Узы шоу-бизнеса

Кристелль
Название: Узы шоу-бизнеса.
Автор: Кристелль (lubenec07@mail.ru)
Бета: MW 7.
Жанр: рассказ, фанфикшен.
Фандом: Tokio Hotel.
Дисклеймер: Tokio Hotel - сами по себе, всё, что происходило с ними - моя выдумка.
Рейтинг: PG-13.
Персонажи: Билл Каулитц, Том Каулитц.
Саммари: не требуется.
Статус: закончен.
Предупреждения: нецензурная лексика.
Вид фан фика: Слэш (Slash), Виньетка (Vignette), POV, Ангст (Angst).
От автора: запрещено выкладывать полностью или частично на другие ресурсы без разрешения автора.
Свидетельство о публикации №21006101341.
Иллюстрация: взята с сайта morethantwins.com, автор неизвестен. Никаких прав на иллюстрацию не имею.


POV Том.

- *б твою мать! – зло восклицал я, завалившись в дальнюю комнату отеля и хлопнув дверью.
Я даже не заметил, что в комнате было темно… Даже уличные фонари не отбрасывали свет в окно шестого этажа сквозь ночь, покрывавшую своей всепоглощающей неизвестностью город под названием Франкфурт. Я на ощупь нашёл диван и развалился на нём, позволив телу, наконец, расслабиться, забыть то наипротивнейшее возбуждение, которое поглотило меня час назад. Очередная связь… Как же всё надоело… И опять ком в горле. Снова и снова… Надоело притворяться… Я устал… Я устал жить по чужим правилам…
Йост как-то сказал: «Плевать! Вам плевать! Вы о других подумайте!». Он не просто говорил, он кричал… Как он был зол… «Не вздумайте говорить Хоффману! Он придушит вас на месте, горе-близнецы!», - укор за укором… Дэвид был вне себя… Эти отрывки из прошлого… Жаль, что память не стереть… Нам тогда на счастье повезло, что мы решили прийти именно к Дэвиду… А ведь могли пойти и к Питеру…
Чёрт, как же заставить себя не думать? Не думать ни о чём… Просто забыться… Алкоголь – не вариант… Я уже давно понял, что от него становится ещё хуже… Воспоминания накрывают тебя с головой, от чего становится на душе хреново… Только мой брат до сих пор пытался топить всё это в разного рода крепких напитках.
Я не заметил, как в номер зашёл Билл, как он тихо, слишком тихо открыл дверь комнаты, запуская в неё полоску яркого света из другой комнаты… Оставив дверь приоткрытой, он мягкой и чуть слышной поступью прошёл по белому ковру до середины комнаты и, поставив полупустую бутылку виски на пол, устало сел мне на колени. Я лишь в этот момент подал признаки моего нахождения именно здесь, а не где-нибудь в облаках. Я посмотрел на него полными отчаяния глазами. Первый раз в жизни я сам признал себя ничтожеством… Тем, кто недостоин любви такого нежного создания, как мой брат.
Ни слова не говоря, он уютно устроился у меня на груди, посмотрев, наконец-таки, в мои опустошённые, как очередная бутылка алкоголя, глаза.
- Прости меня, Билл… - всё так же смотря в одну точку, произнёс я.
Голос предательски дрожал… А я лишь закусил до боли губу, чтобы не выпустить наружу всё то, что накопилось за столькие дни, месяцы и даже годы… Я не мог… Я не мог в очередной раз говорить ему то, что он, наверное, устал уже слышать… Мне на его месте тоже было бы противно слушать всё это… А мне нужно было выговориться… И я не знал, кому… Кому сказать… Не Дэвиду же… Ведь он единственный, кроме нас двоих, знал о наших с Биллом отношениях.
- Если ты о половых связях, то это не в первый раз, - будто будничным тоном произнёс Билл, - я не держу на тебя зла за то, что нас заставляют поддерживать «имидж» группы.
Он был настолько чутким и внимательным, что я порой удивлялся, откуда может появиться чёрствость и наплевательское отношение у моего брата. Теперь я уже точно понимал, что это - защитная реакция на все выпады Дэвида в его сторону, когда меня не было рядом… Я почувствовал, что он немного сжался, его плечи напряглись, будто защищая шею от чего-то. Словно котёнок… Совсем ещё маленький и беззащитный. Я в жизни не видел больше такого «чуда», как он, которое бы хотелось всегда оберегать от любой неприятности, с которым бы всегда хотелось быть рядом… И я всегда был с ним, что бы не случилось. А случалось многое…
- Я устал… - глубокий вдох, а затем такой же выдох, что я почувствовал теплоту от его дыхания на своей груди, - Том, я больше не могу… - его губы нервно подрагивали при каждом слове, хотя говорил он довольно твёрдо…
Его организм уже выработал «иммунитет» к спиртному, так что полбутылки виски, я был уверен, даже не дали ему в голову.
- Я тоже устал, малыш… Потерпи немного… Всё встанет на свои места… Мы обязательно…- даже не договорив фразу, я тяжело вздохнул, и слеза медленно скатилась по щеке.
Я не верил даже тому, что говорил, но я искренне думал, что это успокаивает хоть на мгновение моего брата. Мне было невыносимо видеть, как он спускает деньги на спиртное, ходит в одиночестве… Даже сияние в его глазах в последние пару лет я не наблюдал, а уж улыбка и подавно выражала неприкрытую фальшь. Мне становилось страшно от этой картины.
- Я уже перестал верить в сказки, Томми… - ответил он на моё недосказанное «убеждение», - Ты плачешь? – еле слышно спросил он, не поднимая головы.
Его глаза были закрыты. Но он знал… Он знал, он понимал, он всё чувствовал… Вплоть до мелочей… Будто просчитывал всё на два хода вперёд. Будто хотел подсмотреть, что будет дальше. И от этого он становился ещё мрачнее… С каждым днём… Потому что не видел просвета… Потому что его просто не было.
- Нет, что ты… - ласково прошептал я.
Я врал ему даже в этих мелочах, давая ему повод усомниться в том, что он слышит и чувствует…
- Я же знаю… Я чувствую… Ты забыл?
- Конечно, нет, милый… - усмехнувшись, с горечью произнёс я, - Просто это шоу-бизнес… Понимаешь? Не можем мы сейчас быть вместе… Не можем… Просто не имеем права… - лицо исказила гримаса боли, а я лишь, как тупица, боялся за то, что Билл может меня увидеть сейчас таким ничтожным.
- Знаешь… Мне это напоминает любовный треугольник… Муж, жена… И любовник... Нужно сначала развестись, чтобы переехать к любовнику… И мы так же… Будто связаны узами… Только не брака, а шоу-бизнеса… Нужно просто уйти из шоу-бизнеса, чтобы быть вместе…
- Не всё так просто, малыш…
- Почему? – устало зевнув, спросил он.
Наивный, как маленький ребёнок…
- Контракт, Билли, контракт…
- Ах, да… - вспомнил он, - Ещё несколько лет… Несколько лет…
- Ты спи, спи… - нежно сказал я, поцеловав его в холодный, будто лёд, лоб, - Я люблю тебя…
- Я тоже тебя люблю… - произнеся эти слова, он через несколько минут заснул, тихо посапывая.
А я лишь запустил руку в его чёрные, отдающие сладким запахом, волосы… Это всё, что мне сейчас было нужно… Это то, что могло успокоить меня на какое-то время… То, что могло отвлечь меня от всех на свете проблем…