Главный приз

Воищева Надежда Михайловна
В центре зала на высоком пьедестале стоял главный приз – хрустальная чаша ручной работы. В лучах яркого искусственного света чаша блестела, создавая вокруг себя ореол благородно-холодного ослепительного сияния.
- Какая красота! Вот бы мне такую, - восхитился Саша.
- На кой ляд она тебе сдалась? Толку-то от нее. Красота красотой, а польза быть должна. Цветы в нее не поставишь. Места много занимает. Пылюгу только собирать будет - высказался Иван.
- Ты что! – возмутился Денис, - Это же коллекционная вещь! Редчайший экземпляр. Я сделаю все, чтобы она стала моей.
- Это не справедливо, что главный приз достанется кому-то одному. Может, скооперируемся как-нибудь и завоюем ее общими усилиями? Коллективно? Вместе мы - сила. А так, не ровен час, достанется какому-нибудь пижону из Урюпинска, -  предложил Роман.
- Ха. И где же она будет потом храниться? Будем передавать ее друг другу через определенные промежутки времени? – поинтересовался Павел.
«Обсуждайте-обсуждайте, идиоты. Все равно, чаша будет моей. Этой ночью я ее украду, а потом спрячу так далеко от ваших бесстыдных глаз, что никто ее никогда больше не увидит», - подумал Эдик.
- Коллекционная вещь, говорите?.. Да… Ничего такая… Миленькая. Пожалуй, я ее куплю, - самодовольно произнес Степан, поглаживая туго набитый кошелек.
- Ты дурак? Она не продается. Чаша достанется достойнейшему из достойных, - изрек Андрей. – Ее нужно заслужить.
- Все можно купить. Нужно только знать с кем и как торговаться - парировал Степан.
- Это кощунство! Главный приз не продается!!! – рассвирепел Саша.
Разгорелся спор. Пока в кругу собравшихся кипели страсти, к главному призу подошел Олег. Он нежно потрогал хрустальную красавицу кончиками пальцев, подивился ее необычайному узору и филигранности исполнения, заглянул внутрь, ласково улыбнулся, очень осторожно опустил в чашу руки, достал оттуда маленькое, горячее, изливающее теплый мерцающий свет, сердечко и направился к выходу, бережно неся перед собой свою добычу в сложенных лодочкой ладонях…