Призрачный рай Глава 2

Ирина Цыплакова
Глава 2
В офисе московского адвоката Николая Сафонова царил переполох. Известный на всю страну бизнесмен Аркадий Петрович Смирнов, нервно бегал по кабинету и требовал найти его подругу Алену.
- Полина, объясни ты своему шефу, что я не прошу ее разыскивать, я приказываю! – обращался Аркадий Петрович ко мне.
Уже много лет я работала первым помощником Николая Сафонова. Мне часто приходилось сталкиваться с разными людьми, но сегодняшний посетитель мне  определенно не нравился. Я готова была поддержать Николая, который пытался втолковать Аркадию Петровичу, что мы с «хамами» не работаем. Но неожиданно бизнесмен обессилено опустился в кресло и заплакал.
- Аркадий Петрович, успокойтесь – обратилась я к нему и протянула стакан воды. – То, что Вы уважаемый человек в мире бизнеса, не дает Вам права оскорблять людей, а тем более отдавать им приказы. Николай может отказать клиенту без объяснения причины.
- Да пойми ты Полина, ее нужно найти, с ней случилась беда. Я это чувствую.
- У Вас есть своя служба безопасности, вот пусть они и занимаются ее поисками – раздраженно сказал Николай.
- Не могу я ни кому довериться. У меня: семья, дети, репутация. Если эта история выйдет наружу, то  могут пойти сплетни. Мне необходимо скрыть наши с Аленой отношения. – уже мягче говорил Аркадий Петрович.
- Извините, не могу Вам помочь. У нас адвокатская кантора, а не бюро добрых услуг, мы не занимаемся поисками пропавших любовниц. Прошу покинуть наш офис. – твердо сказал Николай. Я ожидала гнева нашего клиента,  но он, казалось, нас не слушал и твердил о каком-то звонке и о танцах. Я обратилась к Николаю.
- Коль, выйдем на минутку, нужно поговорить наедине. Сказав это, я потащила его в приемную. Николай возмущался.
- Полин, о чем говорить? Ты видишь, что наш клиент не в себе, я не буду браться за поиски какой – то девицы, даже если этот самовлюбленный грубиян  заплатит мне миллион.
- Коля, не горячись, и прежде всего, успокойся. Оцени ситуацию трезво – уговаривала я шефа. –  Аркадий Петрович не привык к отказам, и возможно Алена действительно нуждается в помощи. Давай сначала мы его выслушаем, а потом примем решение.
- Нет! И еще раз нет!
- Коль, пожалуйста, сделай это ради девушки.
- Добрая ты моя! Как всегда, рвешься спасать мир! Хорошо, иди поговори с нашим посетителем сама, и если разговор будет продолжаться в таком же тоне, в каком начался, то пошли его….
- Все поняла, ты попей пока кофейку и приди в себя. – сказала я и зашла в кабинет.
Наш посетитель громко с кем – то говорил по телефону, но когда увидел меня, то резко попрощался со своим собеседником.
- Ну что посекретничали?  Надеюсь, хотя бы ты меня выслушаешь? – обреченно спросил Аркадий Петрович.
- Николай, хотел Вам отказать, но я его уговорила узнать подробности того дня, когда пропала Алена. Предупреждаю, что мы будем общаться только с одним условием - никакого давления и приказов.
- Хорошо! Хорошо! Я просто немного нервничаю, поэтому раздражаюсь по любому поводу. Мне действительно нужна ваша помощь. -  говорил Аркадий Петрович.
- Если мы разрешили возникшие противоречия, то рассказывайте по порядку. Кто такая Алена? Когда она пропала? Почему Вы решили, что любовница в беде? Короче, я хочу знать все, что касается этого дела. – сказала я и гордо уселась в кресло напротив бизнесмена. Я опасалась того, что он начнет разговаривать со мной тоном начальник – подчиненный. Тогда мне  без сомнения, придется указать ему на дверь.
- С Аленой я познакомился в одном из ночных клубов города. – начал свой рассказ Аркадий Петрович. – Мне она сразу понравилась, такая знаете натуральная: заливистый смех, открытый взгляд, веселый нрав. Только одета девушка была совсем не по моде: широкие брюки, зеленая кофточка с бантом и смешные туфли на толстой подошве. В клуб она пришла с шумной компанией студентов. Мне показалось, что подруги над ней откровенно издеваются и посмеиваются. Мне стало жаль девочку, я пригласил ее на танец. Полина, знаешь, так бывает, она за несколько минут рассказала всю свою жизнь, и у меня появилось чувство, что я знаком с ней  давно. Короче, я влюбился с первого взгляда.
- Так Вы же женаты! – удивилась я.
- Полина, жена это совсем другое, нас многое связывает: дети, совместный бизнес, привязанность. Любовь и страсть давно ушли.  – удивленно говорил Аркадий Петрович. – Многие люди моего круга имеют семью, но периодически заводят любовниц, так сказать для обновления чувств. Думаю, Вы не являетесь исключением, и не надо на меня смотреть с укором.
Слушая этого самовлюбленного мужчину, во мне с каждой минутой рождалось чувство отвращения и брезгливости. Бывает же такое! Вроде бы человек не сделал вам ничего плохого, а вы его ненавидите. С каждой минутой меня все больше посещало желание отказать ему в помощи. Но любопытство, заставило дослушать его историю до конца.
- Уважаемый Аркадий Петрович, я не буду высказывать своего мнения по поводу супружеских измен. – раздраженно сказала я. – Меня интересует лишь то, как пропала Алена, и от этого будет зависеть, возьмемся ли мы за ее поиски.
- Надеюсь, вы уже поняли, что у нас завязался роман. – продолжал бизнесмен. – Алена училась в институте, жила в общежитии, плохо одевалась, где – то подрабатывала, короче с трудом сводила концы с концами. Представляете, какой счастливый билет достался девушке, когда она встретила меня? Я одевал ее как картинку, снял квартиру, купил машину, поощрял ее бесполезным прихотям.
- Каким, например? Уточнила я.
-Да так, ничего  серьезного. Алена увлеклась латиноамериканскими танцами. Целыми вечерами пропадала в клубе. Вначале я злился, но потом подумал, лучше пусть пляшет, чем бегает по мужикам.
- Вы ревновали свою любовницу? – спросила я.
- Нет, она неглупая девушка, и наверняка понимала, что изменять мне - это равносильно тому, что подписать себе смертный приговор. – надменно говорил Аркадий Петрович.
- Даже так? Вы способны были на убийство, и открыто об этом заявляете! – удивилась я.
- Полина, вы о чем? Это я так сказал, образно. Кому она нужна? Просто я в любой момент мог выбросить ее на улицу.
- Вам! Иначе, зачем затевать ее поиски.
- Понимаете, я чувствую себя виноватым за то, что не смог удержать ее от этой злополучной поездки.
- Куда уехала Алена? – спросила я.
- На гастроли в Германию. Я был в командировке, Аленка позвонила и рассказала о том, что выиграла какой – то конкурс и ее пригласили в  тур по Европе. – расстроено рассказывал Аркадий Петрович. – Я был не против поездки, мне показалось, что жена последнее время стала подозревать меня в изменах.  Думал, лучше будет отправить Алену за границу, переждать пока утихнут семейные бури, а здесь подвернулся такой удобный случай.
Слушая своего собеседника, я удивлялась все больше и больше. Мало того, что он страдал манией величия, он еще был хитер, и как мне показалось опасен. От такого сбежишь на край света. И если Алена не дура, то она вполне могла придумать историю с гастролями.
-Аркадий Петрович, что же было дальше? – проявила я любопытство.