Я тебе нужна...

Любовница
Я тебе нужна… слезы счастья и благодарности опекают обгоревшую на солнце коже. Днем забросив все дела, ты мчишься в конец города, на озеро, чтоб лишь увидеть меня… Это так мало для кого-то, но так много для меня. И плевать на всех. Мы стоим на тихом берегу шумного города в обнимку. Ты поишь меня моим любимым клубнично-банановым соком. Такая мелочь. А как приятно. Наверное, кто-то бы и не оценил. А мне так важно, что ты помнишь о моих вкусах. Поцелуй в нос. Ты спешишь. Не смею задерживать. Видеть тебя две минуты в день-это так много… Это так много счастья. И когда машина медленно исчезает из взора, на душе становиться так пусто… как будто из мира исчезло что-то огромное…Солнце, воздух, свет, время… Эта пустота давит на виски, что  хочется небо разорвать руками…
Я тебе нужна… не знаю как теперь и отблагодарить жизнь за тебя. За эти усталые от неопределенности глаза. Кто-то играет  злую шутку над нами. Ждет, когда же мы сломаемся… А мы два упрямых человека, которые борются за счастье.. За это маленькое счастье побыть несколько минут в день вместе…
Я тебе нужна… позвонить вечером и попросить забрать…ты приедешь и остановишь это заливания спиртной жидкости в себя. Грустно посмотришь на длинные заплетающие ноги, идущие к тебе. Что заставляет тебя идти наперекор своим принципам ради той девчонки? Что движет тобой, когда ты мчишься к ней по первому зову? Чем манит к себе это молодое амбициозное чудо?
Я нужна тебе… Прижав к себе, погладишь по голове. Вытрешь под глазами расплывшийся макияж. Строго по-отцовски скажешь:
-И о чем ты только думала, когда столько пила?
-О тебе…
Боль твоего сердца через грудную клетку перелезает в мою. Чувствую ее расширения и сжатие. Целуя руки, смотришь в глаза, наливающиеся соленостью…
-Прости, моя девочка любимая…Я много боли и страданий приношу тебе…
-Нет…Что ты…
-Твои глаза грустные. Мне об этом все говорят…Ты часто пьешь…
-Грустные…Они грустные лишь тогда, когда в них не отображаешся ты… а пью я тоже, как раз тогда, когда тебя нет рядом…Получается мне плохо без тебя, а не с тобой…
Улыбнуться друг другу. Поцеловать. Пожелать спокойной ночи. С улыбкой ложиться спать… Ведь, я поняла, что нужна тебе…