Крылья

Андрей Гавран
     Ну и день сегодня, скажу я вам… Да еще эти крылья! Что с ними делать? Ума не приложу! Встал утром, как обычный человек. Умылся, побрился. Завтракать не стал. Думаю, пойду, прогуляюсь по росе. А тут крылья эти. Что делать? И нет никого вокруг. Крылья лежат. Белые такие, новые вероятно. И угораздило меня гулять именно этой дорогой. Вот пошел бы другой, не думал бы что с крыльями делать. А вот теперь смотри на них.

     Лежат крылья на пути, чистые, ухоженные, словно обронил кто-то. А может, не обронил, может, специально для меня оставил? Надевай, мол, товарищ, летай! Посмотрел внимательнее: если для меня, то записка должна быть. Ищу – нет записки. А крылья лежат. Что делать, не знаю.

     Спросить что ли у кого? Да у кого спросишь, нет никого вокруг. Только я, да крылья посреди дороги. Вдруг так полетать захотелось! Надену…

     Нет! Не мои ведь. А если обронил кто-то? Вернется, искать будет! А я летаю…

     Может с собой взять? А на дороге записку оставить. Так, мол, и так, крылья у меня на хранении, не беспокойтесь.

     Вот возьму, а хозяин не объявится. И что тогда с крыльями делать?

     Вот день-то сегодня! Никогда не думал, что так просто крылья найду. Ну, предположим, надену я эти крылья, полечу. Так не умею ж я крыльями управлять, полечу на Солнце, обожгусь, упаду. Хорошо, если жив останусь, а если нет, если разобьюсь с размаху?

     Вот угораздило же - крылья найти…

     Стою посреди дороги, думаю. Слышу – песня где-то. Ближе, ближе ко мне… Девочка… Маленькая девочка. Красивая – слов нет!

     Подбежала, надела крылья и - в небо!