Не эволюция

Андрейбора
Радужные капли росы падают мне на голову со здоровенного дерева. Это дерево, типа нашего дуба, вот только капли росы с него, что ведро воды на голову.
Мокрый с ног до головы, да еще и стою в луже по колено. Идущий по тротуару человек показывает на меня пальцем и смеется. Он не ходит под деревьями и все его общение с природой начинается и оканчивается тротуаром. Здесь никто в этом мире не ходит по земле. Жители этого мира любят все, что связано с природой. Жители злые, но природу свою не разрушают от любви перед ней.
Я уже второй день здесь и ни разу не вышел на тротуар, и это было от страха перед ним. А кому бы было не страшно, если тротуар движется, как поток лавы и в пяти метрах от него можно сигарету прикуривать. Жители точная копия человека, и от этого я называю их людьми, хотя в разнице температур наших тел, мы полная разница, и эта разница на пару тысяч градусов в их пользу. Здесь нет автодорог и видов транспорта, есть только тротуары, на которых в час пик бываю заторы и пожары притротуарной травы, от нечаянно ступивших на нее в толкучке людей. Здесь нет пожарных, необходимых в таких случаях, противопожарной системой являются деревья, и роса здесь не выкормыш закатов и рассветов, а накопленная в стволах жидкость струями вырывающаяся из ветвей, если кто рядом будет иметь температуру выше тридцати градусов.
Вся поверхность планеты в лесах, тротуарах, и красных дырах. Тротуары от дыр до дыр, и стекают тротуары лавой в них, и поднимаются красными языками из них же. Ко мне интереса нет, ведь они думают, что я один из их сородичей стариков, остывший и уходящий в смерть. Здесь все старики умирая уходят в леса и наверное от этого у всех людей здесь, любовь к природе. Я видел множество этих остывших людей, но как только хотел приблизится к ним, они пеплом опадали на землю. Пепел для леса питание, и существует он благодаря человеку этого мира. Полный симбиоз, холодного и горячего, где теплое, это любовь друг к другу.
Но любви человека к человеку здесь не видно. На тротуаре они зверями смотрят друг на друга и иногда происходят потасовки, от которых удобрений для леса становится больше.
Смеются только глядя на уходящих в лес стариков, и не похоже что любовь к природе взращена от памяти об усопших.
Кто эти люди? Плазмоиды? Фантомы лет минувших? Не жизнь у них, а какой-то Апокалипсис! А может этот мир от моего ледяного взгляда на людей?
Странное существо человек, и жизнь его, ошибка природы. Не он сам, а именно его жизнь, которая от слабо защищенного организма относится ко всему происходящему вокруг со страхом. Человек это не тот кем является сейчас, каким мы его привыкли видеть, а тот который появился в первые часы из утробы вместе с младенцем и встал у него за спиной ангелом хранителем, в ожидании момента воссоединения. Но от жизни воссоединение происходит только после смерти и Апокалипсисом является именно смерть.
Не в том месте появился человек! Не в том! Да и внешний вид того с кем должен воссоединится, не тот, который необходим. Этих существ называю людьми, забывая, что ими они не являются. Существа с обожженными крыльями, с обожженным человеком за спиной, который никогда не воссоединяется с этими существами, даже после их смерти, и от этого они оба превращаются в пепел. Пепел это не только удобрение для лесов, а также и фундамент для появления человека, такого, которым являюсь я. На Земле все так и происходило. И пусть не говорят, что человек результат эволюционного процесса, наоборот, все что бегает, летает, плавает и растет, появилось от появления человека на Земле, в те времена, когда наша планета, была подобна планете этой. Человек создал из Земли живое существо, и все что происходит на ней, опять же результат существования человека, вернее результат взращивания себя в более развитую сущность, которая развиваясь сама, обязательно будет менять и место своего обитания, также, как ранее создала моря и океаны, и покрывала растительностью Землю, а потом создавала для себя и биологическую пищевую базу.
Эта планета начало начал, и именно отсюда все и началось, и главным стимулом появления Земли и человека, сегодняшних, является смерть, тех далеких предков.
Сейчас разложили свою жизнь, каждое свое действие, на добро и зло, не понимая, что чтобы человек не творил со своим местом обитания, это является переделом для его существования в новой форме, и если будет потоп, с радиоактивными дождями, то к тому времени, мы уже будем готовы рыбой мутантом плавать в тяжелой воде.