3. Домик у моря

Анна Яблонна
Ночи на юге теплые, а близость моря насыщает воздух легкой влагой.

В доме Антонины открыты все окна, которые находятся на уровне человеческого роста. Вдову убедили новые друзья в том, что в этом поселке исключительно спокойная, мирная жизнь. Про случайное убийство неизвестной женщины Тоня сразу же забыла.

Новой хозяйке снится сказочный сон.
Бродит она среди вековых корявых деревьев, на которых сидят темно серые птицы с сияющими оранжевыми глазами. Дороги нет, лес становится все гуще и темнее. Как выбраться из него?

Тоня открыла глаза, ей показалось, что кто-то ходит около дома, поскольку легкое шуршание слишком тяжеловато для кошки или собаки.

Женщина выглянула в окно, но никого не увидела и, уверенная в своей безопасности, проспала до утра.

После завтрака Тоня почувствовала себя бодрой, жизнерадостной и отправилась на рынок за фруктами.

- Какая красивая клубника, она свежая, сладкая?
- Да, только утром собрал.
- Возьму эту корзиночку, спасибо!

Дома хозяйка стала перекладывать ягоды в миску и обнаружила только один слой клубники, а под ней была толстая бумага.

Мягкая по характеру женщина лишь улыбнулась:
 - Надо было спрашивать, сколько в корзине клубники, а я задавала другие вопросы, и мне сказали правду, ведь ягоды свежие и сладкие.

После моря Тоня решила прилечь в шезлонге под абрикосовым деревом, и задремала.

Около калитки резко затормозила машина, Антонина вышла на улицу. Перед ней стояла элегантная женщина в брючном костюме около шикарного джипа палевого цвета:

- Что вы делаете на моем участке и где мой муж?!
- Дама, это мой участок, и мне известно все лишь про своего мужа, что вам угодно?
- Мой супруг не мог продать дом, поскольку договор "купли-продажи"  находится у меня.   Покажите ваше регистрационное свидетельство на собственность.
- У меня его нет, отправила в Москву с сыном.

Дама села в машину, хлопнула дверью, джип со скрипом колес стал быстро набирать скорость, казалось, что только надменный и злой женский голос не успевает за иномаркой.

Вечером, как обычно, пришла Ольга.

- Как чай, уже готов?
- Вы только подумайте, Оленька, сегодня приезжала бывшая хозяйка дома и сказала, что "купля-продажа" незаконна.
- Ха-ха-ха, забудьте, она сумасшедшая, документ ведь у вас.
- Да, я надежно его спрятала, в общем, сейчас сама не помню куда.
- Отдыхайте спокойно, вас никто не тронет, но советую устроить новоселье. Ведь это хорошая примета.
- Правильно, завтра начну подготовку к празднику, пригласим Алексея, соседа с женой.
- Я приду одна, у меня нет ни друга, ни мужа.

Подруги нежно распрощались и Тоня, напевая свой любимый романс, пошла гулять с собакой.