Хочу рассказать я...

Ирина Больдт
Хочу рассказать я про милость Творца,
Про то, как нас чудно избавил,
От злого, что ждало нас, про моего Отца,
Про то, как смогла Его вновь я прославить.

На последний автобус попасть не смогли,
Когда с мамой последние фото раздали,
И в горах, среди злых, незнакомых людей,
Поздно вечером, одни мы остались.

Шар солнца к зениту клонился тогда.
Это чувство я никогда незабуду,
Как со страхом по долгой дороге мы шли,
А незнакомцы,зная,что у нас деньги,за нами брели.

Моя мама сказала,что я деньги должна взять,
И изо всех сил продолжала бежать,
Ведь деньги не наши, нам за них отвечать,
А я в душе продолжала Христа умолять.

Чтоб жизнь сохранил Он мне и моей маме.
Не дал б надругаться, чтоб нас заслонил.
И вдруг я вдали увидала на склоне.
Как папа на помошь скорей к нам летит.

По лицу лились слёзы, О мой Искупитель!
Опять Ты был рядом, Ты нас не забыл.
А папа сказал, в тот день беспокойный,
Дух Божий стучал:"Поезжай,ты своих забери."

Мрак покрывалом накрыл эти горы.
Но нам не страшно, мы спасены!
От злобы людей, от бесчинства, позора
Господь не забыл нас, где б не были мы!!!