Первый поцелуй

Мита Пе
Был декабрь, на улице мела метель, а в подъезде было тепло и уютно. Мы устроились на площадке между восьмым и девятым этажами - я сидела на подоконнике, а он стоял, прижимаясь к моим коленям.
Площадку между окнами и квартирами разделяла шахта лифта и заслоняла от нас свет, поэтому наше пристанище было в полумраке.
Я сказала, смеясь, что это место идеально для влюблённых, он не ответил, только плотнее придвинулся ко мне, и его глаза незнакомо блеснули.
Я опять засмеялась и сказала ему, что у него  глаза,  как у влюблённого камышового кота. Почему я так сказала, я не знала, я никогда не видела камышовых котов, но из географии знала, что они водятся в Средней Азии.
Он ответил, что его мама была геологом и родила его в экспедиции в степях Средней Азии, а потом наклонился и поцеловал меня. Губы у него были твёрдые и прохладные, но поцелуй мне понравился, и я ответила на него.
Мы стали жадно целоваться.  Это было приятно и волнующе.
Его ладони распластались на моих лопатках, а я обнимала его за шею.
Было тихо-тихо, и, казалось, вся Вселенная кружилась вокруг нас, и не было  вокруг ничего материального, кроме рук, губ и двух колотящихся сердец.
А снежинки бились в стёкла, словно хотели к нам присоединиться.