раса

Серый Звер
Вы знаете Модест, я рекомендую вам сделать харакири... Вениамин Збруев, затянулся сигареткой и вытолкнув, изо рта колецьвитое сизое облако , откинулся на потертое кожаное кресло. Кольцо, прокрутившись, много раз, внутрь себя,  с силой ударилось в стену и разбившись растаяло.  Модест шмыгнув носом и скривив  рот презрительной усмешкой не разжимая губ произнес... -да что вы мне такое говорите? Я уколов боюсь, но  это по-моему намного трагичнее..
Збруев, снова затянулся и немного мечтательно, скрутив губы бантиком, выдохнув струю дыма в сторону, ответил:
- А что? что ты прикажешь с тобой делать? уволить тебя, олуха, за твое несоответствие корпоративной политике? Ты скотина, мне все показатели портишь, по вакцинации, и если ты гад такой не уважаешь коллектив, то глаза б мои тебя не видели...сдохни сволочь, но не от гриппа! Вениамин. добро улыбнувшись, затушил окурок в хрустальной пепельнице.
Модест, поправив маску висевшую на шее, неуверенно промямлил, - Но Вениамин, я хожу в маске, принимаю противогриппозное..с улыбкой, Збруев мягко прервал его…послушайте, Модест, вы же не глупый человек, я не понимаю, почему мы столько времени тратим, на эту беседу. По корпорации издан приказ, всем сотрудникам выполнить вакцинацию, в кабинете у медсестры, во избежание опасности обширной эпидемии, среди сотрудников нашей компании. Если бы вы не были ценным сотрудником и не задействованы на проекте М, я бы без всяких угрызений, вас уволил, но честно Модест, вы мне симпатичны и давайте не будем играть в детские игры. Направляйтесь к медкабинет и сделайте прививку! Чем вы лучше, ваших коллег. Ведь вакцинацию прошли все. Закончив фразу, Збруев улыбнулся еще шире.  Модесту, просто не было, что ответить, на столь изящную атаку и пробормотав еще раз, что он боится уколов, но это им будет стоить, вышел из кабинета, пошел на процедуру.
Достав еще одну сигаретку, Збруев, подождав, пока за сотрудником закроется дверь, подкурил и немого хрюкнув от удовольствия, затянулся. Почесав одно копытце о другое, сделал в блокноте пометочку «+1- М».Потянувшись к телефону, вызвал по селектору секретаря рыкнул в динамик, -Селиванова, ко мне…
Свинская раса росла.