Пора

Леонарда Леонарда
Уже можете спустить свои жизни в унитаз-пора..


Люди поговорившие со мною лично и понявшие хотя бы примерно мои принципы и знания-качают обычно головою и говорят что я заблудилась во времени придя сюда слишком рано-что я долджна была родиться  десятки тысяч лет  позже в далеком будущем..
Не знают они что нет у этого мира никакого будущего ни далекого ни близкого и потому я здесь
Нет я не второе пришествие Христа упаси господи меня от этой лжи..и иллюзии и не мессия и не провидица и не человек из будущего этого мира -нет будущего у этого мирка нет
Я просто та которая ВСЕГДА ЗДЕСЬ- я была тут ДО всех вас и  есть сейчас и буду потом когда от вас тут не останется и следа и памяти даже..
Я та которая  ВСЕГДА живет в первоточке мироздания и ею же и яаляется Я время
Потому мне известно все о вашем жалком эпизодическом  мнимом и условном мирке и я вижу всех вас по иному не так как видите вы себя внутри этой банки запертые пауки-а я не в вашей банке-я ВОВНЕ НЕЕ
и мне видно все-сверху снизу и с боков одновременно -все ваше антивремя в котором вы варитесь как консервы в железной банке ограниченного  пространства
Некоторые  поверив  в то кто я есть начинают думать что я здесь для спасения  их и их мира
Не собираюсь я ваш мир спасать
И убивать тоже не намерена
Вы сами себя прекрасно убьете и уже очень скоро не сориентируетесь в пространстве своих ложных законах и во времени
Как можно жить по лживым физическим законам -а когда начнут вставать наконец не лживые-сойти с ума- и развоплотиться от ШОКА?? Вот это вас и ждет
Время идут с ускорением и где то в Питере  в отшельничестве  уже заперт  в своей нищей  квартирке- ваш ученый-Перельман которому на *** не нужны ваши грязные деньги- ну он то узнал все таки и понял что нет будущего у этого мирка-так зачем тогда иметь деньги тратить их? бессмысленно -с собой  вы их-не заберете ничего из вашего имущества Он это понял А сейчас надо думать он поймет и поболее
Он поймет что мир с такими физзаконами в реальности и не мог быть  по всем законам ЖИЗНИ и ПРИРОДЫ МИРОЗДАНИЯ- мнимых величин и условных миров
Я уже устала вам писать говорить и уверять вас  что всех вас НЕТ  и не могло быть в реальности вы мне не верите
Что ж -поверите Грише Перельману
Он скоро уже  заставит себя поверить в то что он знает уже давно Он  УЖЕ знает А ему осталось в это поверить И все
И он скажет вам что вас нет в реальности
И что его тоже нет в реальности
И он вам это докажет на вашем языке- математическом
Да хоть на кошачьем-пусть докажет поскорее
Переводчик такой с нашего демиургового-
Ему то вы поверите  и все
И вашего мирка не станет наконец то в реальности
И вы исчезнете
Скорее бы уже Надоело созерцать то -чего нет и тех -кого нет
Сколько можно смотреть это кино?Я конечно Зритель но и мне надоело это кино-бездарно лживое и совершенно бессмысленное...