12. Динэ Абилян

Артём Киракосов
Об Артёме Киракосове пишут...




Опубликовано «вчера 14:18 Di A»
на Сайте «МОЙ МИР@MAIL.RU» 09/06/2010
В «Гостевая книга» http://my.mail.ru/







Дина Абилова (Динэ Абилян)


вчера 14:18 Di A


Я нашла, Артём, листочек с набросками. Вот. Это тебе:




АРТЁМУ КИРАКОСОВУ



Барев, Артём! Артём…Арт… Искусство. С этого слова начинается твоё имя. Ём – сокращение слова «ёмкость»!

Не сердись, что я задеваю тебя когтями вместо крыл. Мне летать в последнее время бывает сложно. Порой мне кажется, что у меня два разных крыла. Одно соколиное. Второе – крыло колибри.

Что я сделала с твоими чистыми холстами? Краски наносила на грунт, будто мазь на раны. Кистью вела блудливо акриловые цвета – как тушью по ресницам... Сколько художнику отпущено чистых холстов? Сколько же, сколько человеку счастливых лет?

Многие люди робеют перед счастьем, потому что…

У чьей-то зависти потеют подмышки. И дурно пахнут. Сегодня человек завидует твоей молодости, а завтра – родинке на щеке. Ненависти дано быть укрытой ненадолго, её найдут так же скоро как плесень под крышками банок с вареньем…

Арт-ём… Я хочу нарисовать любовь, но боюсь, что кто-то назовет мою картину – несовершенной.

Я хочу нарисовать любовь и не знаю, где поставить первый штрих.

Я хочу нарисовать любовь, но чувствую, что кто-то начнет подбирать багетные рамки к картине моей.

Боюсь. Боюсь! Чего? Что кто-нибудь поставит на холсте свой бренд или автограф.

Что не те подберу цвета…Что кто-то захочет её дорисовать на свой вкус.

Научи меня, художник, рисовать любовь…

Что-то долго мне не везёт… Скорее всего, повезёт тому, кто в глупости своей увидит как на воде очертания ликов святых и без горькой водицы пьяный, возомнит себя Богом, выдумавшим самого Бога… Почему человек желает иной раз не жизненноважное?

К примеру, рисовать любовь. Не знаю. Дождь тоже не всегда нужен, а он без смущения капает…



Динэ Абилян)))