Сновидение

Никузькин
СНОВИДЕНИЕ


Снится белое освещение...
- Наконец обнаружил сонники! – радостно воскликнул я.
Вот дорогой для меня сонник Миллера . Его толкование снов дает мне наиболее точное предсказание будущего. Ниже сонники: Хассе, Соломона, Цветкова, Древнерусский, по Фрейду и еще мелкие…
- Хочу сонник Миллера…
Открываю сонник Миллера…Листаю его страницы… Останавливаю взгляд на странице с текстом
- «Сельдерей -
Видеть во сне свежие пышные веточки сельдерея – значит, быть процветающим и влиятельным сверх всех самых смелых ожиданий.
Есть сельдерей – сулит Вам чью-то безграничную любовь и привязанность»
- Это то, что мне нужно, - озвучиваю выбор и кладу развернутый сонник Миллера под подушку, вокруг темнота, жду…

Утро

Просыпаюсь… Пытаюсь вспомнить ночное… Память напрягается, но ничего вразумительного, кроме ночной темноты, воспроизвести не может…
- Не пойму сновидение, - спросонья жалуюсь вслух. - А может, я его не разглядел?
Встаю с постели. Слегка покачиваясь, подхожу к небольшой бутылочке на столе. Беру ее в руки, недолго примеряюсь с чтением, читаю этикетку
- Сновидения на заказ.
Инструкция по применению.
Принять одну чайную ложку смеси перед сном. После приема смеси, лечь спать. Когда наступит глубокий сон, появится меню. В меню выберите нужный том, откройте его и, листая страницы, выберите страницу с нужным сном. В раскрытом виде, кладите том под подушку и ждите картинку»
- Сделал все, как написано… Где картинка, где сельдерей? Ничего не снилось, - занервничал я…
- А что напечатано мелким шрифтом на этикетке? – поинтересовался я, хватаясь за надежду «авось что-то не так» ..
Нахожу лупу, возбужденно читаю нижнюю надпись
- Изготовитель: «Малевич и Ко»
- Блин, опять их «Черный квадрат» снился!. Задрали вы меня своим квадратом, Малевичи. Мутите с абсолютно черным сном, а воспроизвести другие не можете, - раздосадовано крикнул я. - Ну и денёк намечается – снова абстрактный супрематизм!!!

26.03.10