Язык трубочкой

Никузькин
Стоял я тогда на вахте и рабочий день стал бы обычным в моей жизни, если бы не  услышал следующего разговора.

-Я тебе говорю, что все получится… Много раз проверял…, - говорил первый голос повелительным тоном.
- Но как же так? Трубочкой? А где берешь трубочку? – спросил второй голос.
-Ой, ты наи-и-ивная… Ты первый раз у меня спрашиваешь?
- Да, впервые, неужели это имеет значение?
- Для начинающих, наподобие тебя, мне нужно объяснять с самого начала. Ладно, слушай… начинающая… - хихикнул первый.

-Ты гоголь-моголь ела в детстве?
- Да ела, а что?
- Видела, как его взбивают вилкой в стакане?
- Видела. В стакан бросают сырое яйцо, насыпают немного сахара и взбивают содержимое вилкой… - озвучил рецепт второй голос.
- В нашем случае, следует забыть о вилке и сахаре. Нужно выпить сырое яйцо, не проглатывая его, и держать его во рту. Он, ты понимаешь о ком речь, подходит к тебе – немного наклоняет твою голову - прикасается своими губами к твоим губам  – зажимает твою голову как стакан с гоголем-моголем– проникает своим языком в твой рот – и взбалтывает содержимое языком будто вилкой…

Я на секундочку представил во рту сырое яйцо. Щеки невольно раздулись и я, о ужас, глотнул…
-Ничего себе, - сказал я себе, - не глотнуть… - и продолжил слушать диалог.


- Так язык же не имеет  зубьев. Как же так?.. Как вилкой? – сомневался второй голос
- Настоящий мужик легко сложит язык вилкой. Ты что еще не целованная?
- Да не то чтобы .. - замялся второй голос
- Вот попадаются мне не целованные и не верующие, все требуют доказательств. Ты еще спроси - когда сахар засыпать…
- Ну да, конечно, … то есть - нет, - замялся второй голос, не решаясь спросить о сахаре…
- Точно не целованная. Глупая, сахар на губах. Смотри фильмы со свадьбами. Там кричат горько-горько и потом, чтобы подсластить, целуются… Тоже мне сахар - сахар…

- Так, теперь следующий рецепт: «Плодово-ягодный»…
- Подожди, ты еще не закончил с этим.. «Гоголем-моголем»…
-А что там такое? По-моему все рассказал…
- А как его пьют?
- Ну, как-как? Из трубочки. Из трубочки, естественно… - уверенно произнес первый голос
- А где же трубочку взять? Ты же ничего про нее не говорил…
- Ну что мне с вами, не опытными, делать. Вы оба складываете язык трубочкой и пьете гоголь-моголь. Точь-в-точь как пьют коктейль из общего фужера двумя трубочками
-  Язык…Трубочками…

Я не осознанно попытался сложить язык трубочкой – он меня не слушался, трубочка не получалась. Я с любопытством стал ожидать говорящих, а мой внутренний голос заворчал
- Трубочкой! Язык трубочкой.


Пауза в их разговоре закончилась. Возможно второй голос пробовал сложить язык трубочкой ..
- Что-то не совсем понимаю, как все может получиться… А зубы?, - неуверенно спросил второй голос?
- Ты когда в зеркало смотрелась? Зубы.. Выдумываешь не существующие проблемы. Ох уж эти не целованные.. Может ты мне не веришь …?
- Нет, почему же верю, но…
- Ну, коль веришь, арифметику завтра дашь списать? – нажал первый голос.
- Второй голос долго не отвечал…
- Ну что ты такая нерешительная. Все вы женщины сомневаетесь много…
- Ладно, дам, только домашнее задание, а контрольная отдельно, - почти прошептал второй голос
- Я не понял тебя, скажи громче.
-  Да, дам, - почти закричал второй голос
- Ну, вот это по-нашему, а то не веришь, спрашиваешь, где взять трубочки…

Я с огромным любопытством ожидал пару говорящих. Вскоре, на пороге раздевалки показались одногодки: мальчик и девочка лет семи-восьми. Незаметно для себя, я посторонился, пропуская широко шагающего гуру. Он прошел мимо меня и даже не заметил. Следом, едва догоняя, бежала девочка.

-Так, если больше нет вопросов, то переходим к плодово-ягодному…- услышал я знакомый голос гуру.

Они скрылись в школьной двери, а я остался наедине со своими мыслями.
Опять неосознанно попытался сложить язык трубочкой.
- Наверное, язык закостенел, - подумал я, - то ли дело они – наше поколение NEXT… они все могут.
Вспомнил свои семь-восемь лет - попытался в своем детстве сложить язык трубочкой -  трубочка не получилась...
- Да, - сказал я сам себе и улыбнулся,- за это поколение я могу быть спокойным. У них все получится.

19.03.10
Никузькин