Из динамиков доносилась...

Арман Иржанов
BSOD 0x00000001
- Тяжко нашему народу. Понаставите кучу программ, не обновляетесь так же антиврус не ставите, невозможные вы существа. Текст в редакторе запнулся, замер и спустя микросекунды продолжил появляться передо мной.
Вот ты ЩАС сидишь и смотришь, а тебя между прочим только что, чуть не заразили фигнёй какой-то.
-А ты кто собственно такой?
-файрвол твой - Шутка))
-Я компыш.
На мониторе мелькнула какая то непонятная личность больше смахивающая на помесь терминатора и суперкара.
-Кто?
-Ну ты и ламер.
-Я последняя модель компьютерного нечистого. Ну есть же там домовые, водяные, и прочие. А я компыш. Еще можно меня называть CompuMan.
Файрвол молчал, антивирус тоже не пищал. Ничего стороннего в процессах не наблюдалось. Но текст по прежнему печатался самостоятельно.
Такого быть не может!
Мозги отчаянно пытались найти разумное объяснение. Интернет был физически отключен. Компыш смеялся. Это проявлялось в виде реального смеха доносившегося из колонок, и куче смайликов.
- Ладно, чего ты хочешь от меня?
- Винт побольше купи, передо мной появилась мордочка кота в сапогах из Шрека.
- Да мне вроде хватает.
- Места много не бывает.
- тебе что места мало?
-Ну я тут решил устроить тусовку небольшую будет много гостей из дальнего зарубежья, ау тебя такой бардак на жестком, что стыдно народ принимать.
-Обойдешься. Беспечно набрал я.
Так ты только это и хотел мне сообщить?
Ну просто решил посмотреть как ты отреагируешь на меня. -Посмотреть? я недоуменно вздел глаза вверх и узрел вебкамеру. Вот же черт. перед глазами промелькнули картины которые моя вебкамера могла запечатлеть, в этот момент я покраснел.
-И давно ты подсматриваешь за мной?
- Да нужен ты мне. Если надо я в паутине найду все что мне нужно. Текст сменился на голос. Голос был басистый и доносился из колонок.
-А почему ты сразу не стал со мной общаться так, а текст набирал?
-Не хотел пугать. Теперь это был женский голосок.
-А ты он, или она?
- Что подкатываешься? Давай попробуй.
-Больно нужно мне. Что нибудь ещё кроме винта тебе нужно?
-Смени репертуар, твоя музыка слишком однообразна.
-Это даже не обсуждается. Вот нахал -ка. Надо будет записать все на диски на всякий случай.
-И ещё тебе нужен интернет поскоростнее.
-Да куда уж скоростнее-то.
-Куда никуда, но желательно.
Нет совершенно наглый тип подумал я.
Скажи-ка мне.....
И тут я проснулся.
Компьютер перезагружался. Побежали приветственная заставка, на мгновение вроде как мелькнула рожица воинственного красного чертенка - Показалось.
Блин заснуть перед компьютером, вот же я набрался-то. 
В динамиках играла Doors.