги доносящиеся из кухни. Эльза закрыла глаза и улыбнулась. Но хлопнула входная дверь и воцарившаяся тишина принесла смятение. Эльза встрепенулась и прислушалась. Часы медленно, вызывающе отсчитывали минуты уплывающего блаженства. «Это уже слишком!» - пронеслось со злостью в голове Эльзы. Она попробовала высвободится, но мешали стоящие железные, вычурные узорами прутья на кровати. Эльза замерла. Представила руки Сэма на своем теле. Где-то глубоко её тело опять заговорило о влечении к естественному, но это было уже не настолько сильно. Эльза закрыла глаза. Потом опять открыла. Осмотрелась. Услышала шумевшие капли за окном и опять эти часы. Тикающие мирно и так вызывающе...
     -Хорошо, очень хорошо... – мелодия злости запела свою песню и Эльзе стало жаль себя. Стало жаль своё желание, уже почти что замолчавшее и отдающееся лишь глухими толчками где-то глубоко в теле женщины. Она успокаивалась. Но это успокоение было несколько непонятным для Эльзы. Её влечение в теле прошло, а вот её сердце, пульс сердца, его толчки все по прежнему отдавались гулкими стуками на вершинах груди и в женской середине. Чувство неудовлетворенности не уходило. Оно было здесь. Летало вокруг Эльзы, махало своими невидимыми крыльями и дразнило, дразнило женщину. Эльза закрыла глаза, прислушалась к этим гулким ударам крови в себе. Почувствовала необычную негу все ещё бродящую с низу в верх. Где-то далеко, пробиваясь через женские фантазии, хлопнула входная дверь. Но Эльзе не хотелось открывать глаза. Обида была на Сэма, да и слушать саму себя, своё волнение собственного тела  было приятно и незнакомо.
     Руки мужчины возникли внезапно, вынырнули из тишины, разорвав одиночество и фантазии Эльзы. Теплые, крепкие, нежные - они обогнули женское тело  и сомкнулись. Они обняли её всю, везде. И желание было разбужено. Словно ветер своим порывом влетает в окно, или молния разрывает резко ночную темень, выхватывая одинокий уютный дом среди темных зарослей, так и руки, эти мужские руки выхватили и разбудили все и сразу. Одним прикосновением этих ладоней была забыта обида, одиночество, жалость. Эльза податливо потянулась навстречу этому циклону страсти и утонула. Утонула в том необъяснимом кружении захватывающих волнений, которые так нужны, необходимы, приятны, волнующи... Она утонула в любви. В любви мужчины... Мужчины, который как никто другой был ею уважаем. И как это важно - уважать человека с которым делишь эти неописуемые минуты счастья и нежные, любовные эмоций...
     Эльза открыла глаза. Она даже забыла что у Сэма. Её улыбка разошлась по губам и она посмотрела на кровать. Сэм мирно спал. «Бог мой! Когда же я уснула!» Ей было так приятно, так радостно на душе, что она сама не понимая вскочила в порыве с кровати. Быстро подошла к окну и отдернула занавеску. За окном шел дождь. Всё также горели фонари и была ночь. Она посмотрела на часы. Была половина третьего. Она улыбнулась, вспомнив как злилась на это мирное постукивание такой красивой вещицы.
     «Как же хорошо мне!»
Эльза почувствовала себя шестнадцатилетней девочкой, познавшей впервые, но уже по-настоящему эти сладострастные минуты женского счастья. Ей хотелось что-то делать, что-то предпринимать. Она подбежала к кровати и сдернула простынь с мужчины. Натуральные изгибы мышц мужской спины взволновали её. Она легла и прислонилась губами к телу мужчины. В середине её что-то защекотало. Эльза посмотрела на его лицо. Медленная улыбка мужских губ медленно разошлась и застыла. Эльза обняла сильно Сэма и прижала к себе. Он вздохнул и что-то пробормотал во сне.
     -Да-а-а... Тебя не разбудишь... – произнесла громко Эльза. Ей так хотелось чтобы он проснулся, чтобы заговорил, засмеялся. Ей хотелось быть с ним. Она легла на спину и закрыла лицо руками. Подобно тяжелой туче закрывающей сразу солнце, так и настроение женщины сменилось мгновенно.   Лицо приняло серьезные черты и Эльза задумавшись произнесла:
     -Знаешь Сэм, я тебя никогда не буду обижать... Я тебя никогда не буду унижать... Обещаю... – она повернулась спиной к нему. За окном шел дождь. То затихал, то вновь с ожесточением бил в стекло.
     -«... нарисуй мне дождь...» - произнесла в задумчивости Эльза. – Да ты сам как дождь, как буря, нет - как все бури и тебя не поймешь... – ей вдруг стало одиноко и тоскливо, как будто она что-то не договорила. Мысли цеплялись за отдельные слова, фразы, а она не могла их собрать вместе. Она поднялась и  укуталась в простынь. Посмотрела на кровать. Сэм лежал на боку. Эльза невольно подошла и коснулась его спины.
     -...когда мужчину унижают, он перестает быть мужчиной. Он не хочет сам им быть. Я это знаю, Сэм. Я это знаю... А мне с тобой так сладко, так хорошо... Я не хочу тебя обижать. Я хочу чтобы ты всегда был мужчиной, чтобы был уверен в себе... и был мужчиной...- она нагнулась и произнесла шепотом - ...моим мужчиной, именно мужчиной! Слышишь?
Она приподнялась и посмотрела на его лицо. Затем опять её длинные волосы коснулись мужского плеча а губы зашептали:
     -...и будь со мной сильным, страстным, ненасытным...
Эльза заглянула в его лицо. Сэм по прежнему спал. Даже казалось не просто спал, а был в глубине самой своих загадочных снов. Эльза поднялась и повернулась к нему.
     -Да, я никогда тебя не буду обижать!- сказала она тихо. Где то в глубине женской души пронеслась мысль: «А вдруг это не моё? Вдруг не это мое настоящее?..» Эльза на мгновение задумалась. Постаралась пробраться в середину собственных волнений, в середину сердца, души своей, но ответа не нашла.
     -Ладно, не сейчас об этом...
Она произнесла это вслух, невольно даже не понимая зачем. Приподняла со спинки кровати одеяло и прижавшись к мужчине, легла. Веки сомкнулись и Эльза стала засыпать, уверенная что никогда не обидит Сэма и сомневающаяся, а настоящее ли это...
Февраль 2006