Прозрение

Анжелика Яковлева
Прозрение
Проснувшись рано, я коснусь любви
Любви омытой солнцем и росою
Вдохну прохладу воздуха мечты
И устремлюсь я в выси неба надо мною

Моя душа искала истину судьбы
И окуналась в море штормовое
Ветра качали, горы завлекли
И искушала тьма меня порою

Я долго в комнатах пустых
Как в лабиринте оставалась
Искала нить свою пути
И с каждым шагом сомневалась

Иду ли  я дорогой той, я познавала, увлекалась
Я слепо шла во мрак густой
И часто в стену упиралась
И видя свет, я вдруг бежала
Как будто был конец пути
Но искра света потухала
И я на ощупь путь искала
Обратно на исток пути

Я голод знаний ощущала
Искала истину везде
Но в лабиринте всё блуждала
Пытаясь, путь найти к себе

Пусть долог путь, пусть труден он
Пройти его, дано нам свыше
И пусть мечтает тот о нём
Кто гласа этого не слышит

Услышать можно шум воды
В ней песнь веков, стихи поэтов
В листве, в цветах и в небе голубом
Художник и творец весь в этом

Величественны горы и долины
Они докажут лишний раз
Что на земле мы все едины
И это создано без нас

Мы гости, или дети в школе
Пришли учиться истине одной
Что бы пройти пути и вновь вернуться
К себе, но в новом облике домой