Пара или ее размышления о

Ивушка
            (На всякий случай:  изюминка спрятана. Найти ее можно, лишь прочитав всё.)


Она лежала и думала. О нем, о том, почему они вместе и что связывает другие пары.
И философия ее сводилась к тому, что по большому счету многие живут в силу сложившихся привычек, когда страсти и чувства уже утихли либо прошли вовсе, унесенные временем и обыденностью; но расставаться всегда сложно, особенно если к тому нет серьезной причины – некоего толчка.

От этих мыслей на душе стало как-то тревожно, и она подумала:
– Неужели и мы вместе лишь только по привычке?
Ей ужасно не хотелось, чтобы сие умозаключение было реальностью.
– Да нет, конечно же, нет! Этого не может быть! Ведь мы так хорошо понимаем друг друга! Нам не нужны лишние слова. А как прекрасны его прикосновения – такие сильные и в то же время нежные!
 
Она вздохнула и загрустила вновь:
– А вдруг всё это – лишь мои ощущения? И он уже давно думает о другой? Он, такой красивый и галантный,  не может не нравиться!
Ну что же за ерунда взбрела мне в голову? В сторону дурные мысли! Я ведь тоже все еще по-прежнему хороша! Да, годы берут свое – куда от них денешься. И порой даже кажется, что от прежнего блеска уж мало что осталось, но… Мои изгибы ничуть не изменились, они всё так же привлекательны! И я уверена: он любуется ими, как и много лет назад!

Ход столь положительных умозаключений заметно улучшил ее настроение, и она вновь с теплом и любовью стала думать о своем избраннике:
 – И все-таки какое счастье, что мы встретились в этой жизни! Ведь не всем удается найти свою половинку! Сколько пар разбегаются, не в силах переносить друг друга, да у многих отсутствует даже внешняя гармония!  А как это важно для каждой пары – соответствовать друг другу во всем!

И еще раз с удовольствием ей подумалось, как великолепно смотрится она, такая хрупкая и изящная, с прекрасными формами и всеми волнующими линиями, рядом с ним: сильным, мужественным, трогательно чутким и безумно родным!

А как замечательно прошел сегодняшний вечер! Едва мерцающие свечи и завораживающая музыка. Ее замирающее от ожидания сердце, и наконец – долгожданные слова о любви, его прикосновения, волнующие так же сильно, как будто не было этих прошедших лет.

– Он всегда, сколько помню, во всем старался помочь мне, взять на себя самое сложное, решить все проблемы, подавая уже готовое. Он благороден и предупредителен.
Он – единственный мой любимый, с которым я хотела бы прожить всю свою жизнь! Я никогда не оставлю его!

Решив так, она наконец успокоилась, лежа в специальной коробочке рядом со своим другом.
И, уже засыпая, Вилочка подумала о том, как прекрасно, что на свете есть Любовь и что их пара с Ножиком связана именно этим замечательным чувством!