Отражение, отрывок 2

Денис Ушаков
Да, я специально выбрал самое высокое здание, которое можно было найти в городе. Двадцать четыре этажа в строящемся здании, просторная крыша, на удивление не тронутая бездомными. С её края открывался удивительный вид на весь город. А я раньше и не замечал, какой же он всётаки красивый, мой город. Или, я просто раньше никогда не смотрел на него с высоты птичьего полёта? Вид вокруг был действительно впечатляющим, а вот вид под ногами ужасал - двадцать четыре этажа до асфальта. Мои ноги невольно дрожали и я хотел отступить назад, но всё уже решено. Смысла ждать нет, либо шагнуть... Либо опять испытывать весь этот ужас, вновь и вновь... Ужас безызвестности, и я шагнул...

Ветер засвистел у меня в ушах, всё вокруг словно замедлилось, адреналин выстрелил по венам и, казалось, что сердце вот вот не выдержит его напора. Этажи пролетали очень медленно, именно в такой момент наверное и говорят, что вся жизнь проносится перед глазами. Но что может пронестись перед моими? Всего двадцать лет, никчёмной, тусклой и непонятной жизни, угождая всем кроме себя. Не удивительно, что в моих глазах ничего и не проносилось, кроме мелькающих этажей высотной стройки.

Ещё мгновение и я почувствовал вкус сырости у себя на губах, мой балахон промок из-за мокрого асфальта. Мне было тяжело пошевелиться, агония или шок? Я не понимал что произошло. Удара я даже не почувствовал, хотя надеялся всё же, что я успею почувствовать хоть что-то, кроме ужаса перед неизвестностью. Физическая боль, в ней мне виделся выход. Однако не вышло...

Наконец мне удалось пошевелить тяжёлыми пальцами, а за ними и рукой. Спустя пару секунд всё тело пришло в норму и я поднялся на ноги. Осмотревшись по сторонам и убедившись, что меня никто не видел, я побежал прочь оттуда, со всех ног. Мимо мелькали дома, улицы, редкие прохожие в этот поздний час. Я никого не замечал, мне не было дела ни до кого. А в голове без остановки крутилось одно - "Я чёртов оборотень!" ...