Другу

Юрий Курдин
1
Ты так любишь
Не себя любить.
Может, приголубишь,
Можешь и убить.

А я счастлив!
Я учусь летать!
Не для Вас ли
Захотел все знать?

Я бы ставил
Свечку пред твоей иконой.
Все оставил…
Разделили чьи–то нас законы.

2
Ты знаешь, сегодня так светит
Мне солнце на дома стену.
Ты знаешь, никто не заметит
Во взгляде моем перемены.

Ах, ты себе не представляешь,
Ведь, я влюбился в поэтессу этой ночью.
Ну вот, зачем меня ты укоряешь,
И что же от меня ты хочешь?

Ведь, знаешь же,  что я непостоянен,
И чувствам отдаюсь со всей лихвой.
И, понимаешь, в этом состоянии
Я не способен думать головой.

Да ты и сам, мой друг, без памяти влюблен,
Ну, ладно, пусть она тебе лишь нравится!..
Но, почему ее так взглядом покорен?
Но, почему тогда ее зовешь: “красавица”?!

А чем близки вы?  Душами…
Смотри, какое облако летит!
Давай, послушаем,
Что ветер насвистит…

3
Послушай, мне сегодня тяжело,
И некому поплакаться в жилетку.
Чей язык метет как помело?
Отрезать бы и завернуть в беретку!

Нет, я давно уже привык,
Отплакиваться в собственную душу.
Зачем…  Да, я давно отвык
Слезами загрязнять чужие уши.

Сейчас с разбегу – да в окно…
Этаж десятый…
Да, мучаюсь уже давно,
Огнем объятый.

Ну, что ж я будто бы
С тобой поговорил…
Ах, не забыть бы…
Были б силы, я б сострил.

4
Пошли!  Плечом к плечу,
Душа с душой.
Да, я кричу,
Лишь оттого, что  я с тобой!

Идем по городу
И дарим всем цветы.
И голову несу я гордо
Лишь оттого, что рядом ты!

Я утопаю в радости!
Я просто счастлив!
И в море гадости
С тобой я не опаслив!

5
Ну, что ж, пока!  До скорой встречи…
Да, не забудь мне позвонить под вечер.

Ну все, счастливо. Расстаемся не на век.
Удачи, дорогой мой человек!